командный модуль "ALCOR"

  1. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    Боже мой, это будет лучший кокпит из всех))

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    23 ноября 2013 - 20:29 / #121
  2. Оффлайн

    veld

    Посетители

    Сообщений: 205

    DennyTX писал:
    мозг человеческий управляет глазами так что инстинктивно они глядят справа налево сверху вниз. в общем по часовой стрелке
    в общем информация с краев дисплея воспринимается так, что 6-7-8-9-0 расположены ДО 1-2-3-4-5
    не комфортно имхо.
    с лево с верхом, верх вниз, низ направо, право налево. вот как то так надо переместить для юзабилити имхо.

    Поддерживаю....
    ИМХО просто может цифровые сместить ВСЕ вниз, а буквенные переместить на левую часть?
    (МФД.....он полон звёзд....ДельтаГлайдер в перспективе?:))))))
    23 ноября 2013 - 20:39 / #122
  3. Оффлайн

    DennyTX

    Хорошие люди

    Сообщений: 118

    alexustas писал:
    что кнопки - это НЕ информация


    ну так то да. но есть одно но. даже на скринах к большинству кнопок выводятся подписи (на экране)
    кроме того, кнопки - всеж информация. точнее информация о том что для пилота есть информация ;)
    особенно если это индикаторные кнопки, что в общем то принято в космонавтике и авиации.
    ЖЗЛ on
    у мну есть лицензия пилота на одномоторный самолет и есть чесна-154 и польска "вилга". если на первой - все приборы - механика (надписи к кнопка и переключателям на панели откуда растут), то последняя - приборная доска заменена на электронную с 2 дисплеями с рядом кнопок. так вот, пример информации на кнопке/индикаторе - если она не горит - значит все ок (информация однако) - если горит или мигает (привлекает внимание, однако тоже информация) - нажми и она выведет на экран все то что хочет сообщить
    ЖЗЛ off
    ЗЫ: кстати - дисплей и блок кнопок - разные конструктивы и продавались отдельно. все кнопки объеденены в отдельный блок чтоб глаз не прыгал в разные стороны а смотрел в одно место. это важно. могут крепится к любой стороне дисплея. не пронумерованы но могут быть разноцветные.
    резюме: либо действительно кнопки не подписывать. либо их восприятие упростить.
    Сообщение отредактировал DennyTX 23 ноября 2013 - 23:14

    Jedem das Seine
    SATURN-APOLLO
    Стыковочная камера

    23 ноября 2013 - 22:47 / #123
  4. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Не подписывать кнопки это действительно хорошая идея - была бы, если бы дисплей был пиксельный, а не символьный. На нормальных космических MFD подписи кнопок отображаются прямо на экране в соответствии с контекстом информации. Что собственно и позволяет делать multi functional (display). Но тут экран символьный и очень маленький, всего 40 букв в ширину и 15 строк в высоту - не разгуляешься... так что подписи на кнопках обязательны.

    alexustas писал:
    сделал более констрастно

    Да, так чуть получше... Придется привыкать, ведь наверняка и новые кокпиты появятся, или по крайней мере сторонние разработчики со временем эти панели начнут использовать :)

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    24 ноября 2013 - 07:24 / #124
  5. Оффлайн

    Mihara

    Посетители

    Сообщений: 22

    ZobrAA писал:
    Но тут экран символьный и очень маленький, всего 40 букв в ширину и 15 строк в высоту - не разгуляешься... так что подписи на кнопках обязательны.


    Так к слову, жесткого ограничения на количество символов на экране и разрешение экрана в пикселях на самом деле нет, как нету реально и проблемы делать кнопкам подписи на каждом экране. :) Другое дело, кто их в лупу разглядывать будет собственно, не глазами же смотрим, а еще одной камерой.
    24 ноября 2013 - 07:27 / #125
  6. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Вау. Ничего подобного не встречал.

    Скрины
    Видео

    24 ноября 2013 - 15:59 / #126
  7. Оффлайн

    Nt0G

    Посетители

    Сообщений: 236

    Прекрасно!

    Единственное: разве цифры на указателе топлива должны писаться другим шрифтом?

    "Что за флудилку вы тут устроили?" © Artyomka15, примерно 2014 г.
    Прошу присудить мне премию "Скоростной набиратель текста мышкой по экранной клавиатуре 2016".

    24 ноября 2013 - 16:37 / #127
  8. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    эти цифры генерируются другим модулем плагина, который существенно меньше нагружает комп, но, к сожалению, имеет один единственный шрифт максимум, чего смогли добиться - это, хотя бы, настройка цвета.

    если использовать для этих цифр тот же метод, что и для мониторов, то можно получить, в итоге, ощутимые тормоза, особенно, на средних компьютерах. а ведь таких индикаторов в кабине может быть достаточно, если добавить какую-нить СЖО и Modular Fuel ... компромисс
    24 ноября 2013 - 16:46 / #128
  9. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Потестил я эту штуку слегка, вроде все нормально, только вот я бы загрубил индикаторы ASC/DSC, а то они у меня на Минмусе постоянно мигали, вертикальная скорость постоянно болталась - 1-2 мм/с из-за кривых ног у лендера.
    24 ноября 2013 - 21:12 / #129
  10. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Mesklin писал:
    Потестил я эту штуку слегка, вроде все нормально,

    это радует.

    "Из кабины" летал? или эпизодически туда заглядывал? можешь подробнее поделиться впечатлениями?
    -как садился, как стыковался?
    -какую инфу еще надо бы добавить?
    -что по "тормозам" графики?

    скрины бы выложил, если не сложно.
    хочу посмотреть на лендеры от разных игроков. чтобы определиться, какие еще переходники/баки/ и тп. нужны для удобной эксплуатации
    ну и вообще, пожелания предложения.
    Сообщение отредактировал alexustas 24 ноября 2013 - 22:13
    24 ноября 2013 - 22:13 / #130
  11. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    alexustas, На сегодняшнем стриме потестил немножко твою капсулу. :) Впечатления ...неоднозначные - слишком необычно
    Из глюков заметил отсутствие обратной аниманции на кнопке "аборт", из несуразностей - слишком близкую посадку пилотов - они там буквально трутся лбами, что имхо не айс как воспринимается...

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    25 ноября 2013 - 06:32 / #131
  12. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    ZobrAA, а ещё забыл сказать ,что в углу ты заметил отсутствие текстур или радужную текстурку)
    25 ноября 2013 - 07:47 / #132
  13. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Fidel, это не баг, это фича - там с текстурами и конь не валялся...

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    25 ноября 2013 - 09:36 / #133
  14. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Потестил я более основательно, попытался долететь до Муны управляя только из кабины, нуу как говорится, есть баги и фичи
    1) Нужно сделать автоназначение ID камер ,а то утомляет их каждый раз при запуске вручную назначать
    2) Рывки при отображении параметров на панелях, особенно у сектора газа. Текущий TWR это просто отличная штука при посадке, очень удобно.
    3) С цветовой гаммой навбола надо что-то делать, очень плохо видно маркер узла маневра, особенно на фоне земли (темно-синий фон). Я предлагаю использовать гамму стокового, тем более что все моды по добавлению индикаторов на стандартные цвета ориентируются
    4) Пару было что при остановке времени Alarm Clock цвета навбола не менялись, оставаясь такими же, как при использовании варпа. И красная подсветка кабины, то появляется, то не появляется при варпе, я так понял, что эта подсветка должна индицировать состояние варпа
    5) Неплохо бы добавить врямя прожига узла на экран орбитальных маневров
    6) Так и не понял, что отображают R.Angl на экране стыковки, смотри на скринах: корабли практически параллельны и соосны, а угол Z показывает какую-то фигню, для чисто кабинной стыковки информации об относительных углах пока не хватает, приходится использовать вид снаружи.
    И на навболе направление на цель показывается неправильно, док.порты направлены друг на друга, а навбол показывает что они развернуты на 180 градусов

    И еще, диаметр и вес у капсулы получился ровно посредине между малыми и средними стоковыми капсулами, если ставишь маленькие баки снизу, то запаса дельты не хватает на одноступенчатый лендер (приходится ставить еще баки сбоку), если ставишь бак побольше диаметром, то начинаются проблемы с выходом кербонавтов. Может имеет смысл увеличить слегка диаметр капсулы с расчетом под линейку 2.5 м баков, и сидеть они не будут так близко внутри. А то у меня дочь зашла когда я повернул камеру на соседнего пилота, а там глаз на полэкрана и говорит, что получила моральную и эстетическую трамву, и что я так просто не отделаюсь


    Сообщение отредактировал Mesklin 25 ноября 2013 - 12:33
    25 ноября 2013 - 12:30 / #134
  15. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    ZobrAA писал:
    Из глюков заметил отсутствие обратной аниманции на кнопке "аборт"

    не понял
    25 ноября 2013 - 12:52 / #135
  16. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Все норм там с анимацией, Зобра, похоже, просто не дождался ее завершения и нажал еще раз. Сам первый раз так подумал
    Сообщение отредактировал Mesklin 25 ноября 2013 - 13:15
    25 ноября 2013 - 13:15 / #136
  17. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Mesklin писал:
    1) Нужно сделать автоназначение ID камер ,

    сделали еще вчера, будет доступно с новым апдейтом плагина, за одно добавили отображение угла обзора камеры для удобного и наглядного размещеня и "прицеливания" камер в VAB`e
    Mesklin писал:
    2) Рывки при отображении параметров на панелях, особенно у сектора газа.

    это все настраивается в конфигах, но имейте ввиду, что на обработку всех этих параметров и анимирование самих индикаторов требуются машинные ресурсы, а они у всех разные, сейчас выставлено некое среднее, приемлемое значение частоты обновления показаний, если у тебя достаточно мощный комп, то можно сделать "рефреш" хоть каждый игровой кадр и тогда вообще все будет супер-гладко но это сугубо индивидуально
    Mesklin писал:
    3) С цветовой гаммой навбола надо что-то делать, очень плохо видно маркер узла маневра, особенно на фоне земли (темно-синий фон). Я предлагаю использовать гамму стокового, тем более что все моды по добавлению индикаторов на стандартные цвета ориентируются

    соглашус, индикатор маневра читается не особо хорошо, буду дальше экспериментировать, но очень не хочу стоковую гамму, вот прям очень-очень, но уж если по-другому никак не получиться, то возьму ее.
    Mesklin писал:
    4) Пару было что при остановке времени Alarm Clock цвета навбола не менялись, оставаясь такими же, как при использовании варпа. И красная подсветка кабины, то появляется, то не появляется при варпе, я так понял, что эта подсветка должна индицировать состояние варпа

    вот тут ничего пока не скажу, с варпом "вручную" свет возвращается в нормальное состояние всегда, что и как делает "аларм клок" я не знаю. А красной подстветки вообще не должно быть. красная лампочка есть только на кнопке "АБОРТ" , но пока ее не активируешь она и не светит вообще. так что это точно НЕ индикация варпа
    Mesklin писал:
    5) Неплохо бы добавить врямя прожига узла на экран орбитальных маневров

    не уверен, что мы щас говорим об одном и том же... но, а это прям действительно такой полезный параметр? он мне больше напоминает "среднюю температуру по больнице"
    но спрошу у MIhar`ы все равно на счет этого параметра.
    Mesklin писал:
    6) Так и не понял, что отображают R.Angl на экране стыковки, смотри на скринах: корабли практически параллельны и соосны, а угол Z показывает какую-то фигню,

    я уже писал, про это ранее. угол по Z так и не понятен до сих пор, но его считает игра... я только на монитор его вывел но X и Y вполне съедобны и реально полезны, именно они ии показывают соосность капсулы и стыковочного порта и их и надо сводить в "ноль" ( /- 1 градус)

    Mesklin писал:
    для чисто кабинной стыковки информации об относительных углах пока не хватает, приходится использовать вид снаружи.

    предположу, что пока не хватает, очевидно, просто практики. информации там, имхо, предостаточно.

    Mesklin писал:
    И на навболе направление на цель показывается неправильно, док.порты направлены друг на друга, а навбол показывает что они развернуты на 180 градусов

    это да. уже пофиксили )


    эдит: мы с Mihara одновременно ответ писали оказывается
    Сообщение отредактировал alexustas 25 ноября 2013 - 19:39
    25 ноября 2013 - 19:11 / #137
  18. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Mihara писал:
    Или вы каждый фрейм пересчитываете TWR со всеми вытекающими последствиями и перерисовываете экран, или нет. По умолчанию - нет. Не устраивает -- ставим в конфиге монитора (любого из) refreshDataRate равным единице.

    Фича, так фича, лично меня эти рывки не напрягают, обратил просто внимание, вдруг это признак чего-то страшного )).

    Mihara писал:
    Нереально поскольку требует выдирать из МехДжеба кусок кода ~30кб размером, запускать его в отдельном треде (!) и периодически спрашивать, "ты закончил? Точно-точно?". Лично я этого делать не буду, точка. :) Вы будете смеяться, но тривиальная вроде бы задача о вычислении dV и времени работы двигателей на dV превращается в редкостный кошмар когда речь заходит о баках KSP, из которых топливо то течет, то не течет, а то течет через трубочку.

    Видел я тот код из мехжабы, нечто страшное, согласен ,с многократным обходом всех деталей в крафте. Но на самом деле не нужно таких сложностей, нужно просто предполагаемое время прожига узла с текущим TWR и Isp текущих движков. TWR ведь уже есть, значит можно посчитать Isp комбинации текущих активных двигателей. Там для расчета времени нужно всего три цифры: TWR, Isp и собственно дельта узла.
    Просто это время реально нужно, особенно для прожигов с низким TWR, там прожиг занимает минуты и важно начать его вовремя, а то результирующий вектор скорости будет неверный.

    Mihara писал:
    А вот с этим, боюсь, ничего поделать нельзя. Запускайте KSP с ключом -popupwindow и у вас не будет этой, а также многих других проблем.

    Нельзя, так нельзя, тем более все возвращается в норму после закрытия окна паузы.

    alexustas писал:
    почему не поставить 1,25м бак большего объема (т.е. длиннее)?

    Потому что лендер получается неустойчивый и его очень легко перевернуть при посадке. Для такого вот, как на картинке, может хватить склона в 15 градусов при 1 м/с оставшейся горизонтальной скорости, а таких на Муне сейчас 2/3 поверхности. Обрати внимание какие низкие и разлапистые я стараюсь делать лендеры.


    C R.Angl понял, ушел тренироваться
    25 ноября 2013 - 19:38 / #138
  19. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Mesklin писал:
    врямя прожига узла на экран орбитальных маневров

    переменную Mihara добавил, теперь мне надо придумать куда этот показатель впихнуть на экране, он (показатель) большой, зараза

    и да. теперь , если кончается электричество, вырубаются мониторы и свет
    Сообщение отредактировал alexustas 25 ноября 2013 - 19:45
    25 ноября 2013 - 19:42 / #139
  20. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    А вместо THROTTLE в таблице узлов маневра, ИМХО, он там ни к чему, лишнее дублирование, да и время до узла можно подрезать, убрать там год, да еще двухзначный
    25 ноября 2013 - 19:59 / #140

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Kraken.original2024

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19230 Новый участникKraken.original2024
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt