kOS - програмируемый автопилот

  1. Оффлайн

    lis_vamp

    Посетители

    Сообщений: 71

    Lynx, да в теле WHEN нельзя использовать циклические структуры... lock и типа until
    20 декабря 2015 - 16:15 / #261
  2. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Lynx, я же в гайде писал про SET и про LOCK в первом.

    Летать и строить. Строить и летать.

    20 декабря 2015 - 16:43 / #262
  3. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Silver, о! Это уже на что-то похоже.

    Finn, ну блин, я не телепат чтобы понять что речь о символьной ссылке :)
    К слову у нас так же есть удобная команда LOCK -(с англ. Зафиксировать, закрепить) она много где применяется и об основной её роли мы поговорим в следующих гайдах,

    Я пример посмотрел так это даже не ссылка получается, а какое-то подобие функции если можно делать LOCK Y TO X 2.
    А Можно LOCK Y TO ((X Z)^2 * SHIP:ALTITUDE). ?
    Сообщение отредактировал Lynx 20 декабря 2015 - 16:56
    20 декабря 2015 - 16:52 / #263
  4. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Третий гайд готов!!! Шапку обновил. В ней все ссылки.

    Lynx, да можно.

    Летать и строить. Строить и летать.

    20 декабря 2015 - 17:14 / #264
  5. Оффлайн

    PAPIK-77

    Посетители

    Сообщений: 47

    Finn, Спасибо!
    20 декабря 2015 - 17:19 / #265
  6. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 47

    Finn, Спасибо!
    20 декабря 2015 - 17:23 / #266
  7. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Finn писал:
    Lynx, да можно.
    Так это если с умным видом обзывать псевдоним для выражения получается, а не ссылка.
    А в чем смысл кроме удобства?
    Сообщение отредактировал Lynx 20 декабря 2015 - 17:25
    20 декабря 2015 - 17:25 / #267
  8. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Lynx, не понял, что ты хотел сказать.

    Там смысл то что ты LOCK-ом можешь что хочешь закрепить, или просто сложные имена обозвать своими чтоб не париться или код не засорять.

    Так же локом закрепляются тротл и дирекшены, ноды тоже.
    Сообщение отредактировал Finn 20 декабря 2015 - 18:01

    Летать и строить. Строить и летать.

    20 декабря 2015 - 18:00 / #268
  9. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Finn писал:
    Тне понял, что ты хотел сказать.
    пойду что ли самостоятельно покурю
    Сообщение отредактировал Lynx 20 декабря 2015 - 18:05
    20 декабря 2015 - 18:05 / #269
  10. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Добавил мод на расширенное кол-во AG в шапку

    LOCK Y TO ((X Z)^2 * SHIP:ALTITUDE).

    можно так попробовать
    LOCK XZ TO X Z.
    LOCK Y TO XZ*XZ*SHIP:ALTITUDE.

    Летать и строить. Строить и летать.

    20 декабря 2015 - 18:09 / #270
  11. Оффлайн

    PAPIK-77

    Посетители

    Сообщений: 47

    помогите плз.

    set tstag to time:SECONDS.

    WHEN MAXTHRUST = 0 and time:SECONDS >= tstag 1 THEN {
    STAGE.
    set tstag to time:SECONDS.
    PRESERVE.
    }.

    нужна пауза, но при первом проходе цикла условие выполняется сразу, т.к. time:SECONDS уже намного больше, чем 1. Или я чего то не догоняю.
    20 декабря 2015 - 18:56 / #271
  12. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Finn писал:
    Добавил мод на расширенное кол-во AG в шапку
    Тогда уже спасибо не за предоставление мода, а за предоставление ссылки, а то кто-нибудь еще вообразит что это я написал :)
    20 декабря 2015 - 19:02 / #272
  13. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    PAPIK-77, то ли у меня голова сегодня не варит, то ли я не пойму что ты пытаешься сделать.

    И что за PRESERVE? Не припомню что-то такой команды

    Летать и строить. Строить и летать.

    20 декабря 2015 - 19:38 / #273
  14. Оффлайн

    PAPIK-77

    Посетители

    Сообщений: 47

    Finn,
    сей код постоянно проверяет есть ли траст. как только траста нет он отстреливает ступень, но мне нужна пауза... для этого есть второе условие - должна пройти 1 сек. но при первом проходе цикла второе условие ( 1сек.) выполняется сразу и паузы нет.
    PRESERVE - без этого цикл выполняется один раз, с ним постоянно.
    20 декабря 2015 - 19:47 / #274
  15. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    PAPIK-77, попробуй

    WHEN MAXTHRUST = 0 and time:SECONDS >= (tstag 1) THEN {

    Где, кстати, можно посмотреть приоритет операций? Чего-то я его в официальном ФАКе не нахожу.
    Сообщение отредактировал Lynx 20 декабря 2015 - 20:47
    20 декабря 2015 - 20:55 / #275
  16. Оффлайн

    PAPIK-77

    Посетители

    Сообщений: 47

    Lynx,
    tstag туда приходит когда отработала ступень, это минимум пара минут... и про 1сек. говорить не актуально. я думал у кого нибудь есть готовая конструкция задержки в цикле WHEN. Тут же Wait не катит...
    20 декабря 2015 - 21:59 / #276
  17. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    PAPIK-77, все понятно
    Сообщение отредактировал Lynx 20 декабря 2015 - 22:12
    20 декабря 2015 - 22:05 / #277
  18. Оффлайн

    PAPIK-77

    Посетители

    Сообщений: 47

    Lynx,
    не работает... разрабы сказали и я пробовал. В теле WHEN, Wait недопустимо.

    Warning

    Do not make the body of a WHEN/THEN take a long time to execute. If you attempt to run code that lasts too long in the body of your WHEN/THEN statement, it will cause an error. Avoid looping during WHEN/THEN if you can. For details on how to deal with this, see the tutorial on design patterns.

    или я не совладал правильно с англицким?
    Сообщение отредактировал PAPIK-77 20 декабря 2015 - 22:28
    20 декабря 2015 - 22:18 / #278
  19. Оффлайн

    Reistlyn

    Модераторы

    Сообщений: 987

    PAPIK-77, введи счетчик дополнительный в цикле до скольки считать экспериментальным путем можно выснить.
    Кстати в КОсе есть аналог НОП (нет операции, по сути задержка на один цикл рассчетов)?
    20 декабря 2015 - 22:31 / #279
  20. Оффлайн

    Silver

    Модераторы

    Сообщений: 987

    Reistlyn, ну можно wait 0.001. использовать. - ждет один цикл.
    20 декабря 2015 - 22:38 / #280

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19251 Новый участникdmtrmarco
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75839
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1578673
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9749
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26109
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2181
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt