Технические вопросы по модам.

  1. Оффлайн

    Aleks96

    Посетители

    Сообщений: 67

    Вопрос по поводу мода For science, у меня у одного после установки данного мода идёт фриз игры в момент автоматического сбора науки? если мод в игре выключить и продолжить собирать науку то фриз всё равно возникает.
    18 февраля 2018 - 20:58 / #1281
  2. Оффлайн

    kesamim

    Посетители

    Сообщений: 18

    Вопрос по использованию CKAN. Как через него ставить сторонние моды, в частности русификатор к установленным из его списка модам?
    Сообщение отредактировал kesamim 11 марта 2018 - 02:01
    11 марта 2018 - 02:00 / #1282
  3. Оффлайн

    Aleks96

    Посетители

    Сообщений: 67

    kesamim, Никак, только ручками, при этом обновлять их тоже самому придётся. Если мода нет в скане то ты не поставишь его через скан. Кидать их тудаже куда и всегда в  Kerbal Space ProgramGameData
    11 марта 2018 - 15:08 / #1283
  4. Оффлайн

    viaceslav

    Посетители

    Сообщений: 52

    Добрый день, может кто знает где скачать русификацию мода USI Kolonization Systems и USI LS , дайте ссылку. И может кто видел описание этого мода на русском?
    22 марта 2018 - 20:06 / #1284
  5. Оффлайн

    Ponchik

    Посетители

    Сообщений: 70

    Aleks96,тащемта через скан можно ставить сторонние, указав архив с модом, скачанй на комп
    22 марта 2018 - 20:51 / #1285
  6. Оффлайн

    zzz

    Хорошие люди

    Сообщений: 1604

    viaceslav писал:

    Добрый день, может кто знает где скачать русификацию мода USI Kolonization Systems и USI LS , дайте ссылку. И может кто видел описание этого мода на русском?
    В UKS в паке вроде есть русификация. Если у тебя русифицированная KSP, будет русифицированные UKS/USI LS. По крайней мере, у меня так.

    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.

    23 марта 2018 - 12:57 / #1286
  7. Оффлайн

    viaceslav

    Посетители

    Сообщений: 52

    zzz писал:

    viaceslav писал:
    Добрый день, может кто знает где скачать русификацию мода USI Kolonization Systems и USI LS , дайте ссылку. И может кто видел описание этого мода на русском?
    В UKS в паке вроде есть русификация. Если у тебя русифицированная KSP, будет русифицированные UKS/USI LS. По крайней мере, у меня так.
    У меня русифицированная KSP, но все моды или почти все включая USI Kolonization Systems и USI LS к сожалению на английском.
    23 марта 2018 - 19:47 / #1287
  8. Оффлайн

    zzz

    Хорошие люди

    Сообщений: 1604

    viaceslav писал: Добрый день, может кто знает где скачать русификацию мода USI Kolonization Systems и USI LS , дайте ссылку. И может кто видел описание этого мода на русском?

    viaceslav писал:

    zzz писал: В UKS в паке вроде есть русификация. Если у тебя русифицированная KSP, будет русифицированные UKS/USI LS. По крайней мере, у меня так.
    У меня русифицированная KSP, но все моды или почти все включая USI Kolonization Systems и USI LS к сожалению на английском.
    KSP стим или пиратская?

    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.

    23 марта 2018 - 21:55 / #1288
  9. Оффлайн

    viaceslav

    Посетители

    Сообщений: 52

    zzz писал:
    viaceslav писал:
    Добрый день, может кто знает где скачать русификацию мода USI Kolonization Systems и USI LS , дайте ссылку. И может кто видел описание этого мода на русском?

    zzz писал:

    viaceslav писал: В UKS в паке вроде есть русификация. Если у тебя русифицированная KSP, будет русифицированные UKS/USI LS. По крайней мере, у меня так.
    У меня русифицированная KSP, но все моды или почти все включая USI Kolonization Systems и USI LS к сожалению на английском.
    KSP стим или пиратская?
    KSP стим

    Может кто знает где скачать фаил перевода на русский.
    Сообщение отредактировал viaceslav 24 марта 2018 - 19:49
    23 марта 2018 - 23:39 / #1289
  10. Оффлайн

    I_B1ackSanta

    Посетители

    Сообщений: 4

    Всем здрасьте!
    Решил заняться освоением kOS и столкнулся с проблемой. При загрузке скрипта в CPU скрипт работает до тех пор, пока есть связь с ЦУП.  Как только связь теряется - движок глохнет. При возобновлении связи возобновляется и работа скрипта.
    Но, по идее, ведь так не должно быть. Скрипт грузится в CPU и дальше ему связь не нужна. А получается, что в отсутсвие связи CPU не работает.
    KSP стимовская, откатился до 1.3.1 до исправления разрабами глюков с посадочными опорами в 1.4. Из модов через CKAN установлены Kerbal Engineer Redux 1.1.3.0, kOS: Scriptable Autopilot System 1.1.5.0, Module Manager 3.0.4, Remote Tech 1.8.9.
    Помогите разобраться, ЧЯДНТ?
    23 апреля 2018 - 18:53 / #1290
  11. Оффлайн

    Pand5461

    Хорошие люди

    Сообщений: 114

    I_B1ackSanta,
    возможно, в настройках RemoteTech нужно выключить опцию "отключать двигло при отсутствии соединения". Или скрипт не скопирован в 1:/, а запускается из архива. Или в настройках kOS есть какая-нибудь галка про соединение, которую нужно отметить.
    У меня точно работало без связи в 1.2.2, в 1.3 я дальше тестов с отключенным RT пока не дошёл.

    Мои kOS скрипты: https://github.com/pand5461/kOS

    24 апреля 2018 - 20:26 / #1291
  12. Оффлайн

    I_B1ackSanta

    Посетители

    Сообщений: 4

    Pand5461 писал:

    I_B1ackSanta,возможно, в настройках RemoteTech нужно выключить опцию "отключать двигло при отсутствии соединения".
    Ага, уже допер. Интересно было, как быстро ответят, жив ли форум вообще.
    Или скрипт не скопирован в 1:/, а запускается из архива.
    И на эти грабли тоже наступил, наивно полагая, что делая runpath ("0:/file") этот file автоматом ложится в том № 1.
    Pand5461, Спасибо. И отдельное спасибо за проделанную работу в гайдах по кербал скрипт.
    Изучать реально проще, имея доступ к оригинальному мануалу и к скриптам с
    описанием на русском.
    Пока самостоятельно (потихоньку разбираясь в kOS, роясь в мануалах к нему и стараясь минимально обращаться к готовым
    скриптам) сделал только скрипт на тестовый вывод трехступеньки хоть на
    какую-нибудь суборбиту. Паралелльно тестируя RT.

    И столкнулся с багом. Шип, имея связь с РТ (при включенной опции "отключать двигло при отсутствии соединения"), периодически сбрасывает тягу не в ноль, а в половину. В итоге старт на
    жидком топливе выглядит так: макс тяга на секнду, потом половина тяги на
    секунду, потом опять макс. тяга на около секунды и т.д. И только с
    высоты примерно в 3 км тяга стабилизируется (до потери связи с ЦУП).
    Сообщение отредактировал I_B1ackSanta 26 апреля 2018 - 02:07
    26 апреля 2018 - 01:52 / #1292
  13. Оффлайн

    Pand5461

    Хорошие люди

    Сообщений: 114

    А фиг его знает, что тягу сбрасывает.
    0.5 сильно похоже на пользовательскую настройку по умолчанию, поэтому можно попробовать в настройках игры поставить тягу при выкате на стартовый стол в 100%, чтоб не отваливалась. Только в скриптах тогда не забывать в конце ставить SET SHIP:CONTROL:PILOTMAINTHROTTLE TO 0.

    Мои kOS скрипты: https://github.com/pand5461/kOS

    26 апреля 2018 - 22:57 / #1293
  14. Оффлайн

    I_B1ackSanta

    Посетители

    Сообщений: 4

    Pand5461,
    да, этот "баг" прячется где-то в настройках RT. Уж не помню что тыкал, но он исчез. Спасибо.
    27 апреля 2018 - 13:30 / #1294
  15. Оффлайн

    kesamim

    Посетители

    Сообщений: 18

    Вопрос по установке модов. 

    Все моды, какие я качал, имели папку гейм лата и в ней уже папка с названием мода. Суть в том, что часть деталей появляется, даже если просто скинуть папку с названием мода в гейм дата. Но другая часть появляется, только если вытащить в гейм дату содержимое модов. Так как в итоге правильно устанавливать? (опыт по USI и Near Futer Technology)
    28 апреля 2018 - 18:53 / #1295
  16. Оффлайн

    I_B1ackSanta

    Посетители

    Сообщений: 4

    kesamim,
    проще использовать CKAN. Он сам всё поставит/удалит куда/откуда надо.
    4 мая 2018 - 13:51 / #1296
  17. Оффлайн

    kesamim

    Посетители

    Сообщений: 18

    Не уверен, в ту ли тему пишу, ну да ладно. Вопрос к знатокам мода USI. Когда кербонавты долго в космосе, они с тоски от дома бунтуют и становятся туристами. Проблема в том, что по возвращении они всё ещё числятся как туристы. Это баг или так должн быть? Если так и должно быть, можно ли снова вернуть их в строй?
    11 мая 2018 - 08:13 / #1297
  18. Оффлайн

    Freze

    Хорошие люди

    Сообщений: 79

    kesamim писал:

    Не уверен, в ту ли тему пишу, ну да ладно. Вопрос к знатокам мода USI. Когда кербонавты долго в космосе, они с тоски от дома бунтуют и становятся туристами. Проблема в том, что по возвращении они всё ещё числятся как туристы. Это баг или так должн быть? Если так и должно быть, можно ли снова вернуть их в строй?
    В мед. отсеке ученый может превратить туриста обратно в работящего кербита.
    https://github.com/UmbraSpaceIndustries/MKS/wiki/Functions-(Med-Bay-and-Colony-Supplies)
    Сообщение отредактировал Freze 11 мая 2018 - 13:55

    pikabu

    11 мая 2018 - 13:54 / #1298
  19. Оффлайн

    xZILIBOBAx

    Посетители

    Сообщений: 422

    Не знал куда залепить вопрос, но какой мод лучше использовать Kerbalizm или TAClifesupport, по вашему мнению и почему?
    17 мая 2018 - 19:49 / #1299
  20. Оффлайн

    Rid

    Посетители

    Сообщений: 19

    Никто не сталкивался с тем, что SCANSat для версии 1.4.3 пишет не верные координаты? Минуты и секунды на карте показываются точно такие, как и градусы.
    18 мая 2018 - 12:28 / #1300

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

GorizonD

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19228 Новый участникkraken-helper
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt