Пытаюсь оживить Home и запихнуть его в карьеру, но вышла проблема с посадочными ногами (скрин ниже). Подкиньте где можно почитать, как это вылечить или киньте код. Если у кого есть дайте гайд как писать в .cfg модули.
По скриншотам вместо 2х кнопок вылазит 4 причем 2 некликабельные, обратно ноги складываются моментально при нажатии 3й клавиши. цфг файл не крепится кидаю спойлером код:
PART {
// --- Bobcat Ind Dec. 28 2012 for KSP 0.18.2
name = HOME_3m_legs
module = HLandingLeg
author = Bobcat, CrashnBurn
// --- asset parameters ---
mesh = model.mu
scale = 1
// --- node definitions ---
// definition format is Position X, Position Y, Position Z, Up X, Up Y, Up Z
node_stack_top = 0, -0.05, 0, 0.0, 1.0, 0.0
node_stack_bottom = 0, -0.4, 0, 0.0, 1.0, 0.0
// --- editor parameters ---
TechRequired = advLanding
entryCost = 4100
cost = 500
category = Utility
subcategory = 0
title =Home 3m legs
manufacturer = Bobcat Ind.
description = modifed by Vayir
// attachment rules: stack, srfAttach, allowStack, allowSrfAttach, allowCollision
attachRules = 1,0,1,0,0
// --- standard part parameters ---
mass = 1
dragModelType = default
maximum_drag = 0.2
minimum_drag = 0.2
angularDrag = 2
crashTolerance = 80
maxTemp = 2900
MODULE
{
name = ModuleLandingLeg
animationName = 3m_legs_deploy
wheelColliderName = wheelCollider
suspensionTransformName = Piston
landingFootName = foot
// Foot is aligned to up Axis instead of forward
alignFootUp = true
suspensionUpperLimit = 0.60
impactTolerance = 300
suspensionSpring = 1.25
suspensionDamper = 1
suspensionOffset = 0, 0.02,0
}
}
[attachment=7458]
[attachment=7459]
{insert-41099}
Сообщение отредактировал 20 февраля 2014 - 12:51