Светильники в стиле фильма "Sunshine"

  1. Оффлайн

    яяяяяяяяяяяязь

    Посетители

    Сообщений: 150

    alexustas писал:
    яяяяяяяяяяяязь,

    а вот бы повнимательнее прочитать мой пост?
    там написано:
    Ну я его конечно отблагодарил и за это. Хозяин - Барин, чего уж тут теперь. и снес все, что касается лебедки из своего мода
    а было удобно, знаете ли....


    коннектор был в комплекте с лебедкой нет лебедки - нет коннектора

    надо тянуть кабель с коннектором из лебедки, установленной на крафте, к светильнику и делать Plug(docked)

    теперь деталь НЕ исчезает при сохранении-загрузке. но только если ее сделали "Drop", функцию "Attach" к поверхности земли я отключил для вашей безопасности. ничего не взрывается и не отваливается. Спасибо новому апдейту KAS!


    приаттаченные к земле детали пока все еще весьма опасны для здоровья. если повезет, то они просто исчезнут при следующей загрузке игры... а бывает - все заканчивается феерической телепортацией куда очень-очень-очень далеко в далекую-далекую Галактику. сам такое наблюдал много раз при тестировании так что "Drop" - НАШЕ ВСЁ!
    к слову, команда "Attach" к крафту включена и работает отлично.

    яяяяяяяяяяяязь писал:
    выложи круговые светильники


    первая версия тут должна лежать в этой теме где-то.

    сенкью за раззеснение
    светильники ща поищю

    Пересмотрел всю тему но ссыль на скачивание кольцевого фонаря так и не нашол

    Роверодел.
    Сделаю ровер на любой вкус и цвет.

    10 октября 2013 - 15:49 / #101
  2. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    яяяяяяяяяяяязь писал:
    Пересмотрел всю тему но ссыль на скачивание кольцевого фонаря так и не нашол


    хммм... а ведь и правда! нет ссылки. а я был уверен, что выкладывал его тут извини

    ща усё будет!
    10 октября 2013 - 16:00 / #102
  3. Оффлайн

    яяяяяяяяяяяязь

    Посетители

    Сообщений: 150

    спасибо благодарен
    Очень хорошо всё сделано но есть просьба можеш сделать оба светильника в красном стиле и чтоб свет естественно был красный
    Сообщение отредактировал яяяяяяяяяяяязь 10 октября 2013 - 21:57

    Роверодел.
    Сделаю ровер на любой вкус и цвет.

    10 октября 2013 - 21:42 / #103
  4. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    скачал, будем пробовать, но заранее могу сказать что нужен набор из вариантов цветов RGB и размеров
    50 см на 1 см и 5 см
    75 см на 5 см и 10 см
    125 см на 5 см и 20 см
    250 см на 10 и 20 см
    375 см на 10 и 30 см
    и бублик на 5 метров ( для строительства разных фантастических декоративных двигателей для фантастических станций)
    имея такой набор дающий подсветку соседним деталям можно будет сильно разнообразить дизайн.

    поехал тестить то что есть
    [attachment=2802]
    Сообщение отредактировал WovKino 11 октября 2013 - 00:01

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    10 октября 2013 - 23:59 / #104
  5. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    alexustas, а если бы ещё внутренние фонари было , можно было бы использовать для малых и средних док портов
    11 октября 2013 - 00:11 / #105
  6. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Fidel писал:
    alexustas, а если бы ещё внутренние фонари было , можно было бы использовать для малых и средних док портов

    хее...тема специальных осветительных приблуд для портов, давно уже в wish-листе числиццо
    есть мнение, что может даже некую гайдинг-систему к ней прикрутить для визуального выравнивания крафтов, хотя канеш, практического смысла в ней маловато, но надо подумать/прикинуть
    11 октября 2013 - 00:26 / #106
  7. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    кстати не знаю как общитывает ксп детали, но судя по 3д модели 95 процентов полигонов можно убрать. так как деталь все равно внутренняя (между двумя соседними ) то если это как то влияет на производительность то можно оставить только внешнее кольцо с фасками без внутренних приливов для креплений. оно конечно красиво и текстурно , но если это влияет на производительность, то с осознанием того что это только кольцо можно будет прожить.

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    11 октября 2013 - 00:30 / #107
  8. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    alexustas, фонарик (система) вышел на мой взгляд великолепнейшим, молодец. )))
    И вид, и текстуры, и освещение.
    (С такими деталями всё меньше желания оставаться в чистом стоке...)
    11 октября 2013 - 00:34 / #108
  9. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    WovKino писал:
    но судя по 3д модели 95 процентов полигонов можно убрать. так как деталь все равно внутренняя (между двумя соседними )


    так ведь поэтому я и делаю "облегченную" версию. первая (с внутренностями) она больше так...учебно-демонстрационная. в смысле, что я сам учусь и разбираюсь. ясное дело, что видно внутрянку только в ангаре, да и то недолго.

    а рабочая (пустая) как раз таки выходит вполне даже щадящая для убого движка КСП.
    Британские, да и Отечественные, Ученые прочитали мне ликбез о том, что как раз таки количество полигонов не так критично (ну если конечно без фанатизма), как количество и размеры текстур. В свете полученных Знаний, я сделал текстуры для "легкой" версии вообще 256 на 256 пикселей, а их количество уменьшилось до 2-х, а в "тяжелом" светильнике их 4 и размер 1024 на 1024.

    есть Хитрый План, как можно еще и колво полигонов уменьшить в 4 раза. но тут есть нюансы, учитывая, что это - деталь с источником света. так что пока буду подумать.

    П.С.
    один иностранный гражданин написал, что он поставил 26 (ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ!! ) моих колечек на свой крафт из 250 деталей и таки да...
    it DOES kinda lag worse than other, higher parts count ships I have built


    вот ведь удивительно, правда?

    AeroSpacer, спасибо!
    правда, как я писал выше, это все же (учитывая слабость движка) больше музейный экспонат получается.
    11 октября 2013 - 01:42 / #109
  10. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    ну вот первый окольцованый выход танкера на орбиту состоялся, вывод: ...деталь работает, смысл имеет,приятность доставляет, будет использоваться (с ожиданием ргб цветов и размеров).короче молодец. понравилось как получилось шестое кольцо на танкере (пунктирный свет)


    [attachment=2804]

    [attachment=2806]

    полезна для подсвечивания солнечных батарей так как прожектора жгли не по детски у основания и приходилось их куда то выносить отдельно.
    для посадочных модулей будет полезна, а цвета я думаю должны в меню переключаться, что бы не городить количество деталей в ангаре. и тогда набор из 50-75-125-250-375 по два размера толщины и по три варианта цвета даст возможность иметь ..... нескончаемое количество вариантов так как 10 см и 20 см вместе это 30, и если одно кольцо будет зеленое другое красное то будет желтый, два красных в середине зеленое,( да толщины разные) тоже желтый да не тот.
    короче тут не факториал- тут галактика вариантов более чем в шахматах
    Сообщение отредактировал WovKino 11 октября 2013 - 02:59

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    11 октября 2013 - 02:41 / #110
  11. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Какой приятный цвет) Я вот посмотрел на это чудо и подумал , по чему бы не сделать пластины по типу солнечных , но меньшего размера и чуть изогнутой формы ? И чуть не забыл , что бы светили таким же приятным неоновым цветом ( эх не хватает смайлика не безумной улыбки )
    11 октября 2013 - 03:11 / #111
  12. Оффлайн

    Rusenon

    Посетители

    Сообщений: 406

    WovKino, Очень приятный цвет.

    Сообщение отредактировал Rusenon 11 октября 2013 - 03:41

    Этот гриб настолько сырой, что напал меня с чоппой в руке.

    11 октября 2013 - 03:19 / #112
  13. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Хотелось бы предостеречь! каждый источника света для КСП - лишний серп по сами-знаете-чему ну или гвоздь сами-знаете-в-куда. Лучше не увлекаться иллюминацией, ибо ЛАГИ придут и испортят все веселье.
    По моему замыслу и учитывая убийственную примитивность характерные особенности движка КСП, вполне достаташна одной таблэтки одного светильника (ну если длинная станция, то пары) чтобы разогнать Космическую Тьму и обеспечить приемлемую видимость.
    Это больше все же "Дежурно-аварийно-навигационная подстветка", чем основной "рабочий" свет.
    Хотя, разумеется, дело хозяйское. кому как удобнее и больше нравится.

    П.С.
    Ноя вас предупреждал
    11 октября 2013 - 03:35 / #113
  14. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    alexustas писал:
    Хотелось бы предостеречь! каждый источника света для КСП - лишний серп по сами-знаете-чему ну или гвоздь сами-знаете-в-куда. Лучше не увлекаться иллюминацией, ибо ЛАГИ придут и испортят все веселье.


    да ксп вся соткана из баголагов , если бы разработчики взяли за правило: делать новую четную версию- точно ту же что предыдущую не четную, но с устранением всех косяков и только потом опять ваять нечетную с нововведениями, им бы на Муне памятник поставили (сам бы песок с Дюны для цемента поставлял бы).
    возможно имеет смысл кроме отдельной детали иметь еще пак свареных со стоковыми - например два "рцс" а в середине кольцо, или две морковки и в середине световое кольцо (такой бы вариант я бы использовал на все 100%) как будет смотреться каждый сам может попробовать
    Сообщение отредактировал WovKino 11 октября 2013 - 04:11

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    11 октября 2013 - 04:09 / #114
  15. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    WovKino, вот когда они дадут игре больше одного ядра процессора ,то можно будет и звезду смерти создать , а если проц амд fx то две звезды смерти!

    alexustas,
    11 октября 2013 - 05:10 / #115
  16. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    Fidel писал:
    WovKino, вот когда они дадут игре больше одного ядра процессора ,то можно будет и звезду смерти создать , а если проц амд fx то две звезды смерти!

    alexustas,

    [attachment=2811]
    [attachment=2812]

    ну я ей говорю бери все что хочешь и сколько хочешь, а она глазки в пол и ломается , я уж подумываю отдельный комп под нее собрать, так как ей что один процессор ,что стадо, что памяти за шкалой и дисков в 10 тб судя по всему без разницы.
    текст пропал в кратце еще раз о цвете, цвет вещь полезная так как прилетаешь на заброшенную станцию и уже не помнишь где голова где хвост , а тут сразу видно вот он с кольцами танкер пристыкованный сачкует от работы.
    тогда можно будет как на авианосце четко разделить по цветам кто топливо возит, кто рцс, кто кетан, кто руду, а кого за пивом послать на Кербин сгонять.
    Сообщение отредактировал WovKino 11 октября 2013 - 05:42

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    11 октября 2013 - 05:19 / #116
  17. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    WovKino, какие моды ещё используешь ?
    11 октября 2013 - 05:21 / #117
  18. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    Fidel писал:
    WovKino, какие моды ещё используешь ?

    [attachment=2819]
    [attachment=2818]
    [attachment=2817]
    [attachment=2820]

    текст набранный после прикрепления картинок демоны похитили второй раз писать про десяток модов в лом. главный мод программа по созданию своих простейших деталей где можно свои текстуры накладывать, я себе наваял библиотеку всего чего надо (там правда шаров нет почему то) но остальное можно столько всего напридумывать- мозг вспотеет. там размеры не ограничены но веса реальные - ваял баки со стадион по сравнению с которыми морковка-мелкое зернышко от редиски и поднимал в воздух с десятком двигателей по 1500 по кругу
    Сообщение отредактировал WovKino 11 октября 2013 - 06:30

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    11 октября 2013 - 06:17 / #118
  19. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    WovKino, делай сборки)
    11 октября 2013 - 06:28 / #119
  20. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    не умею (если про сварку) , иначе бы сварил себе стандартные модули которые часто используются их штук десять наберется которые каждому нужны, мне кажется те кто сваривают детали и как паки выставляют сами мало играют , так как есть вещи стандартные каждому нужные, пока хоть додумались сварить морковку с рцс и то слава КерБогу. Вот сейчас запустил, для теста посмотреть как световое кольцо будет какой эффект давать, на муну посадочный модуль. Так его бы часть с ногами, я бы давно гвоздями намертво сколотил , что бы не делать каждый раз заново. насколько мне показалось в 22 версии может будет опция из библиотеки грузить готовый кусок корабля.

    Если оно так будет глянусь помидорами пойду куплю оффицальную версию со всеми ее багами. а потом комп только под нее сделаю.

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    11 октября 2013 - 07:04 / #120

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19178 Новый участникprostoi1660
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7881
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24863
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1618
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 208171
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1924
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt