Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

  1. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Frei, Part tools отлично воспринимает почти все форматы моделей, в т.ч. .obj и .dae. С экспортом моделей из 3Д макса не должно быть проблем.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    1 сентября 2013 - 17:05 / #141
  2. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    manhak, какие фантазёры! Классно, продолжай.

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    1 сентября 2013 - 17:32 / #142
  3. Оффлайн

    Frei

    Посетители

    Сообщений: 108

    Может кому будет интересно!

    Супруга ругается.

    Нужно срочно строить ракету и проч в космос!

    1 сентября 2013 - 21:20 / #143
  4. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 2807

    KerbOrbiter, спасибо, старался) Побежал заново делать ангар для техники - до этого делал в формате dae, но из-за нерабочей коллизии в с досады удалил все файлы

    Frei, сегодня гляну видео.



    Ага, меня подменили. Вот и гадайте...

    1 сентября 2013 - 21:25 / #144
  5. Оффлайн

    Dvidio

    Хорошие люди

    Сообщений: 2807

    скоро настанут нашы модеры пока спейс - порту



    Ага, меня подменили. Вот и гадайте...

    1 сентября 2013 - 21:45 / #145
  6. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    manhak, ты случайно не скульптурингом модель делаешь или модификатором сглаживаешь?
    2 сентября 2013 - 02:20 / #146
  7. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    manhak писал:
    структурный отсек для стыковки в центе корабля. Итак, готово. Имеется 3 размера - кратные 1,2, и 4. 1-й размер соответствует диаметру морковки.

    Мать моя Ирландия, это оно! То, что мне было нужно! Имя, сестrа Какая масса? А, все, увидел. Отлично, спасибо.
    Сообщение отредактировал FeeL 2 сентября 2013 - 02:46

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    2 сентября 2013 - 02:44 / #147
  8. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Уже опробовал на деле?
    Сообщение отредактировал manhack 2 сентября 2013 - 14:17

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    2 сентября 2013 - 02:48 / #148
  9. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    manhak писал:
    Уже опробовал на деле?

    Не, еще не пробовал, но скачал)

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    2 сентября 2013 - 03:13 / #149
  10. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 432

    А, ясно)

    redux
    Good luck Mr. Gorsky

    2 сентября 2013 - 03:16 / #150
  11. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    manhak, если нужно скопировать просто кусок в этом же обьекте, то шифт-D, если нужно кусок из одного обьекта в другой, то шифт-d -> p ->selected -> переходишь в обьектный режим, выделяешь с шифтом кусок и обьект, куда надо этот кусок и жмешь контрл-j.


    А черт, из файла в файл, не заметил сперва.
    Сообщение отредактировал Riu 2 сентября 2013 - 03:25
    2 сентября 2013 - 03:23 / #151
  12. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 432

    А, вот, разобрался.

    redux
    Good luck Mr. Gorsky

    2 сентября 2013 - 03:52 / #152
  13. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 432

    А что надо в конфиге прописывать, чтобы крыло при установки в х2 симметрии зеркалилось?

    redux
    Good luck Mr. Gorsky

    2 сентября 2013 - 04:12 / #153
  14. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    WTF? При импорте из блендера в Юнити текстурки наносятся не с той стороны поверхности. Проще говоря нормали переворачиваются в модельке. При чем не какие-то отдельные, а все. Мне конечно, не сложно инвертировать нормали в блендере, чтобы потом в Юнити они стали как надо, но чую я, что вместо этого геморроя достаточно включить/выключить пару рубильников. Не подскажете где?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    2 сентября 2013 - 12:37 / #154
  15. Оффлайн

    Frei

    Посетители

    Сообщений: 108

    Лякуша Уляпик,
    Посмотри здесь может то что нужно.

    Супруга ругается.

    Нужно срочно строить ракету и проч в космос!

    2 сентября 2013 - 13:04 / #155
  16. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 108

    A - выделить все, затем Ctrl-N - вывернуть все нормали наружу. Мне обычно помогает, но иногда бывают глюки - нормальные нормали выворачиваются внутрь.

    Супруга ругается.

    Нужно срочно строить ракету и проч в космос!

    2 сентября 2013 - 13:10 / #156
  17. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    manhak, В блендере все нормали наружу. В Юнити - внутри.

    Frei, Спасибо, конечно, за ссыль. Но из нее я уяснил то, что следует поменять порядок вершин в треугольниках. А вот как это сделать - для меня такой же темный лес.
    Сообщение отредактировал Лякуша Уляпик 2 сентября 2013 - 13:37

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    2 сентября 2013 - 13:37 / #157
  18. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 485

    Лякуша, а попробуй сделать так - A, а потом recalculate - кнопочка на панели слева, которая появляется при нажатии Т
    2 сентября 2013 - 14:41 / #158
  19. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    manhak,
    Ты вообще читал, что я пишу? Во-первых в блендере все нормали правильные. Естественно я знаю, как их пересчитывать, но этого не требуется. Также я знаю, как их инвертировать. Но не в этом проблема. проблема в том, что где-то между бендером и Юнити нормали разворачиваются. Это как минимум не кошерно.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    2 сентября 2013 - 15:26 / #159
  20. Оффлайн

    manhack

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Да, читал, не сразу только дошло. У меня такая же штука приключилась, да к тому же с материалами что-то. В блендере стоит один материал, а юнити видит 2.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    2 сентября 2013 - 15:38 / #160

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Major Tom

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19239 Новый участникPower88
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75630
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1573055
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9602
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25950
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2104
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt