Mesklin писал:
1) Нужно сделать автоназначение ID камер ,
сделали еще вчера, будет доступно с новым апдейтом плагина, за одно добавили отображение угла обзора камеры для удобного и наглядного размещеня и "прицеливания" камер в VAB`e
Mesklin писал:
2) Рывки при отображении параметров на панелях, особенно у сектора газа.
это все настраивается в конфигах, но имейте ввиду, что на обработку всех этих параметров и анимирование самих индикаторов требуются машинные ресурсы, а они у всех разные, сейчас выставлено некое среднее, приемлемое значение частоты обновления показаний, если у тебя достаточно мощный комп, то можно сделать "рефреш" хоть каждый игровой кадр и тогда вообще все будет супер-гладко
но это сугубо индивидуально
Mesklin писал:
3) С цветовой гаммой навбола надо что-то делать, очень плохо видно маркер узла маневра, особенно на фоне земли (темно-синий фон). Я предлагаю использовать гамму стокового, тем более что все моды по добавлению индикаторов на стандартные цвета ориентируются
соглашус, индикатор маневра читается не особо хорошо, буду дальше экспериментировать, но очень не хочу стоковую гамму, вот прям очень-очень, но уж если по-другому никак не получиться, то возьму ее.
Mesklin писал:
4) Пару было что при остановке времени Alarm Clock цвета навбола не менялись, оставаясь такими же, как при использовании варпа. И красная подсветка кабины, то появляется, то не появляется при варпе, я так понял, что эта подсветка должна индицировать состояние варпа
вот тут ничего пока не скажу, с варпом "вручную" свет возвращается в нормальное состояние всегда, что и как делает "аларм клок" я не знаю. А красной подстветки вообще не должно быть. красная лампочка есть только на кнопке "АБОРТ" , но пока ее не активируешь она и не светит вообще. так что это точно
НЕ индикация варпа
Mesklin писал:
5) Неплохо бы добавить врямя прожига узла на экран орбитальных маневров
не уверен, что мы щас говорим об одном и том же... но, а это прям действительно такой полезный параметр? он мне больше напоминает "среднюю температуру по больнице"
но спрошу у MIhar`ы все равно на счет этого параметра.
Mesklin писал:
6) Так и не понял, что отображают R.Angl на экране стыковки, смотри на скринах: корабли практически параллельны и соосны, а угол Z показывает какую-то фигню,
я уже писал, про это ранее. угол по Z так и не понятен до сих пор, но его считает игра... я только на монитор его вывел
но X и Y вполне съедобны и реально полезны, именно они ии показывают соосность капсулы и стыковочного порта и их и надо сводить в "ноль" ( /- 1 градус)
Mesklin писал:
для чисто кабинной стыковки информации об относительных углах пока не хватает, приходится использовать вид снаружи.
предположу, что пока не хватает, очевидно, просто практики. информации там, имхо, предостаточно.
признаюсь честно, я до этого 99,9% стыковался МехЖабой, ибо тоска
сейчас "стыковки из кабины" - мой
любимый вид спорта
из каких только исходных положений я не выполнял это упражнение
Mesklin писал:
И на навболе направление на цель показывается неправильно, док.порты направлены друг на друга, а навбол показывает что они развернуты на 180 градусов
это да. уже пофиксили )
эдит: мы с Mihara одновременно ответ писали
оказывается
Сообщение отредактировал 25 ноября 2013 - 19:39