Хммм... вот так описан Кербин в 10х кербинской системе:
Kerbin
{
SSTScale = 1
Radius = 5999928.09976
rotationPeriod = 21600.000
tidallyLocked = false
axialTilt = 0.0
Mass = 5.2915793E 24
atmosphereScaleHeight = 7.5
maxAtmosphereAltitude = 104000
Orbit
{
semiMajorAxis = 135998402561
eccentricity = 0.00
inclination = 0
//meanAnomalyAtEpochD = 357.51716
period = 29104163.474465
LAN = 0.00
argumentOfPeriapsis = 0.00
}
SSFStart = 78000
SSFEnd = 80000
PQSfadeStart = 80000
PQSfadeEnd = 100000
PQSSecfadeStart = 80000
PQSSecfadeEnd = 100000
PQSdeactivateAltitude = 105000
PQS
{
Kerbin
{
PQSMod_VertexSimplexHeightAbsolute // doubles
{
deformity = 1000 // 485
persistence = 0.7 // 0.60000002384185791
frequency = 36 //12 // 24
}
PQSMod_VertexHeightNoiseVertHeightCurve2 // floats
{
deformity = 6000 // 4000
ridgedAddFrequency = 48 // 48
ridgedSubFrequency = 32 // 32
//ridgedAddOctaves = 8 // 6 INT
simplexHeightStart = 400 // 800
simplexHeightEnd = 7000 // 4600
}
PQSMod_VertexRidgedAltitudeCurve // floats
{
deformity = 1800 //1100 // 750
ridgedAddFrequency = 140 // 25 // 140
//ridgedAddOctaves = 8 // 3 INT
}
PQSMod_VertexHeightMap // doubles
{
heightMapDeformity = 7000 // 5000
}
PQSMod_AltitudeAlpha // doubles
{
atmosphereDepth = 6000 // 4000
}
PQSCity
{
KEYname = KSC
repositionRadial = 158200.0, -220.0, -570000.0
lodvisibleRangeMult = 6
}
}
KerbinOcean
{
PQSMod_AerialPerspectiveMaterial // floats
{
atmosphereDepth = 7500 // 5000, scale height in m
}
}
}
CelestialBodyScienceParams
{
flyingAltitudeThreshold = 18000
spaceAltitudeThreshold = 35786000
}
//Export
//{
//resolution = 8192
//maxHeight = 12000
//oceanColor = 0.1255, 0.22353, 0.35683
//}
}
А вот так в 6,4кратной, которая вышла немного позже:
Kerbin
{
SSTScale = 1
Radius = 3840000
Mass = 2.1687475458E 024
rotationPeriod = 86400
atmosphereScaleHeight = 6.6
maxAtmosphereAltitude = 91182.37
atmosphereMultiplier = 1.013
Orbit
{
semiMajorAxis = 87038977638.4
period = 14024787.498
}
SSFStart = 78000
SSFEnd = 80000
PQSfadeStart = 80000
PQSfadeEnd = 100000
PQSSecfadeStart = 80000
PQSSecfadeEnd = 100000
PQSdeactivateAltitude = 105000
PQS
{
Kerbin
{
PQSCity
{
KEYname = KSC
latitude = -0.0969
longitude = -74.6004
repositionRadiusOffset = 48 //42.7000007629395
lodvisibleRangeMult = 6
}
PQSMod_MapDecalTangent
{
radius = 8500 // KSP: 7500
heightMapDeformity = 75 // was 75
absoluteOffset = 0
absolute = true
latitude = -0.0969
longitude = -74.6004
}
PQSMod_VertexHeightMap
{
heightMapDeformity = 10800 //7500
}
PQSLandControl
{
vHeightMax = 10800 // 3500
altitudeBlend = 0.03 // 0.01
altitudeFrequency = 36 // 12
latitudeFrequency = 12 // 4
longitudeFrequency = 12 // 4
LandClass
{
landClassName = BaseSnow
altitudeRange
{
startStart = 0.9 //0.60000002384185791
startEnd = 0.98 //0.800000011920929
}
}
LandClass
{
landClassName = BaseBeach
altitudeRange
{
endStart = 0.001 //0.004999999888241291
endEnd = 0.004 //0.019999999552965164
}
}
LandClass
{
landClassName = RockyGround
color = 0.758, 0.628, 0.464, 1 //0.2835821, 0.241034418, 0.169554323, 1
noiseColor = 0.808, 0.678, 0.514, 1 //0.321568638, 0.3019608, 0.274509817, 1
}
}
}
}
CelestialBodyScienceParams
{
flyingAltitudeThreshold = 19800
spaceAltitudeThreshold = 2000000
}
}
{
Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что у них разные не только значения, но и структура. Боюсь, конфиги десятикратной стоковой системы, созданные еще в седые времена под более старую версию РСС и КСП просто не годятся для более новых. Вернее, работают, но КСЦ таки на воде.
А по поводу ДР. Пригляделся к костылю оверхауловскому. Так он же только на щиты! В то время как в оригинальном ДР прописаны чуть ли не все детали, пусть и не у всех добавлено абаляционные свойства, но поведение и модель нагрева - да. Так что по-хорошему костыль должен был бы распространятся на все детали, ибо без него они сгорают просто как "пшик" в условиях РСС. Таки не кошерно.
Короче, как кто-нибудь настроит РСС под десятикратно увеличенную стоковую систему, да еще и ДР подправить до кошерного уровня, позовете.
Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.