Светильники в стиле фильма "Sunshine"

  1. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    alexustas писал:
    а это где такое?
    я из всей "физики" в Юнити только вот это видел:

    Это я в свежем моде на сварку деталей подсмотрел. UbioWeldingLtd который. Автор мою догадку подтвердил. А в юнити ты сам вроде говорил, что можно какое-то свойство для ноды выставить, что любой модуль в игре, пристыкованный к данной части через оную ноду крепится намертво, т.к. не шатается вне зависимости от нагрузки ...хотя лопнуть все-таки может если превысить breakingForce и breakingTorque. Таким макаром например CubicStrut, рцски все, наверное и фонари тоже стыкуются.

    alexustas писал:
    вот на счет такого решения не совсем уверен. уж как-то совсем Сай-Файно получается, имхо и, визуально, очень хрупко.

    Ага, значит кольцо света не сайфайно, а четырехгранная лампочка СЛИШКОМ сайфайно?! В том-то и дело, что квадратно-продолговатые - это слишком стандартно, пресно как-то, без изюминки... Если чисто функционально, так уже боковые лампочки в двух модах отличные есть, там ни добавить, ни убавить. А вот разные многофункциональные украшательские... нормальных пока так и не появилось. Что этот недавний кривой мод на разноцветные лампочки, что более ранний (и заглохший) проект на всякие светящиеся неоном запчасти...
    Ну и кроме того - шестигранник это колайдер из 12 треугольников, тогда как тетраэдр - всего 4. Почувствуйте разницу, как говорится!

    alexustas писал:
    То, что лампочка светить будет светить насквозь.. ну что тут сделаешь, если КСП не умеет даже того, что умеет Юнити?! я бы затенил Coockie`сами "слепую" зону и все было бы корректно. но увы.

    Да умеет это все юнити, только ты же не хочешь мучительной смерти тысячам компьютеров, когда они попытаются считать динамические тени от множественных источников на сотни, а то и тысячи объектов? Тут даже с супер-оптимизацией не очень разгонишься. Не зря ведь супер-пупер-навороченые шутеры с графоном "как в крузисе", все так же остаются по сути коридорными... а что поделать, если вычислительный ресурс не резиновый, а навороты хотябы вблизи показать таки надо? Ответ ясен - резать перспективу всеми средствами.
    Но у нас-то космос, и модульная система строительства кораблей - не особо-то обрежешь, по крайней мере не внаглую. Да еще и на просчет физики что-то оставить нужно

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    14 октября 2013 - 02:23 / #161
  2. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    ZobrAA писал:
    Ага, значит кольцо света не сайфайно, а четырехгранная лампочка СЛИШКОМ сайфайно?!

    ок. давай пока отложим этот разговор, надо сначала добить то, что уже в работе. я понимаю (вроде бы) ход твоих мыслей, но это требует более расширенного обсуждения, а пока еще не до этого.
    А в юнити ты сам вроде говорил, что можно какое-то свойство для ноды выставить, что любой модуль в игре, пристыкованный к данной части через оную ноду крепится намертво, т.к. не шатается вне зависимости от нагрузки ...хотя лопнуть все-таки может если превысить breakingForce и breakingTorque. Таким макаром например CubicStrut, рцски все, наверное и фонари тоже стыкуются.

    хммм...неее я точно не говорил, потому как сам не знал могу только предположить, что это какой-то наворот из PartTolls 0.20, но его не пользую пока, потому как чет много слишком вопросов (всмысле жалоб и нареканий) по его работе видел на Том форуме.
    и "че-то я очкую" экспериментировать на себе. а в 0.18 про ноды вообще никакого разговора нет и в помине даже.
    надо, в общем, посмотреть.

    Да умеет это все юнити,

    я ж и говорю, что Юнити умеет, а КСП нет. Думаю (я хоть и далеко не специалист в игровых движках) проецировать текстуру через источник света (что и делают те самые Cockie в Юнити, про которые я писал) не такая прям убийственная задача для графики. очень жаль, что КСП эту функцию вообще игнорирует
    14 октября 2013 - 02:45 / #162
  3. Оффлайн

    lllypa

    Хорошие люди

    Сообщений: 239

    alexustas,

    Алекс, а можно ссылку на фонарик который раскладывается на пантографе еще раз повторить? А то то что было вначале было давно, и я не уверен что туда не вносилось изменений. А то надувной фонарь на полосатой палке не очень радует.

    Мой уютный уголок

    16 октября 2013 - 13:00 / #163
  4. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    lllypa писал:
    alexustas,

    Алекс, а можно ссылку на фонарик который раскладывается на пантографе еще раз повторить? А то то что было вначале было давно, и я не уверен что туда не вносилось изменений. А то надувной фонарь на полосатой палке не очень радует.

    это был КонцептЪ, он не продается

    эдит:
    а если серьезно, то это исключительный "пруф-оф-концепт", к нему ни материалов, ни текстур ни коллайдеров нормальных. просто убедился, что сработает сама идея. она там заключается в том, что светильник можно либо просто включить в сложенном состоянии, либо можно его еще и поднять на некоторую высоту, дабы эффективнее светил. до "серийного производства", то бишь чтоб не стыдно было его раздавать хорошим людям тут еще работать работать.
    Сообщение отредактировал alexustas 16 октября 2013 - 14:22
    16 октября 2013 - 13:44 / #164
  5. Оффлайн

    lllypa

    Хорошие люди

    Сообщений: 239

    alexustas,
    Как жаль. Ну не катит полосатая палка, аля barber shop. А можно надеяться на допиливание складной версии? Очень уж полезно и нужно, а то уже собрался городить осветительную вышку.
    Можно ли будет в случае чего поставить полосатую палку, а потом заменой детали в папке заменить ее прямо на базе?
    И еще один вопрос, насколько я понимаю там есть небольшая батарейка, и он может некоторое время работать отдельно от всего и надо только иногда подключать его к базе чтобы заряжать батарейку. Типа проехал подзарядил и дальше светит, или провода должны быть все время натянуты? (думаю поставить по углам посадочной площадки :))

    Мой уютный уголок

    16 октября 2013 - 16:20 / #165
  6. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    lllypa писал:
    alexustas,
    Как жаль. Ну не катит полосатая палка, аля barber shop. А можно надеяться на допиливание складной версии? Очень уж полезно и нужно, а то уже собрался городить осветительную вышку.


    в планах есть, но склоняюсь к вот такому ТруЪ ИРЛ варианту


    lllypa писал:
    Можно ли будет в случае чего поставить полосатую палку, а потом заменой детали в папке заменить ее прямо на базе?

    боюсь, что нет

    lllypa писал:
    И еще один вопрос, насколько я понимаю там есть небольшая батарейка, и он может некоторое время работать отдельно от всего и надо только иногда подключать его к базе чтобы заряжать батарейку. Типа проехал подзарядил и дальше светит, или провода должны быть все время натянуты? (думаю поставить по углам посадочной площадки :))


    да. там аккум на 100 единиц. вроде бы почти на 14 часов игрового времени должно хватить. т.е. вполне нормально так.
    заряжать не обязательно только проводами. можно приклеить (Attach) ее на ровер или на крафт и любыми имеющимися средствами "перекачать" электричество в батарею светильника
    16 октября 2013 - 17:00 / #166
  7. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    UPDATE

    выкладываю обновленную версию "надувного" светильника.

    отличия от прошлой версии:

    -текстуры (кроме diffuse) уменьшены до 256х256.
    -вновь доступна команда "Attach" к поверхности земли (благодаря обновлению 0.4.2. плагина KAS)

    скачать можно тут


    ТРЕБУЮТСЯ:

    - KAS 0.4.2 - скачать
    - VGN plugin 0.6.3. -скачать
    17 октября 2013 - 14:14 / #167
  8. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    как там дела с кольцевым светом? я купил 22, буду загружать модами, ждать кольца-шайбы или шансы малы?

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    17 октября 2013 - 15:38 / #168
  9. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    я жду, когда Сумрачный Гений Kreuzung допилит плагин для выбора цвета и режима стробоскопа в моих светильниках.
    пока с этим делом не прояснится, нет смысла делать что-то дальше в этой линейке "продукции". ибо есть очень большая вероятность, что потом придется все переделывать ((

    так что ждёмсЪ. вроде работает немец очень шустро. думаю не так долго и осталось.

    Но допиливать это пак я, разумеется, буду.

    17 октября 2013 - 16:15 / #169
  10. Оффлайн

    яяяяяяяяяяяязь

    Посетители

    Сообщений: 150

    alexustas писал:
    я жду, когда Сумрачный Гений Kreuzung допилит плагин для выбора цвета и режима стробоскопа в моих светильниках.
    пока с этим делом не прояснится, нет смысла делать что-то дальше в этой линейке "продукции". ибо есть очень большая вероятность, что потом придется все переделывать ((

    так что ждёмсЪ. вроде работает немец очень шустро. думаю не так долго и осталось.

    Но допиливать это пак я, разумеется, буду.

    Роверодел.
    Сделаю ровер на любой вкус и цвет.

    20 октября 2013 - 01:26 / #170
  11. Оффлайн

    яяяяяяяяяяяязь

    Посетители

    Сообщений: 150

    ну когда уже я ждать УСТАААААААААААЛ !!!
    разроботки у тебя офигенные

    Роверодел.
    Сделаю ровер на любой вкус и цвет.

    26 октября 2013 - 23:19 / #171
  12. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    яяяяяяяяяяяязь писал:
    ну когда уже я ждать УСТАААААААААААЛ !!!
    разроботки у тебя офигенные

    Да сам жду
    Kreuzung уже почти дописал плагин лдя настройки цвета и дал мне его на тестирование, потому как, по факту, он его пишет для моего мода.

    Поигрался, потестил, были мелкие проблемки, сейчас уже все работает отлично... но он должен там что-то допилить и опубликовать свое творчество. тогда я уже смогу официально его прикрутить к своему "колечку", наштамповать диаметры, прописать науку и выложить уже как Пак "кольцевых стековых светильников", скорее всего вместе с надувным, чтоб не плодить раздачи (а там, уже кто что захочет пусть сам ставит)

    Вообще, Kreuzung должен был закончить вот прям буквально сегодня завтра, но вчера написал, что, мол он дико извиняется, но ему надо уехать по делам на неделю и, скорее всего, он не сможет добить плагин пока не вернется. так что ждемсЪ
    27 октября 2013 - 00:28 / #172
  13. Оффлайн

    яяяяяяяяяяяязь

    Посетители

    Сообщений: 150

    alexustas,
    АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
    ещё неделя АААААААААААКААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

    Роверодел.
    Сделаю ровер на любой вкус и цвет.

    27 октября 2013 - 13:31 / #173
  14. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    Скачал, поставил,работает теперь будет ой на тех планетах где было все только серое: "Даешь красную луну!"
    (шайбы световые зря все же не сделали)
    менюшка выскакивает не по делу периодически сама на экран только.
    тем паче в ангаре там она вообще не нужна , в ангаре свет при строительстве вряд ли кому нужен.
    происходит при нажатии правой кнопки, а нажимаешь ее очень часто, что бы повернуть то что строишь и посмотреть с другой стороны.
    это происходит если кнопка нажата и при повороте стрелка мышки проходит по детали, на 74 раз уже начинает слегка напрягать.
    Сообщение отредактировал WovKino 29 октября 2013 - 13:16

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    29 октября 2013 - 12:43 / #174
  15. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    WovKino писал:

    менюшка выскакивает не по делу периодически сама на экран только.
    тем паче в ангаре там она вообще не нужна , в ангаре свет при строительстве вряд ли кому нужен.
    происходит при нажатии правой кнопки, а нажимаешь ее очень часто, что бы повернуть то что строишь и посмотреть с другой стороны.
    это происходит если кнопка нажата и при повороте стрелка мышки проходит по детали, на 74 раз уже начинает слегка напрягать.

    Есть такое дело, тож напрягает иногда. на следующей неделе должен вернуться разраб плагина, я ему напишу про это. Хотя, он тут непричем, это более чем странный интерфейс КСП. клик мышки "пробивает" сквозь вообще все: сквозь меню, сквозь даже другие окна проводника!
    пока есть один способ бороться с этим - меню выскакивает один раз, если оно УЖЕ сейчас открыто, то больше не появится. Значит надо дать ему выскочить и затем утащить/задвинуть его в самый-самый край экрана, справа. и все.

    (шайбы световые зря все же не сделали)

    я долго думал над твоей идеей...
    но как-то уж больно притянуто получается все. имхо. чтоб и ставить в стек и таскать как самостоятельный прибор...не знаю
    у меня возникла даже такая ассоциация.
    приехал ты в лес на машине (на рыбалку например). поставил палатку и все дела. стемнело, и ты идешь к своей машине, снимаешь с нее передние фары и развешиваешь вокруг лагеря ))) вместо того, чтоб взять нормальный правильный походный фонарь (или несколько) ну или хотя бы просто поставить машину так, чтоб ее фары максимально освещали твой лагерь.
    29 октября 2013 - 13:36 / #175
  16. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994


    я долго думал над твоей идеей...
    но как-то уж больно притянуто получается все. имхо. чтоб и ставить в стек и таскать как самостоятельный прибор...не знаю
    .


    не знаю у меня как решается конкретная задача:
    пример
    мне надо обозначить место будущих посадок- посылаю сперва плоский разведчик круглая батарейка на ней лампа мигает от авионика он на любом склоне(90%) не перевернется, а только соскользит.
    потом когда вижу, что там поверхность ровная и пригодная для посадки посылаю ровер,
    он раскладывает таблетки обозначая территорию посадки (партизанские костры разжигает)
    потом прибывает кавалерия с орбиты и начинает бурить и копать окопы.
    все логично,
    будут световые таблетки буду их постоянно использовать, не будут буду по старому, я и из этих колец сварганить могу, где кольцо с круглой батарейкой.
    Сверху, крестом авионик лампы поставлю и будет то же самое . только деталей больше получиться,
    и потом если это цельная конструкция ее собирать перевозить удобно-взял касом магнитом положил в контейнер и перевез-перелетел на новое место ,а тут при погрузке лампы верхнии могут отлетать.
    [attachment=3242]
    Сообщение отредактировал WovKino 29 октября 2013 - 23:43

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    29 октября 2013 - 23:05 / #176
  17. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    alexustas, А как там насчет четырехгранного светильника, про который мы говорили? :)

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    30 октября 2013 - 21:50 / #177
  18. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    ZobrAA писал:
    alexustas, А как там насчет четырехгранного светильника, про который мы говорили? :)

    помню про него.
    но сейчас у меня "капсула" на повестке дня. разбираюсь с Props и плагинами, делаю приборы для вывода телеметрии в режиме IVA. т.е. примерно все то, что выдают Жаба и Редукс (кроме дельты и массы), только на экране мониторов, установленных непосредственно в кабине.
    31 октября 2013 - 13:03 / #178
  19. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    alexustas писал:
    но сейчас у меня "капсула" на повестке дня.

    Так там же делов на полчаса-час! Но ладно уж, давить не буду

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    31 октября 2013 - 15:50 / #179
  20. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    ZobrAA писал:
    Так там же делов на полчаса-час!

    ну... мягко скажем, больше. даже простое рассовывание стоковых пропсов по кабине - возня еще та, учитывая на сколько "через одно место" это все делается

    мы щас делаем плагин, который выводит на экраны мониторов в кабине всякую телеметрию в текстово-цифровом виде, на подобие FSpropmonitor, которые в Аппачевской кабине стоят, только механизм другой совсем и данные сразу сгруппированы по задачам, без навигации через кнопочное меню. а так же наборы данных задаются в конфиге, а не в жестко в коде плагина (как у FS).
    хочется сделать IVA более интересным и главное - функциональным. сейчас - это читая бутафория. имхо
    31 октября 2013 - 17:19 / #180

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

alexander_xxx

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19179 Новый участникsali
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 8002
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24960
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1655
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 208528
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1963
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt