ZobrAA писал:
А ты в курсе, что не у всех хайэнд карточки? :)
ну вот смотри сам.
справка №1
модель камеры на
ЧЕТВЕРТЬ легче, чем, скажем, "А4" светильник из "Б9", текстура камеры в
ВОСЕМЬ раз легче
а про стоковые детали я вообще молчу ) там один "Шкипер" чего ст
оит.
ZobrAA писал:
Ну и опять таки аргумент с малозначимостью и малозаметностью детальки почти в любых случаях.
справка №2
когда-то, давным -давно, я сделал кольцевой светильник с внутренней начинкой: густая тяжелая сетка, лошадиные текстуры.от души повеселился в общем )).. получил пару-тройку (ну может четыре) комментов, что, мол, модель тяжелая, и все равно ничего не будет видно
и что, мол, надо оптимизировать...
хорошо. согласен. перебрал немного
исправлюсь.
сделал ультра-оптимизированную модель, "без никто", зато легкую, с микроскопической текстурой. выложил рядом, а на первую версию забил и ни разу к ней не возвращался, даже в карьеру не стал ее прописывать, когда 0.22 вышла....
и вот угадай, во сколько раз больше скачана (и кстати скачивается до сих пор) первая, детализированная и текстурированная по полной программе, тяжелая и не оптимизированная модель, с парой тысяч лишних полигонов и мегабайтами, казалось бы, никому ненужных текстур?
Правильно! Угадал! в
ЧЕТЫРЕ раза больше закачек !!!
да и как вообще определять значимость какой-либо детали? и выделять ей, исходя их этого, квоту на полигоны с текстурами?
ZobrAA писал:
Так что и полигоны имеют значение. Особенно если учесть тягу очень многих игроков просто безбожно спамить детальки по симметри. В частности, налепив скажеем скотча до стостояния клубка паутины вполне реально получить тормоза именно из-за отрисовки графики...
ну такие
дебилы уникумы в расчет мною не берутся. туда же могут смело идти "геймеры", которые не могут себе купить карту за 100 баксов. из-за них жертвовать качеством я точно не хочу, по крайней мере в этом моде.
мод в любом случае, получается весьма прожорливый, с точки зрения графики, и уж если у кого-то будет тормозить из-за пары сотен лишних полигонов, то когда он зайдет в ИВА, его чудо-комп вообще обязан взорваться))
да и алгоритм использования этих камер таков, что если моддер ( в данном, конкретном случае я) прописал в конфигах, что монитор может брать сигнал только, скажем, с трех-четырех внешних камер, то пользователь, без серьезного ковыряния этих самых конфигов, не сможет использовать больше камер. прилепить их на крафт я, конечно, запретить не могу, но сделать бессмысленным увешивание гроздями - вполне можно
И опять таки - камеру делает именно камерой
плагин, и он никоим образом не залочен на именно мою модель, никто не мешает любому желающему делать какие угодно модели камер с каким угодно количеством полигонов.
ZobrAA писал:
Тогда у него насчет этого (совместимости с MuMech fixed cam и Hullcam VDS обязательно нужно узнать! Ведь тогда можно будет переключаться на камеры из указанных модов :)
эээ... это разные вещи, я уже писал. у
Mihar`ы даже возникла на этот счет аналогия со сковородкой и микроволновкой
они какбэ служат одной благородной цели, но устроены и функционируют по разному совсем. .. когда я таки выложу апдейт, думаю, понятно станет о чем я говорю. сейчас конечно, трудно вот так на пальцах объяснять.