kOS - програмируемый автопилот

  1. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Finn писал:
    Тогда еще такой аэродинамики по площади не было.
    Это ты еще в ФАР не заглядывал. Там чудеса, там воксельная модель обтекания. Там та часть крыла, которая близко к корпусу, имеет меньший драг и меньший лифт, а при переходе через звуковой барьер центр давления плавно отъезжает назад.

    Silver, а те, что озвучены есть? В принципе можно и с ними уже думать.

    Silver писал:
    откуда берется резкий скачок сопротивление, при превышении скорости звука и что он собственно для нас означает, с практической точки зрения?
    Ну это так в КСП выглядит волновой кризис и рост Cd на трансзвуке. Мне так кажется.

    Silver писал:
    по сути лишь снижение терминалки и (при "упоре" в нее) замедление ускорения при тех же топливозатратах, что были бы, если бы мы так не упирались.
    Так он же не к терминалке, а к скорости звука привязан! На 10 км горб на том же самом месте, только немного глаже. По таблице Небулы на 5 км терминалка 169 м/с, по данным жабы - 55 м/с, а центр горба на графике на 360 м/с. Ну и где связь?
    Сообщение отредактировал Lynx 18 декабря 2015 - 21:21
    18 декабря 2015 - 21:20 / #181
  2. Оффлайн

    Crystall4

    Посетители

    Сообщений: 26

    Lynx писал:
    Я уже провел. График для горизонтального полета на высоте 5 км, масса ракеты не меняется (читер, ага)
    Можешь поделится табличкой. хочу график один построить. а что у тебя отмечено как Svel (скорость звука?)?

    Все, что не подтвердил ссылками или расчетами ИМХО.

    18 декабря 2015 - 21:32 / #182
  3. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Мне кажется для некоторых моментов лучше создать тему "Споры по поводу Мат части" и туда переходить:) А потом возвращаться с ответом)

    К слову о следующем гайде он будет об условиях, мат логике и возможно прикладные вещи начнем.

    Гайд не раньше чем в понедельник будет. Т.к. я что-то устал их нон стоп писать:) Самому полетать и поэксперементить тоже охото:)
    Сообщение отредактировал Finn 18 декабря 2015 - 21:45

    Летать и строить. Строить и летать.

    18 декабря 2015 - 21:40 / #183
  4. Оффлайн

    Crystall4

    Посетители

    Сообщений: 26

    Народ кто нить пробовал писать автопилоты для самолетов или спейспланов?

    Все, что не подтвердил ссылками или расчетами ИМХО.

    18 декабря 2015 - 21:46 / #184
  5. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Crystall4 писал:
    Можешь поделится табличкой. хочу график один построить. а что у тебя отмечено как Svel (скорость звука?)?
    да, скорость звука, табличка вот

    Finn писал:
    Мне кажется для некоторых моментов лучше создать тему "Споры по поводу Мат части" и туда переходить:) А потом возвращаться с ответом)
    а потом ее кто-нибудь удалит, чтобы не плодили темы. Тащемта лично я, если что, совершенно не против.
    18 декабря 2015 - 21:52 / #185
  6. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Crystall4, пробовал. Работало, даже нормальные спейспланы выводил, ненормальные закручивало.

    Это все через 1-2 гайда сможете писать

    Летать и строить. Строить и летать.

    18 декабря 2015 - 21:54 / #186
  7. Оффлайн

    Crystall4

    Посетители

    Сообщений: 26

    Finn, сейчас пытаюсь подобный на kRPC написать. Думал поделитесь алгоритмом расчета точки торможения для схода с орбиты и захода на глиссаду.

    Это все через 1-2 гайда сможете писать
    нет спасибо, лучше уж питон через kRPC. хотя многих вещей которые есть в KOS не хватает, но лучше уж без них, чем так выворачивать мозг.

    Lynx писал:
    да, скорость звука, табличка вот
    по моему табличка не та
    Сообщение отредактировал Crystall4 18 декабря 2015 - 22:10

    Все, что не подтвердил ссылками или расчетами ИМХО.

    18 декабря 2015 - 22:12 / #187
  8. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Crystall4, разница лишь в синтаксисе, особо выворачивать ничего не надо.

    Летать и строить. Строить и летать.

    18 декабря 2015 - 22:18 / #188
  9. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Crystall4 писал:
    по моему табличка не та
    исключено, картинка именно с нее
    18 декабря 2015 - 22:20 / #189
  10. Оффлайн

    Crystall4

    Посетители

    Сообщений: 26

    Finn писал:
    Crystall4, разница лишь в синтаксисе, особо выворачивать ничего не надо.
    ну может он настолько изменился с тех пор когда я пробовал, но тогда, меня показался очень ограниченным и неудобным

    Lynx писал:
    исключено, картинка именно с нее
    подробности в личке)))

    Все, что не подтвердил ссылками или расчетами ИМХО.

    18 декабря 2015 - 22:36 / #190
  11. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Смотрите ребята что за мод я нашел:)))) Размещу ка в шапке)

    http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/98801-wip-kospropmonitor-iva-kos-monitor-for-rpm/

    Летать и строить. Строить и летать.

    18 декабря 2015 - 22:39 / #191
  12. Оффлайн

    Silver

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Finn, шикарно! Пригодится в будущем. Я знал, что для RPM что-то должно быть!
    Lynx, ну скажем так:
    вектор, давление, скорости (как раздельно, так и даже суммарно относительно именно атмосферы - дико порадовался, когда нашел такое), геокоординаты (соответсвенно расстояния меж ими), высоты (реальная, радарная, апоапсис/периапсис), ускорения, гравитация - найти и рассчитать не проблема (думаю можно гораздо больше, это только то, что сейчас придумал). С площадью, обращенной к потоку сложнее. Круглую болванку высчитать как нефиг, пусть даже взлетающую невертикально, но обтекатели, крылья, фермы и корабли сложной формы... Соответсвенно с C(x) тоже проблема. Но его можно просто прикинуть, не так уж критично. Причем сейчас пришла мне вдруг мысль, что драг игрой рассчитывается не от площади сечения, а тупо от коэффициентов, зашитых в конфиге конкретной детали - очередной суррогат.

    Попробую задать вопрос на оффоруме и в треде kOS насчет переменной, отвечающей за драг. Ведь в КСП-то его можно посмотреть онлайн для каждой детали! А значит тупо сложив текущие показатели, можно и общий драг на момент времени получить.

    И еще. Изучил твою схему (сейчас перепроверю - хочу увидеть собственными глазами) и пришел к выводу, что, примерно до 6-8 (ну пусть 10 км.) основная задача - не превышать скорость звука на соответствующей высоте (я надеюсь скорость звука-то рассчитывается, а не жестко забита для различных высот?) - далее, можно переть без ограничений - не успеешь разогнаться. И именно этот горб на графике является причиной веселого фейерверка при беспечном влете в атмосферу Джула на полном ходу.
    Сообщение отредактировал Silver 19 декабря 2015 - 00:39
    19 декабря 2015 - 00:36 / #192
  13. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Silver, придумал забавную идею, которая поможет писать автопилот.

    Выводишь спутник на орбиту и всё. Открываешь карту, открываешь навбол, а лучше и навбол не открываешь. Открываешь консоль. И летишь куда хочешь, но только смотря с точки зрения карты. Реализм:) Ты видишь спутник только на карте и можешь получать с него телеметрию запрашивая её в консоле своими командами:) и теми же командами и управлять)
    Сообщение отредактировал Finn 19 декабря 2015 - 01:18

    Летать и строить. Строить и летать.

    19 декабря 2015 - 01:17 / #193
  14. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Silver, ну суть в том что если ты сам справишься с управлением с помощью команд, то и автопилот сможешь написать. К тому же там удобный расчет нодов.

    Летать и строить. Строить и летать.

    19 декабря 2015 - 01:45 / #194
  15. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    На один день пропал и эта тема наполнилась ФЛУДОМ!

    Ребята! Ну зачем обсуждать терминалку тут??? Зачем она нужна в теме про кОС?
    Нам нужны команды, примеры и работающие программы, а не определение.

    А уж если надо, то до 1.0 терминалкой звали скорость с оптимальной суммой гравитационных и атмосферных потерь. Маленькая скорость - дольше платишь гравитации, большая - тратишься на трение. И она никак не была "барьером"

    Finn, а ты не знаешь как достать из нода время до него? nextnode:time и nextnode:utime (второе подсказано на вики) не работают...

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    19 декабря 2015 - 03:29 / #195
  16. Оффлайн

    lis_vamp

    Посетители

    Сообщений: 71

    konstantinua00, nextnode:eta
    19 декабря 2015 - 04:00 / #196
  17. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Ваш интерес выходит за рамки скорости пиления мною гайдов:) Это конечно здорово) Я сам если честно особо не помню многих команд, я раньше многое знал, но забросив ксп на год-полтора такие вещи как кОС почти на чисто забываются. Я сам щас пробую востонавливаю знания, пишу тестовые программы.

    К слову, было бы здорово после гайдов и справочника написать архивчик программ и грамотно их рассортировать. Чем дальше в лес тем больше дел.

    Летать и строить. Строить и летать.

    19 декабря 2015 - 11:42 / #197
  18. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    konstantinua00 писал:
    На один день пропал и эта тема наполнилась ФЛУДОМ!
    Не флудом, а оффтопом, все наши сообщения полезные и наполнены смыслом. А если тебе хочется чтобы здесь были программы и команды, то возьми и напиши их сюда.

    А теперь по теме: мне нужно знать что из этого можно получить прямо из КОСа:
    текщие - тягу, ускорение, силу тяжести, драг, скорость;
    угол к горизонту - тяги, ускорения, силы тяжести, драга, скорости;
    горизонтальную составляющую - тяги, ускорения, драга, скорости;
    вертикальную составляющую - тяги, ускорения, силы тяжести, драга, скорости.
    19 декабря 2015 - 14:51 / #198
  19. Оффлайн

    PAPIK-77

    Посетители

    Сообщений: 47

    как получить траст всех двиг. активной ступени?

    А всё, разобрался.. не нужны мне двигатели конкретной активной ступени. Мне нужен просто вся тяга двигателей в данный момент.

    clearscreen.
    set ollthrust to 0.
    LIST ENGINES IN olleng.
    FOR eng IN olleng {
    set ollthrust to ollthrust eng:thrust.
    }.
    print "Oll thrust = " ollthrust.

    работает).
    Сообщение отредактировал PAPIK-77 19 декабря 2015 - 17:58
    19 декабря 2015 - 17:36 / #199
  20. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Lynx, в справочнике смотри моём старом (старый переведенный гайд). Пока нового нет.

    Горизонтальная скорость GroundSpeed вертикальная VerticalSpeed.

    Ускорение пишется программой, из школьного курса физики, хотя может есть команда

    PAPIK-77, смотреть надо опять же в справочнике
    Сообщение отредактировал Finn 19 декабря 2015 - 18:02

    Летать и строить. Строить и летать.

    19 декабря 2015 - 17:58 / #200

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19239 Новый участникPower88
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75632
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1573309
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9604
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25952
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2105
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt