Mark_87 писал:
Гы-гы, не могу не отписаться, хоть и поздновато. Файлы содержащие игровой текст запакованы, и после распаковки править их надо НЕХ редактором. Текст искать тоже приходится закодированый. Подробностей не помню, но если ты еще не перегорел, то поищи в поисковике на тему "перевод игр на движке Unix".
Mark_87 писал:
Гы-гы, не могу не отписаться, хоть и поздновато. Файлы содержащие игровой текст запакованы, и после распаковки править их надо НЕХ редактором. Текст искать тоже приходится закодированый. Подробностей не помню, но если ты еще не перегорел, то поищи в поисковике на тему "перевод игр на движке Unix".
описание деталей не запаковано:
Z:KSP_winGameDataSquadPartsCommandlanderCabinSmallpart.cfg// --- editor parameters ---
cost = 600
category = Pods
subcategory = 0
title = Mk1 Lander Can
manufacturer = Jebediah Kerman`s Junkyard and Spaceship Parts Co.
description = This capsule was designed for lightweight non-atmospheric landers, and seats a single occupant. Features a novel full-body crumple-zone technology.
// attachment rules: stack, srfAttach, allowStack, allowSrfAttach, allowCollision
attachRules = 1,0,1,1,0
// --- standard part parameters ---
mass = 0.6
dragModelType = default
maximum_drag = 0.20
minimum_drag = 0.2
angularDrag = 2
crashTolerance = 8
maxTemp = 3400
- переводишь и профит.
не вводи людей в заблуждение