Технические вопросы по модам.

  1. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    nereht, В этом моде есть МодульМенеджер - http://spacedock.info/mod/975/Snacks Continued

    30 октября 2016 - 22:03 / #1121
  2. Оффлайн

    nereht

    Посетители

    Сообщений: 2

    Спасибо,а то что версия 1.2 это не влияет?Просто вопрос в том будет ли от др версии работать.
    Сообщение отредактировал nereht 30 октября 2016 - 22:19
    30 октября 2016 - 22:09 / #1122
  3. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    nereht, Там же в моде написано, что этот мод для версии 1.2, значит и Модульменеджер что в нём для неё.

    31 октября 2016 - 00:52 / #1123
  4. Оффлайн

    Fearnear

    Посетители

    Сообщений: 1

    Добрый вечер господа. Cтолкнулся с странной проблемой. Как-то криво работает мод USI Kolonization Systems, а именно: почему-то добавились далеко не все детали(чуть ниже приведу пару скриншотов, чтобы было понятно о чём я). Подумал может конфликт с каким-то модом, но полная переустановка игры, с последующей установкой только вышеуказанного мода ничего не поменяла, всё так же мало деталей. Подумал, может дело в том, что стим в добровольно-принудительном порядке обновил игру до 1.2.1, а сам мод пока что только под 1.2, но беглый просмотр топика мода людей с похожей проблемой не выявил, там только создателю задают вопросы по механике самого мода. Так что у меня возникли подозрения, что это я по неопытности сделал что-то не так. Либо все уже в курсе, что надо просто подождать обновления, а те кто задают вопросы - играют на 1.1.3. В общем нужен совет в какую сторону копать.

    Скриншоты сделаны в режиме песочницы.

    upd: проблема оказалась в банальной глупости. Привык искать по тэгам детали, а в этом моде он прописан далеко не у всех. Во вкладке мода детали на месте.
    Сообщение отредактировал Fearnear 10 ноября 2016 - 00:07
    7 ноября 2016 - 06:46 / #1124
  5. Оффлайн

    JlObCTEP

    Посетители

    Сообщений: 407

    Ищу конфиг для EVE , чтобы он работал в RSS
    19 ноября 2016 - 11:30 / #1125
  6. Оффлайн

    Rockomax Liars

    Посетители

    Сообщений: 7

    Пытался играть с мехджебом, ибо стыковку производить не умею никоим образом. На корабль цепляется только одна деталь из мода. Остальные
    (автопилот для ровера, посадки, стыковки) не хотят прицепляться на
    корабль ни в какую.
    19 ноября 2016 - 16:03 / #1126
  7. Оффлайн

    koskin72

    Посетители

    Сообщений: 6

    Хотел бы спросить на счёт установки планет и звёздных систем.Я всё значит устанавливаю но планеты к сожалению не появляются,
    ни одной.Вопрос как правильно Установить мод паки с планетами?
    16 декабря 2016 - 00:17 / #1127
  8. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    koskin72,
    нет, давай так. опиши, что именно делаешь ты, тогда понятно будет, почему у тебя не получается. а планет-паки ставятся так же, как и все моды - распаковкой в GameData. И не стоит копировать одно и то же в разные темы.

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    16 декабря 2016 - 12:06 / #1128
  9. Оффлайн

    Fokstrot

    Посетители

    Сообщений: 61

    koskin72, Возможно для планетпака нужен мод Kopernicus, который не идёт с ним в комплекте.
    16 декабря 2016 - 17:31 / #1129
  10. Оффлайн

    koskin72

    Посетители

    Сообщений: 6

    У меня скачан kospernicus всё то, что нужно я скидываю в Gamedata, захожу в игру после этого и планет попросту нет версия KSP 1.2
    16 декабря 2016 - 17:57 / #1130
  11. Оффлайн

    SuperКотэ

    Посетители

    Сообщений: 248

    koskin72,
    коперникус какой?
    Как вылечить скаттерер?
    [attachment=25326]
    16 декабря 2016 - 21:31 / #1131
  12. Оффлайн

    koskin72

    Посетители

    Сообщений: 6

    Один из коперникусов встроен в пак другой скачан даже при одном коперникусе планет нет.
    17 декабря 2016 - 18:19 / #1132
  13. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    koskin72! Планеты планетами, а вот почему запятых у тебя в предложении нет? А?

    18 декабря 2016 - 00:56 / #1133
  14. Оффлайн

    serjey2128

    Посетители

    Сообщений: 12

    Привет. В моде "Infernal Robotics" есть автоматические распорки, но я не как не пойму как ими пользоваться, может кто-нибудь подсказать?

    26 января 2017 - 00:52 / #1134
  15. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    serjey2128,
    можно поподробнее? что за распорки? если стяжки/struts, то это из мода QuantumStruts.

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    26 января 2017 - 15:56 / #1135
  16. Оффлайн

    serjey2128

    Посетители

    Сообщений: 12

    Вот здесь видно, что они активируются после того как раздвигаются опоры двигателей.
    Вот ссылка на полное видео, см. с 1:00. Там на КА с права от RCS-двигателей видно деталь, которая превращается в две распорки.
    https://www.youtube.com/watch?v=yxh9En_Rd6E
    Прикрепленная картинка


    Вот описание деталей, которые, как я думаю, должны соединить в автоматическом режиме две независимые части.
    Прикрепленная картинка

    [more]
    Прикрепленная картинка

    Сообщение отредактировал serjey2128 26 января 2017 - 17:26
    26 января 2017 - 17:11 / #1136
  17. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    26 января 2017 - 21:52 / #1137
  18. Оффлайн

    serjey2128

    Посетители

    Сообщений: 12

    Вопрос в другом)
    Как пользоваться деталями из этого расширения, чтобы во время миссии при развороте условной балки поперек другой балки они автоматически скреплялись стяжками?
    26 января 2017 - 22:42 / #1138
  19. Оффлайн

    zzz

    Хорошие люди

    Сообщений: 1604

    serjey2128,
    Вроде ПКМ на порт для стяжки, затем ЛКМ на другой порт - не знаю, никогда этим не пользовался.

    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.

    29 января 2017 - 00:25 / #1139
  20. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    Вдруг кто в курсах. Есть такой интересный мод для карьеры, Surface Experiment Pack, вносящий некое разнообразие. Так вот там есть клюшка для гольфа - чо с ней рабиць? Есть контракты на Golf scorecard - как его делать? Клюшка проваливается в текстуры - явно что-то не так делаю. А так хочется в гольф на Мохо поиграть)

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    30 января 2017 - 01:58 / #1140

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

M. Gordon

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19239 Новый участникPower88
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75632
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1573281
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9604
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25952
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2105
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt