Технические вопросы по модам.

  1. Оффлайн

    Вастик

    Посетители

    Сообщений: 9

    Доброй ночи, прошу помощи с TACLS, не расходуются ресурсы. Отправил с банками на муну корабль, а огурцы не едят и не дышат. Помогите огурчикам жить.
    3 января 2016 - 02:44 / #1001
  2. Оффлайн

    Major Tom

    Модераторы

    Сообщений: 313

    Вастик, а сам-то мод включен? кнопка на экране спейсцентра или в начале новой игры.
    Кстати там расход небольшой. Может расходуются всеж? Для полета на муну и обратно хватает самой мелкой круглой банки (если не задерживаться).

    мои крафты также на https://kerbalx.com/MajorTom

    3 января 2016 - 02:54 / #1002
  3. Оффлайн

    Вастик

    Посетители

    Сообщений: 9

    Major Tom, Никаких кнопок нет, детали есть, ресурсы есть, расхода нет. Непойму, и на х32 и на х64 пробую никик. Может там библиотека какая нужна, или может скачал не то. С гита качал попробую перекачать =)
    Сообщение отредактировал Вастик 4 января 2016 - 00:13
    3 января 2016 - 23:17 / #1003
  4. Оффлайн

    veld

    Посетители

    Сообщений: 205

    Вастик, Проверьте установленные версию мода и игры,установлен ли Module Manager.При первом запуске игры с установленным модом должно появиться окно с настройками мода.
    4 января 2016 - 00:20 / #1004
  5. Оффлайн

    vz600

    Посетители

    Сообщений: 16

    Дополню по ТакЛайфу- стартовое меню всегда можно вызвать через Toolbar от blizzy78. При этом нужно находиться на главном экране космического центра
    Сообщение отредактировал vz600 4 января 2016 - 09:17
    4 января 2016 - 09:08 / #1005
  6. Оффлайн

    DezerT

    Посетители

    Сообщений: 32

    Народ, замучился с одной проблемой.
    HyperEdit не позволяет мне изменить орбиту крафта больше 1 раза.
    Как это исправить?
    4 января 2016 - 13:42 / #1006
  7. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 32

    DezerT, угрожает насилием? Требование какие-либо выдвигает?
    (Проверь, что написано в окошке выбора объекта. Должно быть active vessel)
    4 января 2016 - 13:54 / #1007
  8. Оффлайн

    DezerT

    Посетители

    Сообщений: 32

    vz600,
    После первого редактирования орбиты вот что пишет.
    Прикрепленная картинка

    жму селект, но в списке крафтов моего крафта нет.
    active vessel тоже нет
    Сообщение отредактировал DezerT 4 января 2016 - 14:11
    4 января 2016 - 14:04 / #1008
  9. Оффлайн

    Вастик

    Посетители

    Сообщений: 9

    veld, Разобрался, раньеш скачал с гитхаба. Перекачал с кербалстаффав и все ок =). Кстати у меня у одного на 64 винде 32 битная версия работает бодрее (всмысле ксп 32битная)?
    6 января 2016 - 03:44 / #1009
  10. Оффлайн

    Nikalas

    Посетители

    Сообщений: 16

    Кто нибудь сталкивался с таким багом? Суть такова, FAR вызывает Термокракена, например, (Всё описанное в RSS) возвращаюсь с орбиты и корневая деталь жарится так, как будто перед ней нет никакого щита. А так-же при рандеву с другим крафто последний мгновено взрывается из-за нагрева до десятков тысяч градусов, за исключением корневой детали. Если удалить FAR такого не происходит, но в RSS без FAR-a тяжко.
    И что интересно, баг возникает даже на чистой игре, где единственный мод это собстна FAR.
    Сообщение отредактировал Nikalas 6 января 2016 - 15:00
    6 января 2016 - 14:59 / #1010
  11. Оффлайн

    Martynov_Alexey

    Посетители

    Сообщений: 2

    Доброго времени суток. Где можно посмотреть (и изменить) положение деталей в дереве технологий? В том числе деталей из модов. Использую SETI.
    10 января 2016 - 03:35 / #1011
  12. Оффлайн

    geek

    Посетители

    Сообщений: 1

    при добавлении мода Mk3Hypersonic исчезают кербонавты [attachment=23277]
    10 января 2016 - 14:12 / #1012
  13. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Martynov_Alexey, Дерево у них в архиве SETI-CommunityTechTree, собственно это конфиг для мода Community Tech Tree.

    В папке CommunityTechTree лежит CommunityTechTree.cfg, который собственно описывает "форму" дерева и ноды - название, цену, описания и прочее. Это если тебе вдруг понадобится само дерево менять.

    В папке SETIctt лежат конфиги для ModuleManager, которые расставляют детали различных модов по нодам. Отсортированы по модам. Файл SETI-TechTree-SQUAD.cfg - стоковые детали, остальные поименованы соответственно своим модам. В этих файлах деталям задается нод, соответствующий описанным в CommunityTechTree.cfg

    geek, Странно, не должны

    Попробуй Firesplitter вручную обновить после установки мода - он там старый по-моему, а из-за него куча разных глюков может происходить.
    10 января 2016 - 14:20 / #1013
  14. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Martynov_Alexey! Вот это ещё посмотри - Редактирование дерева технологий

    10 января 2016 - 19:12 / #1014
  15. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    В моде "Кербал галактика (старая, для 0.25)" есть несколько планет со странной одинаковой текстурой. Хочу спросить, это так задумано или это у меня только так?
    [attachment=23284]

    11 января 2016 - 18:22 / #1015
  16. Оффлайн

    RhinoСirrhosis

    Посетители

    Сообщений: 256

    Скачал Hyper Edit, попытался создать орбиту вокруг Дюны, но ничего не происходит после нажатия Set. Может у кого была подобная проблема?
    17 января 2016 - 17:09 / #1016
  17. Оффлайн

    dhole

    Посетители

    Сообщений: 13

    RhinoСirrhosis, выбран правильный корабель, выбран Марс?
    Так-то пользую Hyper уже не первую версию - ни единого разрыва!
    26 января 2016 - 18:53 / #1017
  18. Оффлайн

    artifex

    Посетители

    Сообщений: 21

    Как запретить для active texture management конвертировать определенный мод?
    30 января 2016 - 13:15 / #1018
  19. Оффлайн

    Jenyaza01

    Хорошие люди

    Сообщений: 363

    artifex, давно это было...
    Создать в папке с модом файл вроде ATM_modFolderName.cfg

    ACTIVE_TEXTURE_MANAGER
    {
    OVERRIDES
    {
    .*/modFolderName/.*
    {
    compress = false
    mipmaps = false
    scale = 1
    max_size = 0
    compress_normals = false
    mipmaps_normals = false
    scale_normals = 1
    max_size_normals = 0
    }
    }
    }

    "modFolderName" - заменить на название папки с модом, как, например, Squad для стока
    Вроде так

    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]

    30 января 2016 - 14:39 / #1019
  20. Оффлайн

    Kuzya_Howk

    Посетители

    Сообщений: 18

    Почему сканер Кетана работает только тогда, когда я управляю аппаратом? Так должно быть или нет?
    Сообщение отредактировал Kuzya_Howk 31 января 2016 - 12:14
    31 января 2016 - 11:37 / #1020

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19251 Новый участникdmtrmarco
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75844
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1578915
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9749
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26111
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2181
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt