alexoff, Да, классный анекдот)) На мой взгляд основная их проблема - в попытке все упростить: физику=>расчеты=>и конкретные работы по программированию всего этого. Причем упростить не просто выкинув несколько не столь заметно влияющих факторов, а путем создания абсолютно не имеющих никакого отношения к реальности нескольких не связанных принципов, при определенной настройке способных симулировать физику напоминающую реальную. И при сталкивании этих не связанных принципов - отдельно несколько видов нагрева, с коэффициентами
взятыми с потолка,
в смысле методом тыка тупым подбором в общем. отдельная симуляция аэродинамики (причем тоже основанная не на каких-то реальных законах (как например сделали laminar research в своем X-plane, получив офигительно реалистичный симулятор), а на выдуманной схеме, лишь
играющей роль "реалистичного" поведения объекта в атмосфере и симуляции гравитации (лишь она на мой взгляд им удалась - сведение гравитации до SOI конкретного тела как раз таки то упрощение, на которое можно пойти без ущерба для игры). В итоге, кажущаяся простота обернулась хаосом, когда эти системы симуляции столкнулись во взаимодействии друг с другом. Они стали вытворять невесть что - так как по сути не описывают реалистичную физику, а напротив никакого отношения к ней не имеют. И Сквад судорожно занялись подгоном параметров друг под друга уже конкретно методом тыка. И исправляя параметры коэффициентов для крафтов на орбите Кербина логично, что они вылезли боком для других тел. Уж если они решили упростить себе задачу таким образом, то нужно было отдельно симулировать все физические процессы для каждой планеты, дабы можно было подогнать физику под каждую планету в отдельности. Но у них система общая. Вероятно, либо посчитали в свое время, что и так сойдет, либо (я больше к этому варианту склоняюсь), взаимодействие стольких систем привело бы к закипанию бытовых процессоров и к еще более фееричным глюкам.