Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

  1. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Лякуша Уляпик,
    Да, можно и так. Дизайн миссии и оптимизация ТТХ - это уже игровой процесс и священное право юзера, покушаться на него я не есть мочь
    Я щас пытаюсь убедиться, что мой автобус, хотя бы теоретически, но уже можно безопасно доставить в нужную точку, а конкретные рецепты, в соответствии со своими навыками и предпочтениями, уже пусть придумывают игроки, коли у них будет к этому интерес.

    По поводу переворотов.
    Есть такое задумко, сделать в крыше кабины и служебного модуля (который сзади) опциональные РЦС трастеры по бокам, направленные вверх.
    провел испытания в лунных условиях. если ровер встает на два колеса, то ими (РЦС-ками) можно вернуть его обратно, в горизонтальное положение.
    И как побочный эффект, когда просто поворачиваешь вправо-влево, срабатывают РЦСки с стороны внешнего (по отношению к центру поворота) борта, прижимая ту часть, которая собирается подняться. И при разгоне-торможении то же самое - РЦСки прижимают нос или корму, соответственно. Постоянно с включенным РЦС не покатаешься, он включая их в момент активного маневрирования, можно подстраховаться от внезапного опрокидывания в условиях низкой гравитации.
    Сообщение отредактировал alexustas 8 сентября 2014 - 15:24
    8 сентября 2014 - 15:21 / #1701
  2. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    alexustas, Ересь. Опять таки, никто не может запретить конкретному пользователю пришпендюрить к роверу RCS, но и подталкивать его к этому, я думаю не стоит. Если особо волнует проблема стабильности и переворотов, то лучше добавить очень тонкий модуль в виде кольца, анимация раскрытия которого в палку будет переворачивать ровер. Туда же можно запихнуть и гиродин, а из кабины убрать, чтоб не повадно. Но это в порядке бреда, а вот RCS трастеры, пусть даже опциональные, не думаю что нужны. Опять же ИМХО, могу быть не прав.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    8 сентября 2014 - 15:34 / #1702
  3. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    alexustas писал:
    Зачем из автомобиля делать ракету? и потом таскать совершенно бесполезные и никому не нужные уже движки и баки на горбу все оставшуюся жизнь?? Система доставки нужна для доставки и только.
    А я с этим полностью согласен. Автомобиль не ракета, и нечего туда пихать не его модули. Меня даже немного раздражает, что в командных модулях присутствует монопропилен.

    8 сентября 2014 - 15:49 / #1703
  4. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Лякуша Уляпик писал:
    alexustas, Ересь. Опять таки, никто не может запретить конкретному пользователю пришпендюрить к роверу RCS, но и подталкивать его к этому, я думаю не стоит.

    Ну если юзер не захочет, то он и не будет эту опцию использовать, она по умолчанию будет отключена, т.е нужно активное осознанное действие, чтобы добавить эти трастеры. И это проблема исключительно дизайна и удобства. разумеется, вчегда можно прилепить и стоковые "плейс-эни-вэа" ( или как они там называются, шарики такие, с одним трастером), как я и сделал в тесте, но, блин, они смотрятся просто убого и нелепо, имхо, да поставить их симметрично и аккуратно не так и просто. а "встроенные" будут гарантированно правильно и ровно расположены и не будут причинять никакого вреда внешнему виду аппарата. так что, это на 99% вопрос эстетики, а не гейм-плея.

    Лякуша Уляпик писал:

    Если особо волнует проблема стабильности и переворотов, то лучше добавить очень тонкий модуль в виде кольца, анимация раскрытия которого в палку будет переворачивать ровер.

    Думал о подобной приблуде, но она уже устраняет (и то не факт) последствия, а не предотвращает саму аварию... скажем, если у тя на крыше хрупкие солнечные панельки, что и логично в общем-то, и ты на эту крышу со всего маху лег, то, даже если и ты поставишь ровер после этого обратно на колеса, то без источника питания ровер уже умер, хоть он еще и проедет сколько-то километров, но это уже не важно.
    Есть еще такая мысль, сделать некую треугольную рамку (отдельная деталь), которая лепиться на крышу, а-ля дуга безопасности в кабриолетах. Задача рамки - не дать роверу лечь плашмя на спину. в сложенном состоянии она "лежит" на крыше ровера, практически не ломает силуэт, и анимацией поднимается (достаточно быстро) перпендикулярно. Из-за треугольной формы рамки, ровер по любому не сможет лечь, он как минимум перекатится на бок, а это уже проще, да и не пострадает оборудование, установленное на крыше. И да, их надо ставить две, (спереди и сзади) и набиндить раскладывание на экшен группу или даже на тот же "аборт" для быстрого раскладывания в экстренной ситуации.
    Лякуша Уляпик писал:

    Туда же можно запихнуть и гиродин, а из кабины убрать, чтоб не повадно. Но это в порядке бреда, а вот RCS трастеры, пусть даже опциональные, не думаю что нужны. Опять же ИМХО, могу быть не прав.

    реакшн виллы я точно не буду ставить. ни за что. я вообще в последнее время рьяный противник RW ввиду их гипер-имбовости в игре. ИМХО
    РЦС - вот мой выбор!
    Сообщение отредактировал alexustas 8 сентября 2014 - 17:19
    8 сентября 2014 - 17:12 / #1704
  5. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 2895

    alexustas, Спасибище тебе огромное преогромное!

    Не против если я напишу Лякуше с просьбой прицепить твой пост под названием вроде "Упрощенное текстурирование моделей"? Как мне кажется, оно намного проще чем рисовать все в Фотошопе.
    Сообщение отредактировал manhack 8 сентября 2014 - 20:36

    Мир и беден и богат.

    8 сентября 2014 - 20:34 / #1705
  6. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    manhak писал:
    "Упрощенное текстурирование моделей"

    Упрощенное? Ты уверен?
    8 сентября 2014 - 21:11 / #1706
  7. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 2594

    manhak писал: "Упрощенное текстурирование моделей"
    alexustas писал:
    Упрощенное? Ты уверен?


    Ну вот нарисовал в Фотошопе линию, а потом надо ее повернуть/растянуть/сжать, из-за растровости получаются искажения, так что чтобы исправить линию, надо ее заново рисовать, а в Corel проще же намного.

    Таки заглядываю иногда, посмотреть что да как.

    8 сентября 2014 - 21:18 / #1707
  8. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    manhak писал:
    Ну вот нарисовал в Фотошопе линию, а потом надо ее повернуть/растянуть/сжать, из-за растровости получаются искажения, так что чтобы исправить линию, надо ее заново рисовать, а в Corel проще же намного.

    А ты ее не растрируй

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    8 сентября 2014 - 22:12 / #1708
  9. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Лякуша Уляпик,

    Скрины
    Видео

    8 сентября 2014 - 22:32 / #1709
  10. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    дабы уменьшить транспортировочные габариты, сделал "складную" подвеску

    9 сентября 2014 - 00:30 / #1710
  11. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    KiRiK писал:

    вы меня игнорите чтоли? Я ж тут предлагал интересные штуки:

    нет. не игнорим (по крайней мере я), но я решительно не пойму, чем мне может помочь твое предложение )) Ну да я вижу там некие детальки, но что мне с ними делать-то?

    KiRiK писал:

    А можно сделать тест подвески за пределами ксц? А то у меня стандартная подвеска неадекватно себя ведет.

    Забора и вышек по периметру ксц вроде пока еще нет) что мешает выехать/вылететь за его пределы и там тестировать?
    поясни свой вопрос, пожалуйста.
    Сообщение отредактировал alexustas 9 сентября 2014 - 12:21
    9 сентября 2014 - 03:40 / #1711
  12. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 980

    alexustas, Не правильно ты бутерброд ешь тесты делаешь. Надо так:

    Назначаешь на кнопки раскладывание колес.
    Выводишь на ровное место.
    Собираешь вокруг кербов.
    Танцуешь на машине.
    Накладываешь музыку из GTA SA
    9 сентября 2014 - 11:12 / #1712
  13. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    alexustas, а что там с твоим модом для планетарных модульных баз? Когда-то давно смотрел все было очень круто и интересно но мод скачать было нельзя...

    Летать и строить. Строить и летать.

    9 сентября 2014 - 14:06 / #1713
  14. Оффлайн

    belpyro

    Посетители

    Сообщений: 95

    День добрый!
    Многие наверно знают про мод LCD - Launch CountDown. Я его достаточно часто использую при взлете (нравится атмосфера реального отсчета), однако он заточен только на автоматический старт последней ступени при нулевом счетчике. Решив исправить эту ситуацию я его немного видоизменил и добавил возможность задавать номер ступени для активации по последним 10-ти секундам (например на 10 я отвожу ферму, на 5 отвожу ферму-заправщик, на 3 стартую двигатели на 10 %, а на 0 перевожу двигатели на 100% и отпускаю крепления ракеты). Получилось более реалистично, как мне кажется. Кому интересно попробовать, то можете скачать пересобранную библиотеку по адресу ссылка и заменить оригинальную. В планах доработать мод под более гибкую настройку (добавить привязку к action groups и т.д.). Буду рад любой критике.
    Пы.сы. Было бы здорово найти мод или аниматора, чтобы сделать "парение" ракеты на старте (я имею в виду испарение топлива).

    Сорри, если не туда запостил.
    Сообщение отредактировал belpyro 9 сентября 2014 - 16:53

    видеоуроки по моддингу //spacedock.ru/forum/mody/topic-1347.html

    9 сентября 2014 - 16:52 / #1714
  15. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    belpyro писал:

    Пы.сы. Было бы здорово найти мод или аниматора, чтобы сделать "парение" ракеты на старте (я имею в виду испарение топлива).

    Дык уже есть такое дело! Смотри вот тут
    9 сентября 2014 - 17:03 / #1715
  16. Оффлайн

    belpyro

    Посетители

    Сообщений: 95

    alexustas, О! Не знал. Спасибо!

    видеоуроки по моддингу //spacedock.ru/forum/mody/topic-1347.html

    9 сентября 2014 - 17:44 / #1716
  17. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Finn писал:
    alexustas, а что там с твоим модом для планетарных модульных баз? Когда-то давно смотрел все было очень круто и интересно но мод скачать было нельзя...

    У меня возникла некая заморочка с настройками плагина, а михара сейчас очень занят... жду, когда освободится. Вот решил пока заняться сопутствующим проектом.
    9 сентября 2014 - 17:46 / #1717
  18. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    belpyro писал:
    Решив исправить эту ситуацию я его немного видоизменил и добавил возможность

    Если я не ошибаюсь, там просто циферки печатаются в верхней части экрана?

    А ты дружишь с Гуем ксп?

    очень хочу такой табло


    т.е. вместо стандартного текста, как щас, сделать окошко с нарисованным табло и цифрами, как на картинках выше ( я тебе это все нарисую).
    Это окно-табло можно будет подружить с Тулбаром и вытаскивать/прятать по желанию.
    Сможешь такое сделать?
    9 сентября 2014 - 18:02 / #1718
  19. Оффлайн

    belpyro

    Посетители

    Сообщений: 95

    belpyro писал: Решив исправить эту ситуацию я его немного видоизменил и добавил возможность
    alexustas писал:
    Если я не ошибаюсь, там просто циферки печатаются в верхней части экрана?


    Именно. Меня не устраивало, что сработка ступени жестко привязана к 0 секунде. А т.к. я использую FASA модуль для стартовых башен, то мне нужна была именно цепочка запуска.

    alexustas писал:
    А ты дружишь с Гуем ксп?


    Пока осваиваю. Я .Net Software lead developer )) С unity познакомился вчера, когда дорабатывал модуль. Тоже хочу сделать такое табло как part.

    И в плане моддинга у меня большие планы ))

    alexustas писал:

    видеоуроки по моддингу //spacedock.ru/forum/mody/topic-1347.html

    9 сентября 2014 - 18:26 / #1719
  20. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    belpyro писал:
    Я .Net Software lead developer )) С unity познакомился вчера, когда дорабатывал модуль. Тоже хочу сделать такое табло как part.

    И в плане моддинга у меня большие планы ))


    так-так, звучит чертовски заманчиво и какие именно планы? если не секрет
    Сообщение отредактировал alexustas 9 сентября 2014 - 19:28
    9 сентября 2014 - 19:28 / #1720

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1935 Всего сообщений158045 Пользователей19234 Новый участникGilia
Последние сообщения с форума
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt