Real Solar System

  1. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    А вот сам корабль совершивший беспримерный )) полет на орбиту и обратно
    [attachment=8808]


    11 апреля 2014 - 05:48 / #81
  2. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    я смотрю всех просто прёт от этих куполов
    11 апреля 2014 - 11:39 / #82
  3. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Mesklin писал:
    мододелы просто забыли о щите в капсуле и не добавили поправку в конфиге для нее.


    Как это забыли?
    Скачал чистый DR в файле DeadlyReentry.cfg


    И все это при помощи ModuleManager_1_5_7.dll, который, кстати, идет в комплекте архива с модом, подключается к стоковым и не только, деталям. Там огромный список. Так что не надо.

    А вот за костыль из оверхаула, кастрированный от, собственно оверхаула, спасибо. Будем проверять.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    11 апреля 2014 - 13:48 / #83
  4. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Так, я шото совсем запутался. Установил чистый РСС. Сменил конфиги на десятикратную стоковую систему.


    В начале думал, что это из-за того, что РСС меняет карту высот на земную. Удалил нафиг земную карту высот вместе с текстурами, но ничего не изменилось. Сижу. Думаю.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    11 апреля 2014 - 14:19 / #84
  5. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Лякуша Уляпик писал:
    Сижу. Думаю.
    А пусть будет! Красиво же.

    Вражеский шпиён...

    11 апреля 2014 - 14:35 / #85
  6. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Лякуша Уляпик, я же не говорю что автор DR забыл, это авторы оверхаула забыли добавить правки для щита капсулы. Для остальных щитов они сделали, а этот пропустили, потому и сгорает капсула, конфиги DR рассчитаны то на сток. Для RSS и уровень диссипации больше стоит, и кривая уровня абляции рассчитана на более высокие температуры


    11 апреля 2014 - 15:29 / #86
  7. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Хммм... вот так описан Кербин в 10х кербинской системе:


    А вот так в 6,4кратной, которая вышла немного позже:


    Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что у них разные не только значения, но и структура. Боюсь, конфиги десятикратной стоковой системы, созданные еще в седые времена под более старую версию РСС и КСП просто не годятся для более новых. Вернее, работают, но КСЦ таки на воде.

    А по поводу ДР. Пригляделся к костылю оверхауловскому. Так он же только на щиты! В то время как в оригинальном ДР прописаны чуть ли не все детали, пусть и не у всех добавлено абаляционные свойства, но поведение и модель нагрева - да. Так что по-хорошему костыль должен был бы распространятся на все детали, ибо без него они сгорают просто как "пшик" в условиях РСС. Таки не кошерно.

    Короче, как кто-нибудь настроит РСС под десятикратно увеличенную стоковую систему, да еще и ДР подправить до кошерного уровня, позовете.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    11 апреля 2014 - 15:52 / #87
  8. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Лякуша Уляпик писал:
    Боюсь, конфиги десятикратной стоковой системы, созданные еще в седые времена под более старую версию РСС и КСП просто не годятся для более новых. Вернее, работают, но КСЦ таки на воде.

    Я поставил новые 10 кратной конфиг для РСС на 0.23.5 Новый скачивать было лень
    Исчезновение текстур не наблюдалось. Провалы в текстуры наблюдались. Ищу решение.
    У меня еще стоит первый мод на новые планеты.(зря стоит, все равно до этих планет не долететь)
    11 апреля 2014 - 18:59 / #88
  9. Оффлайн

    XooMeR98

    Посетители

    Сообщений: 70

    Как его поставить, рсс?

    Бомбит у всех и даже у меня.
    Слухаю дабчик.


    я не двидио, ибо задолбали!

    11 апреля 2014 - 20:47 / #89
  10. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    XooMeR98, Как и любой другой мод
    Клик
    11 апреля 2014 - 21:06 / #90
  11. Оффлайн

    XooMeR98

    Посетители

    Сообщений: 70

    Ноо... обьёмы не поменялись! Eq radius 600 km так и остался!

    Бомбит у всех и даже у меня.
    Слухаю дабчик.


    я не двидио, ибо задолбали!

    11 апреля 2014 - 21:12 / #91
  12. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    XooMeR98, Установил неправильно.
    Читай инструкцию по установки в теме RSS на оф. форуме

    Автор уже текстурки Земли сделал, пойти обновить что-ли...
    Что скажите? Или на старой версии сидеть?
    Сообщение отредактировал SlaDmiMar 11 апреля 2014 - 21:33
    11 апреля 2014 - 21:18 / #92
  13. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Fidel писал:
    я смотрю всех просто прёт от этих куполов

    ФАР не очень любит, когда не любят обтекатели)

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    11 апреля 2014 - 22:10 / #93
  14. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    FeeL писал:
    ФАР не очень любит, когда не любят обтекатели

    Т.е. ФАР делает нужными обтекатели?
    11 апреля 2014 - 22:12 / #94
  15. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    SlaDmiMar писал:
    Т.е. ФАР делает нужными обтекатели?

    Это кагбэ основное его назначение. (Ну и брутальное читерство с меньшим на два порядка драгом)

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    11 апреля 2014 - 22:13 / #95
  16. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Я хоть им и не пользуюсь, но интересно: с какими именно обтекателями он работает? Из каких модов?

    Скрины
    Видео

    11 апреля 2014 - 22:15 / #96
  17. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Georgy496 писал:
    с какими именно обтекателями он работает? Из каких модов?

    Я брал мод на процедурные обтекатели из библиотеки на главной

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    11 апреля 2014 - 23:09 / #97
  18. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Мой вопрос остался незамеченным...
    Имеет ли смысл убирать старую версию РСС и ставить новую с текстурками Земли? В новой версии проваливание в текстурки будет?
    11 апреля 2014 - 23:39 / #98
  19. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    SlaDmiMar писал:
    Имеет ли смысл убирать старую версию РСС и ставить новую с текстурками Земли? В новой версии проваливание в текстурки будет?

    Без понятия. Не ставил))

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    11 апреля 2014 - 23:41 / #99
  20. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    FeeL, Ладно, сделаю четвертую копию КСП

    Да... Что бы нормально установить, надо брать чистую КСП, а не удалить все старые файлы с именем RSS. Как я и сделал
    Сообщение отредактировал SlaDmiMar 12 апреля 2014 - 00:04
    11 апреля 2014 - 23:43 / #100

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Chillerman

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19249 Новый участникWaltersem
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75805
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1577780
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9741
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26104
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2175
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt