Real Solar System

  1. Оффлайн

    Марат

    Посетители

    Сообщений: 434

    alexoff, плохо

    Не важно что это, главное оно должно быть БОЛЬШОЕ

    28 июня 2015 - 20:50 / #981
  2. Оффлайн

    kupil_igru

    Посетители

    Сообщений: 855

    Есть ли ведеообзор на этот мод на последнюю версию?

    -Где двiгатель?
    -Я на него прiгнулъ и онъ взорвался.


    Имя: Жора
    IQ: 102.5
    Дата: 2015-08-22 21:31:00

    28 июня 2015 - 20:53 / #982
  3. Оффлайн

    Silver

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Неожиданно, но по слухам RSS оперативно обновлён (еще 06.26) до КСП 1.0.4. Кто уже испытывал его?

    29 июня 2015 - 12:09 / #983
  4. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Silver, кто-то написал, что 15 щитов не хватает для спуска в атмосфере

    29 июня 2015 - 12:11 / #984
  5. Оффлайн

    Silver

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    alexoff, да, как раз читаю комменты... там уже соревнование, кто ниже спустится)) пока дочитал до 80км.
    Upd.: рекорд 73 км.
    Один товарищ сообщает, что если снизить в настройках сложность... гм... как это назвать... уровня перегрева?... ну, надеюсь понятно... до 30%, то заход и вхождение в атмосферу по траектории 150х80 возможен, щит выгорает на 60%.
    Сообщение отредактировал Silver 29 июня 2015 - 12:36

    29 июня 2015 - 12:28 / #985
  6. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Silver, вспоминается старый анекдот про мечту гомосека:

    Запороть игру после релиза патчем - для этого талант нужен!

    29 июня 2015 - 12:39 / #986
  7. Оффлайн

    Silver

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    alexoff, Да, классный анекдот)) На мой взгляд основная их проблема - в попытке все упростить: физику=>расчеты=>и конкретные работы по программированию всего этого. Причем упростить не просто выкинув несколько не столь заметно влияющих факторов, а путем создания абсолютно не имеющих никакого отношения к реальности нескольких не связанных принципов, при определенной настройке способных симулировать физику напоминающую реальную. И при сталкивании этих не связанных принципов - отдельно несколько видов нагрева, с коэффициентами взятыми с потолка, в смысле методом тыка тупым подбором в общем. отдельная симуляция аэродинамики (причем тоже основанная не на каких-то реальных законах (как например сделали laminar research в своем X-plane, получив офигительно реалистичный симулятор), а на выдуманной схеме, лишь играющей роль "реалистичного" поведения объекта в атмосфере и симуляции гравитации (лишь она на мой взгляд им удалась - сведение гравитации до SOI конкретного тела как раз таки то упрощение, на которое можно пойти без ущерба для игры). В итоге, кажущаяся простота обернулась хаосом, когда эти системы симуляции столкнулись во взаимодействии друг с другом. Они стали вытворять невесть что - так как по сути не описывают реалистичную физику, а напротив никакого отношения к ней не имеют. И Сквад судорожно занялись подгоном параметров друг под друга уже конкретно методом тыка. И исправляя параметры коэффициентов для крафтов на орбите Кербина логично, что они вылезли боком для других тел. Уж если они решили упростить себе задачу таким образом, то нужно было отдельно симулировать все физические процессы для каждой планеты, дабы можно было подогнать физику под каждую планету в отдельности. Но у них система общая. Вероятно, либо посчитали в свое время, что и так сойдет, либо (я больше к этому варианту склоняюсь), взаимодействие стольких систем привело бы к закипанию бытовых процессоров и к еще более фееричным глюкам.

    29 июня 2015 - 12:59 / #987
  8. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Silver писал:
    (как например сделали laminar research в своем X-plane
    Да уже как-то и в ФАРе воксельную аэродинамику прикрутили. Вполне себе для уровня КСП.
    29 июня 2015 - 19:47 / #988
  9. Оффлайн

    Silver

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Lynx, пока после релиза не испытывал, все жду, когда Squad допилят своего Франкенштейна. В принципе, если все правильно подогнать (пусть даже методом тыка), то работать должно не хуже ФАРа. Только вот когда это будет...
    29 июня 2015 - 21:16 / #989
  10. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    ФАР хорош тем, что там не только есть продвинутая аэродинамика, но и средства с ней работать. А то вон многие плачут что у них ракеты кувыркаются, а почему - непонятно. А как же оно понятно будет, если средств измерения для этого никаких нет?
    29 июня 2015 - 21:39 / #990
  11. Оффлайн

    Silver

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Lynx, ? а что за средства измерения? Насколько я помню в 0.90 ничего подобного еще не было. Или я плохо изучил ФАР. Его с DRM лучше ставить или и стандартная термодинамика сойдет?
    Сообщение отредактировал Silver 29 июня 2015 - 21:49
    29 июня 2015 - 21:48 / #991
  12. Оффлайн

    Slevin_UA

    Посетители

    Сообщений: 58

    Только у меня в окне настроек DRE стоит отсылка к чит-меню "Alt F12" и надпись RIP? После увиденного снёс по вполне понятным причинам: если автор хоронит свой мод, то зачем он нужен мне?

    А ТЫ отключил AdBlock на этом сайте?

    29 июня 2015 - 22:43 / #992
  13. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    29 июня 2015 - 22:50 / #993
  14. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Silver, больше похоже, что сквады решили выпендриться и сделать что-то посложнее того, что уже сделали мододелы. ведь мододелы уже давно сделали и 64-битную безглючную версию, и аэродинамику, и системы жизнеобеспечения, и всякие эффекты в атмосферах, и города и даже запилили мод для задачи N тел, хотя многие трындят - нет, ничего такого игра не посчитает, проца не хватит! ан нет, просто кто-то не умеет в матан. ну вот и решили они сделать свою термодинамику с преферансом и куртизанками, вышло фигово, так как они не тестировали игру полностью и уж тем более не подумали о планетпаках.

    29 июня 2015 - 23:17 / #994
  15. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    fragstiller, пишут, что нагрев надо на 25-30% поставить, тогда будет похоже на реальность

    1 июля 2015 - 12:41 / #995
  16. Оффлайн

    Silver

    Забанен

    Сообщений: 55

    alexoff, Боги... Ну зачем ты мне дал ссылку на модификацию для задачи на N тел... Я теперь обязан ее поставить и страдать.

    1 июля 2015 - 16:11 / #996
  17. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Silver, я не понял ни фига, как ее ставить. не расскажешь?

    1 июля 2015 - 16:42 / #997
  18. Оффлайн

    Silver

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    alexoff, Да сам чего-то пока в тупике. Автор говорит, что его можно попросить о ссылке в каком-то групповом чате, а где чего, хз. Надо комментарии читать. В статье есть только ссылка ни исходники. Странный подход. Я так понял модификация просто еще далека от завершения.

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    1 июля 2015 - 16:50 / #998
  19. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Silver, ну я понял, что вот с этим архивом что-то надо делать, не в стол же автор пишет, раз выкладывает, но так и не допер...

    1 июля 2015 - 17:07 / #999
  20. Оффлайн

    Silver

    Хорошие люди

    Сообщений: 675

    alexoff, это source, исходники. Я не обладаю достаточными навыками и знаниями, чтобы слепить из них модификацию.



    1 июля 2015 - 17:58 / #1000

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19232 Новый участникСпатик
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt