Real Solar System

  1. Оффлайн

    Einkleinermensch

    Посетители

    Сообщений: 100

    Ну, недавно - эт я уже немного во времени теряюсь. Месяц назад, примерно.

    Рельеф Евы, хех... Для меня большой попоболью в 6.4х был вид Джилли вблизи (маленький такой круглый камешек). И Волл с Бопом тоже такие.
    23 мая 2014 - 00:09 / #381
  2. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Einkleinermensch, это недоделка плагина.


    Я сделал из Джилли реальный астероид в 30 км. Должен быть картошкой сейчас.

    зы.
    > Придётся садиться за этот PQS Mod, что использует разработчик для работы с высотами. Прошу помощи - сам не справлюсь, давайте запилим свой 10х Кербин с атмосферами и горами!

    Можно расспросить, какие ещё возможности PQS работают в конфигах RSS и что делают? - кроме тех трех, что указаны в faq.
    В ответ готов помочь с 10х версией
    23 мая 2014 - 00:17 / #382
  3. Оффлайн

    redrem

    Посетители

    Сообщений: 428

    Mesklin, На марсе пофиг на воду - можно использовать атмосферу и смешное количество привезенного с собой водорода и реакцию Сорбатье. «Mars Direct» - поищите - схема по сути 2-х пусковая. Ракеты аля Сатурн-5 и по 50 тонн к марсу, без необходимости стыковок. Хотя конечно там дизайн жилищ минималистичен до безобразия. Как вариант - расширение до 3-х пусковых схем, везде использование аэробрекинга критично.

    По некоторым иследованиям акустическое разрушение ракеты и стартового стола происходит полюбому при тяге движков в районе 12 -15 тысяч тонн. Spacex - планирует создание ракеты MCT - с забросом на орбиту марса 100 тонн - на старте ракета весит по прикидкам 7,5 - 7,8 тысяч тонн - большего практически никто не придумывал (кроме проекта "большой глупы носитель" или Sea_Dragon.
    Кстати - строил корабль для Лайта/Титана - без модов - 400 тонн на НОО и 17000 на старте - я просто рехнулся. Из-за плотной и толстейшей атмосферы лендер остался на поверхности - хотя придусматривал запас топлива на потери в районе 2 км/с - при 2,5 км/с необходимых для орбиты без учета атмосферы. Все собираюсь поиграться с конфигом лендера и найти сколько все же нужно проклятому Лайту!!!!

    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз

    23 мая 2014 - 00:48 / #383
  4. Оффлайн

    Einkleinermensch

    Посетители

    Сообщений: 100

    DraWay, я пока сам в нём разбираюсь довольно плохо. Насколько я понял, кратеры генерятся с помощью трёх параметров - deformity, frequenсy, keyvoronoiseed. Первое задаёт высоту над уровнем "моря", второе - частоту разбиения на кусочки поверхности с кратером, а третье - по идее, параметр, задающий этот самый кусочек поверхности, т.е. максимальное расстояние данного участка поверхности до центра самого кратера.
    Нету на примете литературы по нему?
    23 мая 2014 - 00:58 / #384
  5. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Einkleinermensch, Мда, жаль.
    Литературы нету, разве что расспрашивать авторов RSS и других подобных модов. Изучаю вопрос методом тыка, благо игра с одной только RSS грузится достаточно быстро.
    По части кратеров не совсем так, и параметров там есть больше, правда, неизвестно, какие из них поддерживаются RSS. Закончу с настройкой планет и займусь кратерами.
    ..предлагаю обсуждение "моддинга" RSS перенести, скажем, в мою тему
    23 мая 2014 - 01:13 / #385
  6. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Прошу совета!
    В РСС почему-то ракеты разваливаются почти сразу после взлёта. Несколько раз отваливался бак вместе с двигателем. Долететь до озера получилось чуть ли не с десятого раза.
    Есть такой мод "Kerbal Joint Reinforcement". Стоит ли его ставить? Я к тому что, там усилена жёсткость конструкций или уменьшена, и на сколько ближе к реализму? Просто не хочу ставить моды, которые как бы исправляют проблему но читерскими методами. Может как раз правильней без него будет?

    23 мая 2014 - 13:14 / #386
  7. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Наблюдатель, я играю с ним, прочность вроде правильная. Все равно на соплях, но чуть более прочных. Большие ракеты разваливаются прекрасно, значит не чит.

    Скрины
    Видео

    23 мая 2014 - 13:32 / #387
  8. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Georgy496 ! Благодарю! У меня вылететь за атмосферу получилось куда проще чем пролететь по горизонтали к озеру на высоте пару км. Правда при возврате сгорел. Сначала контейнеры поотрывало а потом и КМ взорвался..

    23 мая 2014 - 16:55 / #388
  9. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Einkleinermensch писал:
    Georgy496, cам мод - это полностью поменяны расположения небесных тел до параметров Солнечной системы. Соответственно, и расстояния те же, что и ИРЛ. Правда, сами тела расположены не очень логично: Минмус - Уран, шоб я так жил. Но этот конфиг использует полностью функционал мода - улучшены атмосферы, например, да и карты высот более-менее адекватны, хотя нормального Минмуса я пока не встречал ни в одном из конфигов. Придётся садиться за этот PQS Mod, что использует разработчик для работы с высотами. Прошу помощи - сам не справлюсь, давайте запилим свой 10х Кербин с атмосферами и горами!
    Есть просто рескейл Кербинской системы в 6.4 раза. Соответственно, все расстояния и размеры увеличены в 6.4 раза. В нём высоты недавно слегка пофиксили. Жаль, плотности планет фиговые, например, у Кербина - 16 гсм^3, да и атмосферы полностью стоковые. Но это всё правится, поэтому могу порекомендовать этот конфиг как переходное звено между ванилью и РСС.
    Есть рескейл 10х, но он уже давно не обновляется, поэтому - не самый лучший выбор.
    Ну и есть Солнечная система, уменьшенная до размеров ванильной Кербольской. Не труъ, хех.

    Из багов... Ну, проваливающиеся опоры аппаратов, хотя сейчас они проваливаются только чуть-чуть. М-м... Каша из пикселей вместо океанов, да и вообще графика не очень даже с 8К-текстурами. Серьёзного пока не замечал ничего. Хотя, только что в конфиге, который я мучаю, внезапно вшло, что КСЦ оказался в яме на высоте -1 км под землёй

    А не думали скрестить Krag`s planet factory и RSS? Сейчас спейспланом долетаю и начнку пилить свою солнечную систему. Как я понял эти моды прекрасно сочетаются. Вместе с Интерстелларом вообще другая игра получится.

    Скрины
    Видео

    23 мая 2014 - 19:04 / #389
  10. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Georgy496 писал:
    А не думали скрестить Krag`s planet factory и RSS?

    Было. В первой странице на оф. форуме темы РСС есть ссылка на конфиг для KPF.
    А с Интерстелларом есть одна проблема: масса деталей просто жуткая. Чтобы доставить их на орбиту нужны просто колоссальные по своим размерам РН.
    23 мая 2014 - 19:12 / #390
  11. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Georgy496 писал:

    А не думали скрестить Krag`s planet factory и RSS? Сейчас спейспланом долетаю и начнку пилить свою солнечную систему.


    Это становится модным однако. Может быть, объединить усилия и запилить "Мать Всех Модов" ?
    23 мая 2014 - 19:19 / #391
  12. Оффлайн

    Einkleinermensch

    Посетители

    Сообщений: 100

    SlaDmiMar, так оно и ИРЛ так, реактор тот же - довольно массивная штуковина. Думаешь, почему их почти не используют, и на МКС панельки стоят вместо небольшого реактора? А тот движок, который был прототипом Vista из мода вообще с футбольное поле размером.
    23 мая 2014 - 19:20 / #392
  13. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Einkleinermensch писал:
    так оно и ИРЛ так,

    Это то понятно, но дело как раз с РН.
    Тот же "Протон" при стартовой массе 705 тонн выводит на НОО 23 тонны, эффективность - 3,26%.
    Сатурн 5 - 4,48%
    А у любой ракеты в КСП с РСС эффективность не превышает и 2,5 %.
    Тяга у двигателей КСП низковата.
    Сообщение отредактировал SlaDmiMar 23 мая 2014 - 19:39
    23 мая 2014 - 19:26 / #393
  14. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Einkleinermensch писал:
    реактор тот же - довольно массивная штуковина. Думаешь, почему их почти не используют, и на МКС панельки стоят вместо небольшого реактора?
    да не такие уж они большие - последнее поколение - "Топаз", 980 кг, 5кВт электрической мощности, срок службы 1 год. А на МКС они не стоят из-за атомобоязни, ну и радиации космонавтам и так хватает

    SlaDmiMar писал:
    А у любой ракеты в КСП с РСС эффективность не превышает и 2,5 %.
    Тяга у двигателей КСП низковата.
    В KSP и удельный импульс двигателей низковат, у "Сатурна" все-таки водород на верхних ступенях (Isp порядка 450), и удельная тяга низкая и баки чересчур тяжелые (реальные легче на 20-50%).
    23 мая 2014 - 20:06 / #394
  15. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Граждане, в очередной раз я тута здеся в этой теме с вопросом.

    Дело в том, что починили 10-ти кратную версию стока(правда не совсем корректно, но это отдельный разговор) и я опять собрался набирать RSS версию.Все еще колеблюсь на счет DRE и RT2, но не о них вопрос. Вопросы вот:

    -Нужны стоковые ретекстуры планет, чтобы они смотрелись чуть менее вырвиглазно на низких высотах. Я в этой теме полны ноль, рад любым советам и ссылкам.

    -Хотелось бы карьеру и начинать с пробок, а не пилотируемых миссий. Хотел как-то сразу BTSM, но там в ридми прописано первым пунктом
    Go here: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/54954 and download and install Deadly Reentry Continued.


    И сами понимаете, это не может не настораживать. К тому же там много конфигов-правок под различные параметры игры и ХЗ, совместимо ли оно с RSS и прочим, что уже есть.

    З.Ы, по поводу, DRE: есть ли фикс под RSS для процедурных щитов из PP?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    23 мая 2014 - 20:50 / #395
  16. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Лякуша Уляпик писал:
    -Хотелось бы карьеру и начинать с пробок, а не пилотируемых миссий.

    Кстати да! Почему карьера начинается с пилотируемых мисий? Хотелось бы начинать с безпилотников. Надо будет поменять (если такого нигде нету). Тут делов то на копейку.
    Сообщение отредактировал Наблюдатель 23 мая 2014 - 21:31

    23 мая 2014 - 21:28 / #396
  17. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Лякуша Уляпик писал:
    Хотел как-то сразу BTSM, но там в ридми прописано первым пунктом
    По-моему BTSM и RSS просто несовместимы, BTSM же рассчитан на стоковую игру, там и движки совсем паршивые поначалу (сделать ракету к Муне не так-то просто) и весу деталям не слабо так добавлено. Лякуша, просто BTSM попробуй, тот еще челлендж, особенно поначалу.
    23 мая 2014 - 21:54 / #397
  18. Оффлайн

    Einkleinermensch

    Посетители

    Сообщений: 100

    Лякуша Уляпик, есть 8К-текстуропак для мода UniverseReplacer. Довольно неплохо выглядит, вблизи хоть и каша, но не такая, как в стоке. Но за это надо расплатиться около 500 МБ оперативки.

    Сообщение отредактировал Einkleinermensch 23 мая 2014 - 22:25
    23 мая 2014 - 22:25 / #398
  19. Оффлайн

    Einkleinermensch

    Посетители

    Сообщений: 100

    М-м... А где можно глянуть характеристики реальных ЖРД? Может, и правда, стоит поправить движки из ванили, НАСА-мода (вернее, вернуть им их ванильные значения ^_^) и KW.
    23 мая 2014 - 22:50 / #399
  20. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Einkleinermensch писал:
    характеристики реальных ЖРД?

    Виртуальная тяговооруженность = от 40 до 100.
    УИ = от 280 до 350(иногда (например у Сатурна-5) больше 400).
    Сообщение отредактировал SlaDmiMar 23 мая 2014 - 23:45
    23 мая 2014 - 22:56 / #400

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19232 Новый участникСпатик
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt