Science

  1. Оффлайн

    DeadGods

    Посетители

    Сообщений: 17

    Поправьте если я не прав - Количество науки в системе кербола имеет конечную величину. и способ доставки не влияет на количество в целом?
    Сообщение отредактировал DeadGods 18 октября 2013 - 18:20
    18 октября 2013 - 18:16 / #61
  2. Оффлайн

    Sifno

    Хорошие люди

    Сообщений: 302

    DeadGods, Да, при стремлении к бесконечности попыток сдачи результатов, ты таки сможешь достигнуть предела.

    Основы космического полета
    Формула Циолковского
    Перелет между компланарными круговыми орбитами
    Трех-импульсный перелет между круговыми орбитами

    18 октября 2013 - 18:19 / #62
  3. Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    Mesklin, я что-то не догоняю О_о я просто открываю лабораторию, и получаю н-нное количество науки, и всё. никакие манипуляции с образцами грунта и прочим не провожу О_о
    ПЫСЫ: всё-таки, она крутится! наука бесконечна- в любом случае, вам будет давать ее чуток за "рекавер крафта побывавшего на орбите/ сурфейсе других НТ"
    Сообщение отредактировал HURRICANE 18 октября 2013 - 22:18
    18 октября 2013 - 18:46 / #63
  4. Оффлайн

    Rusenon

    Посетители

    Сообщений: 406

    Вот этого я не ожидал.
    Вообще никак не ожидал.
    [attachment=2968]

    Этот гриб настолько сырой, что напал меня с чоппой в руке.

    18 октября 2013 - 23:00 / #64
  5. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Rusenon писал:
    Вот этого я не ожидал.
    Вообще никак не ожидал.


    Почему это? Там одних приливных сил от Кербина на слабые толчки хватит.

    Вот уж чего действительно не ожидал:
    [attachment=2969]

    З.Ы. карьера доставила только в первые несколько полетов, а потом, когда уже все что нужно и ненужно открыто - та же песочница. Слишком короткое дерево и слишком много науки дают. Я еще ничего толком не исследовал, а уже оказывается, что дальнейшие исследования не имеют ни малейшего смысла. Всерьез задумываюсь над альтернативным деревом. А еще лучше - альтернативной системой начисления науки.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    18 октября 2013 - 23:11 / #65
  6. Оффлайн

    Rusenon

    Посетители

    Сообщений: 406

    Лякуша Уляпик, Я что-то нашёл, пока не разбирался

    Этот гриб настолько сырой, что напал меня с чоппой в руке.

    18 октября 2013 - 23:18 / #66
  7. Оффлайн

    Parasitius

    Посетители

    Сообщений: 251

    Лякуша Уляпик, ух ты! Что это? как это у тебя так Кербин накрыло? Ни разу не видел. Ой! Что это? Почему это на аппарате такая прорва сайнс модулей и глю канистр? А! Подождите, сам догадался... Это с той поры, когда их домой тащили?

    А графический артефакт, на мой взгляд, связан с картой текстурки атмосферного закато-восхода. У меня в какие-то милисекунды что-то промелькивало в атмосфере, когда я вид вращал. Можт, это то, чем мы платим за заявленную "оптимизацию" и прирост фпс?

    Кстати, как по мне - действительно фпс прирос. Теперь можно рискнуть состыковать нестыкуемое ранее (ибо слайд-шоу)

    Вот кстати, вопрос: Можно ли отчеты и образцы передать из пода в под? Можт, кто-то уже пробовал? Ибо сейчас не могу попробовать, а интересно... А то иногда (ну, у всех бывало, наверное) на обратный путь горючки не хватает, а док-порта на лендере не было предусмотрено. И что теперь, ждать, пока КАС выйдет, или самому его переписать под 0.22?... Вот и вопрошаю - перебросить можно?
    Rusenon писал:
    Лякуша Уляпик, Я что-то нашёл, пока не разбирался

    Привязывать науку к деньгам ?... Да еще и по курсу? Не-а! Это-странно... Я - не согласен. Тогда, по сквадовской механике денег будет просто дофигища. Зачем мне это? Просто еще одни лишние циферки?
    Сообщение отредактировал Parasitius 18 октября 2013 - 23:37
    18 октября 2013 - 23:20 / #67
  8. Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    Rusenon, где ты это нашёл?! О_о я 2 раза высаживался в разных местах на Минмусе, но ничего подобного у меня не было О_о
    19 октября 2013 - 15:48 / #68
  9. Оффлайн

    Sifno

    Хорошие люди

    Сообщений: 302

    Первый для меня главный и жирный минус. Это возможность фармить информацию с разных высот независимо друг от друга разными модулями. Я бы сделал более узкую специализацию. А то не интересно как-то получается, 3-4 способами получать профит с одного и того же места. Все-равно мы имеем возможность посылать мегаэкспедиции по фарму всей планеты за один раз. Что не кошерно. Все модули надо постоянно таскать за собой на все уровни экспедиции. Было бы куда более логично каких-нибудь 2 модуля тащить на планету, а остальные оставлять на орбите, из-за их бесполезности на поверхности.

    Все модули сильно утяжелить, дабы добавить больше сложности или даже невозможности на низких этапах развития посылать дальние мегаэкспедиции. Это добавит больше смысла маленьким специализированным на чем-то одном полетам. Добавить хранилища данных и раздать командным модулям в разных количествах. Появится смысл в больших беспилотных модулях.

    Убрать возможность передавать до полного истощения очков информацию, которую по логике требуется обязательно довести обратно. Таких как образцы грунта, атмосферы. Т.е. полевым анализатором ее можно частично изучить и передать информацию, но не более фиксированного размера, или изучить в мобильной лаборатории с большим процентом. Но такая лаборатория должна быть реально тяжелой. Будет смысл ее оставлять на орбите.

    Короче надо пилить собственный мод, с блкэджеком и образцами пород.

    Основы космического полета
    Формула Циолковского
    Перелет между компланарными круговыми орбитами
    Трех-импульсный перелет между круговыми орбитами

    19 октября 2013 - 16:26 / #69
  10. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Тех кого раздражают открытые крышки Гу и лаборатории, радуйтесь, их можно закрыть через назначения клавиш. Там есть пункт Toggle Cover и он работает независимо от того, есть исследования в научной штуке или нет.
    19 октября 2013 - 16:26 / #70
  11. Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    Mesklin, я уже и сам это нашёл...
    19 октября 2013 - 16:29 / #71
  12. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Sifno писал:
    Короче надо пилить собственный мод, с блкэджеком и образцами пород.

    Аминь!

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    19 октября 2013 - 18:14 / #72
  13. Оффлайн

    Rusenon

    Посетители

    Сообщений: 406

    19 октября 2013 - 20:26 / #73
  14. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Rusenon, я бы хотел такой мод !


    19 октября 2013 - 20:52 / #74
  15. Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    Fidel, тогда прийдётся ковыряться в КСП. Ведь механизм-то отправной нужен...

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    19 октября 2013 - 21:28 / #75
  16. Оффлайн

    Breein

    Посетители

    Сообщений: 17

    Специально не стал проходить на дефолтном дереве, скачал модное, я не пытаюсь фармиить "читерством", летаю на глазок, вначале ничего ни читал ошибался, было несколько провальных миссий. В общем, играть реально интересно и тяжело. Науки катастрофически не хватает.

    Изучил почти все что мог и чем доступно на Кербине. Слетал вокруг и на луну, кое как вернул Джебедаю обратно, только со втором спасательным шатлом. Сделал облет вокруг Минмуса. Планирую сейчас пилотируемый полет туда.

    Из доступного сейчас, увы не много, узкие баки, и движки (всех размеров), пара стабилизаторов, гуу-контейнер, термометр, антенна, мелкие батарейки, стяжки, и еще немного мелких деталей. Без солнечных панелей вообще задница. Без больших баков и двигателей тяжеловато. Скоро открою самую простую солнечную-панель (1 прямоугольник, без движения). Надо еще 200 науки.
    Вот все что открыл, пока.
    [attachment=2971]


    Тем кому скучно оригинальное дерево, настоятельно рекомендую модное.
    Сообщение отредактировал Breein 19 октября 2013 - 21:35
    19 октября 2013 - 21:33 / #76
  17. Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    Breein, а можно как-то сделать паралельное существование двох версий дерева?(при создании новой игры выбирать, по какому дереву играть)
    19 октября 2013 - 21:38 / #77
  18. Оффлайн

    kostikc

    Посетители

    Сообщений: 432

    Breein,
    Угу, сам страдаю этой ерундой. Систему облетал- как-бы сгонять на Дюну, с такой конфигурацией..(отсутствие атомника-жесть)

    HURRICANE,
    Я дома играю в сток дерево, на работе в модное.
    Занятно очень)

    redux
    Good luck Mr. Gorsky

    19 октября 2013 - 21:46 / #78
  19. Оффлайн

    Breein

    Посетители

    Сообщений: 17

    HURRICANE, да, вообще то, именно так и есть, при создании новой игры, ты выбираешь дерево которое будет использоваться, причем мод грузит деревья с инета, и когда я его установил там было уже 2 дерева на выбор, заюзал от создателя мода.
    19 октября 2013 - 22:01 / #79
  20. Оффлайн

    Vitaliy-Sh

    Посетители

    Сообщений: 48

    В общем попробовал начать заново и передавать инфу, что берется при выходе из отсека. В общем если забирать инфу, то 6 науки. Если передавать, то тоже 6-ть, но попыток больше. Десятые доли науки откидываются, т.е. округление до целого числа. Получается, что передавать и доставлять одно и тоже, но только попыток с передачей должно быть больше и не надо мотаться туда-сюда.
    19 октября 2013 - 22:25 / #80

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19229 Новый участникgecko
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt