Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

  1. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Nick233 писал:
    Как повернуть часть в KAS а то я дал кербу пулемет из BD armory а он смотрит вверх?


    Дай строчку конфига, которая позволяет кербу вообще брать его в руки.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    28 октября 2014 - 17:40 / #2041
  2. Оффлайн

    Xufer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Лякуша Уляпик, И опять не туда!
    28 октября 2014 - 17:41 / #2042
  3. Оффлайн

    Nick233

    Посетители

    Сообщений: 9

    Лякуша Уляпик, вот



    не хочет под спойлер

    Xufer, А куда?
    Сообщение отредактировал Лякуша Уляпик 28 октября 2014 - 17:51

    Делаю миниганы ,РПГ и военную технику!

    28 октября 2014 - 17:47 / #2043
  4. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Nick233,
    Во-первых с хера ли пулемет входит в бей крюка? bayType = hookBay. Хотя тебе виднее.

    Во вторых evaPartDir = (-1,0,-1) - корень зла. Не знаю оригинальной ориентации модели, так что не могу сразу выдать нужную, но могу посоветовать менять три значения в скобках до тех пор, пока пулемет не встанет как надо. Если предположить, что оригинальная модель ориентирована по одной из осей, то дробных вариаций не надо, просто перебирать между -1, 0 и 1.

    Nick233 писал:
    не хочет под спойлер

    Руки с попы.
    Xufer писал:
    И опять не туда!

    Как раз туда. Тут вплотную нужно .цфг курить.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    28 октября 2014 - 17:51 / #2044
  5. Оффлайн

    Nick233

    Посетители

    Сообщений: 9

    Лякуша Уляпик, Я взял строчку с крюка вот и все
    А еще как уменьшить TweakScale не помог а пушка выпирает как Ракета Палка

    Лякуша Уляпик, Вот что получилось:

    Сообщение отредактировал Nick233 28 октября 2014 - 18:20

    Делаю миниганы ,РПГ и военную технику!

    28 октября 2014 - 18:18 / #2045
  6. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Nick233 писал:
    А еще как уменьшить


    Строчка scale = Х. Х - размер детали по сравнению с оригиналом, т.е. если уменьшать, то будет меньше 0, например 0.5 - в 2 раза меньше.

    Алсо Есть еще rescaleFactor = Х - делает тоже что-то подобное, не помню какая из строчек сжимает еще и пропорции нодов/FX/модулей и т.д, а другая - нет.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    28 октября 2014 - 18:19 / #2046
  7. Оффлайн

    Nick233

    Посетители

    Сообщений: 9

    Лякуша Уляпик, А нужен Tweak Scale?
    А еще куда ее писать?
    Сообщение отредактировал Nick233 28 октября 2014 - 18:23

    Делаю миниганы ,РПГ и военную технику!

    28 октября 2014 - 18:20 / #2047
  8. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Nick233 писал:
    А нужен Tweak Scale?

    Нет, стоковые возможности КСП. Но имей в виду - это перманентные изменения, так что если нужно оставить деталь оригинального размера, то нужно ее продублировать(с другим именем, естественно) и уж в копии менять масштаб.

    Nick233 писал:
    А еще куда ее писать?

    Прямо в .цфг. Теоретически можно куда угодно(кроме модулей), но обычно пишут сразу после строчки mesh, ибо таки имеет отношение к мешу, самое непосредственное.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    28 октября 2014 - 18:27 / #2048
  9. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Nick233 писал:
    Пойду почитаю как их сделать


    Почитай, почитай.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    28 октября 2014 - 18:57 / #2049
  10. Оффлайн

    Nick233

    Посетители

    Сообщений: 9

    Как сделать патроны в пушке легче? Кстати вот конфиг]P

    И стоит ли делать новость с конфигом? Я почитал как все как
    Сообщение отредактировал Nick233 28 октября 2014 - 19:06

    Делаю миниганы ,РПГ и военную технику!

    28 октября 2014 - 19:11 / #2050
  11. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Nick233 писал:
    Как сделать патроны в пушке легче?


    Патроны - ресурс. Очевидно описан где-то в моде на оружие. Так вот надо либо менять плотность одного патрона там или переводить пулемет на другой ресурс, который можешь создать сам, меняешь ammoName = 20x102Ammo на ammoName = Х, где Х - название твоего ресурса, а сам ресурс объяви где-нибудь в отдельном цфг подобно тому, как объявлен 20x102Ammo, поищи, где-то должно быть.

    Только что подумал, что мы о разном можем думать.

    То что описал я - меняет массу патронов в магазине. Можно еще менять массу патрона на вылете из ствола, но там все проще bulletMass = 9.85e-5

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    28 октября 2014 - 19:16 / #2051
  12. Оффлайн

    Nick233

    Посетители

    Сообщений: 9

    А стоит новость делать (Готовлю скрины!)

    Делаю миниганы ,РПГ и военную технику!

    28 октября 2014 - 19:20 / #2052
  13. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Nick233, Как хочешь. Если забросают помидорами, так и знай, сам виноват.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    28 октября 2014 - 19:21 / #2053
  14. Оффлайн

    Nick233

    Посетители

    Сообщений: 9

    Лякуша Уляпик, Ок

    Делаю миниганы ,РПГ и военную технику!

    28 октября 2014 - 19:25 / #2054
  15. Оффлайн

    Nick233

    Посетители

    Сообщений: 9

    Лякуша Уляпик, Ну как новость?

    Делаю миниганы ,РПГ и военную технику!

    28 октября 2014 - 21:34 / #2055
  16. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 2807

    Грузовые отсеки

    Как, наверное, многие заметили, появившиеся в версии 0.25 грузовые отсеки ведут себя немного необычно. А именно - к створкам нельзя прикрепить детали, не смотря на то, что коллизия у створок имеется. Как было выяснено, за это свойство отвечает тег NoAttach, который имеют створки грузового отсека.



    Ага, меня подменили. Вот и гадайте...

    29 октября 2014 - 21:34 / #2056
  17. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Не знаю, может это уже известно, но вот, случайно наткнулся - Описание всех (ну почти) модулей в кфг файле.

    29 октября 2014 - 22:47 / #2057
  18. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 2436

    Наблюдатель, Спасибище огромное, добавил в закладки себе

    Who the hell use drills on the ground?!

    29 октября 2014 - 23:06 / #2058
  19. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Наблюдатель писал:
    Описание всех (ну почти) модулей в кфг файле.


    Много ереси


    Доподлинно известно, что это система изменения коэффициента максимальной выработки электричества в зависимости от расстояния до Солнца.


    И вообще много такого.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    29 октября 2014 - 23:55 / #2059
  20. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Лякуша Уляпик, Действительно, но все же иногда будет полезно.

    30 октября 2014 - 00:12 / #2060

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

M. Gordon

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1934 Всего сообщений158044 Пользователей19234 Новый участникGilia
Последние сообщения с форума
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt