Real Solar System

  1. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Interstellar,
    Здорово. А сколько тонн на старте и сколько на орбите?

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    15 мая 2016 - 01:28 / #1161
  2. Оффлайн

    Interstellar

    Посетители

    Сообщений: 125

    FeeL, не помню, гляну, напишу сюда

    Знает ли кто, мод на базы совместимый с ро?


    Расшифруй мои достижения

    15 мая 2016 - 10:48 / #1162
  3. Оффлайн

    Interstellar

    Посетители

    Сообщений: 125

    Басила, я так понимаю, что если этот мод поставить, то все остальные типа fasa/kw/procedural parts уже не нужны?


    Расшифруй мои достижения

    16 мая 2016 - 16:42 / #1163
  4. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    Interstellar писал:
    Басила, я так понимаю, что если этот мод поставить, то все остальные типа fasa/kw/procedural parts уже не нужны?
    Процедурки таки лучше оставить, они все равно полезны - например, емкости для TAC LS, маленькие круглые баки всякие, конусы. Нене, я бы без них не обошелся уже. А фаса/кв можно смело выбрасывать. Особенно KW, пушо он срёт и гадит.

    ЗЫ. Ну и карьеру я бы не стал на нем начинать - он в разработке, местами сырой.
    Сообщение отредактировал Басила 16 мая 2016 - 23:14

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    16 мая 2016 - 23:13 / #1164
  5. Оффлайн

    Bender

    Посетители

    Сообщений: 34

    Басила/undefined писал:
    - Ускорители. Та же история, настраивается все шо можно. Размеры, углы отклонения сопел, вид носового обтекателя. Одно но - МЖ и КЕР не умеют считать их дельту и тягу, что немного осложняет.
    С движками и МЖ та же история?

    P.S. Также слежу за разработкой мода, но использовать пока не спешу, на несколько интересных проектов "подсаживался", а потом авторы теряли к ним интерес, приходилось весь парк РН заново создавать.
    17 мая 2016 - 19:14 / #1165
  6. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    Bender/undefined писал:
    С движками и МЖ та же история?
    Нет, все ок. А с ускорителями не все так плохо, на самом деле - после пуска дельта чудесным образом начинает отображаться :)
    Сообщение отредактировал Басила 17 мая 2016 - 22:03

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    17 мая 2016 - 22:03 / #1166
  7. Оффлайн

    LexMB37

    Посетители

    Сообщений: 3

    Доброго времени суток парни. Подскажите пожалуйста, существует-ли мод на шаттл с нормальной поддержкой RO?
    8 июня 2016 - 13:11 / #1167
  8. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Отработка матчасти для лунного орбитера.
    [attachment=24499]
    [attachment=24500]

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    19 июня 2016 - 15:25 / #1168
  9. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    ... и для полномасштабной лунной миссии
    [attachment=24502]
    [attachment=24503]

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    20 июня 2016 - 00:57 / #1169
  10. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    Странное дело заметил. Сканировал Марс - биомы и ресурсы правильно просканировались, а карту высот нарисовал от Дюны. И как теперь точку посадки выбрать?

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    20 июня 2016 - 03:45 / #1170
  11. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Fokstrot писал:
    прожиг в 155 дней совсем не радует.
    Так ионники и заточены на длительный прирост скорости... Игра не заточена на это...

    Вражеский шпиён...

    20 июня 2016 - 14:55 / #1171
  12. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    Fokstrot,
    Раньше работала приблуда для сохранения тяги на варпе. А сейчас - забудь про ионники, шо стоковые, шо из NF. использовать их невозможно без правки конфигов, чего делать не хочется.

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    21 июня 2016 - 00:29 / #1172
  13. Оффлайн

    SuperКотэ

    Посетители

    Сообщений: 248

    Басила писал:

    Fokstrot,Раньше работала приблуда для сохранения тяги на варпе. А сейчас - забудь про ионники, шо стоковые, шо из NF. использовать их невозможно без правки конфигов, чего делать не хочется.
    Да, я забыл про это, но там тягу подняли, так шо я когда играл в РРС, я пользовался мехжабой, а сам читал КСПедию.
    21 июня 2016 - 14:05 / #1173
  14. Оффлайн

    JlObCTEP

    Посетители

    Сообщений: 407

    Мне кажется, Мджеб тупит, потому что у меня большой бак ксенона выгорал где то за час, на 4 двигателя. А там побольше будет чем в  этом спутнике.
    21 июня 2016 - 16:20 / #1174
  15. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    JlObCTEP,
    Можно очень просто в ручную пересчитать - потребление ксенона двигателем в его параметрах указано, количество ксенона в баках известно. Делим количество на расход и получаем время работы.
    21 июня 2016 - 19:02 / #1175
  16. Оффлайн

    SuperКотэ

    Посетители

    Сообщений: 248

    JlObCTEP писал:

    Мне кажется, Мджеб тупит, потому что у меня большой бак ксенона выгорал где то за час, на 4 двигателя. А там побольше будет чем в  этом спутнике.
    Ессесна, т.к. 4 ионника очень прожорливы).
    21 июня 2016 - 21:51 / #1176
  17. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Неделями, месяцами, годами...
    Прикрепленная картинка

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    21 июня 2016 - 22:47 / #1177
  18. Оффлайн

    JlObCTEP

    Посетители

    Сообщений: 407

    SuperКотэ,
    Ну ок, 1 ионник сожрет бак за соответственно 4 часа. Но никак не за 155 дней ) Мб прикол в том что у вас стоит мод, который переделывает ионники (2килоНьютона для ионника это капец просто как много) вот оно так и происходит?
    22 июня 2016 - 11:51 / #1178
  19. Оффлайн

    VooDoo

    Посетители

    Сообщений: 11

    Подскажите, посадил первый свой модуль с ровером на борту на Луну. Ровер на восьми маленьких колесах... а кажется как будто на лыжах судя по его движению. Это поверхность планеты "кривая" или колеса? или я что то не понимаю?
    22 июня 2016 - 12:21 / #1179
  20. Оффлайн

    SuperКотэ

    Посетители

    Сообщений: 248

    JlObCTEP писал:

    SuperКотэ,Ну ок, 1 ионник сожрет бак за соответственно 4 часа. Но никак не за 155 дней ) Мб прикол в том что у вас стоит мод, который переделывает ионники (2килоНьютона для ионника это капец просто как много) вот оно так и происходит?
    JlObCTEP, какой? NFT это не то,  там другие двигатели).
    22 июня 2016 - 14:17 / #1180

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19249 Новый участникWaltersem
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75828
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1577903
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9742
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26105
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2177
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt