Real Solar System

  1. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    Наблюдатель, сам недавно удивился. Какие то ботаники, решили что Плутон - не планета. :)
    Может у нас Плутон отжимать начали, межзвёздные соседи, можно сказать братья(по разуму). :))))

    Надо срочно обратиться ООНГ!!!. :)
    27 мая 2014 - 13:56 / #501
  2. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    32nd писал:
    решили что Плутон - не планета.

    Решили да, но, заметь, не безосновательно. Это отличительная черта науки - есть доводы - ты прав, нет - извини, подвинься. Я хочу напомнить, что во времена открытия первых астероидов их считали самостоятельными полноценными планетами. Типичная часть определенного множества просто не может считаться чем-то отдельным, а Плутон - типичный представитель пояса Койпера. Я бы даже сказал эталонный. Вот если бы он был квадратным - тогда да, он уникален и достоен особого отношения, а так - один из сотен или даже тысяч.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    27 мая 2014 - 15:00 / #502
  3. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    То что Плутон не считают планетой, я понимаю. Я о том что, последняя орбита (в РСС) не как у Нептуна а как у Плутона.

    27 мая 2014 - 17:24 / #503
  4. Оффлайн

    redrem

    Посетители

    Сообщений: 428

    Вообще причина в том что базовых тел KSP не хватает для моделирования солнечной системы - вот конфиг вместе с фабрикой планетной это и исправляет - там полный набор кому нужно.

    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз

    27 мая 2014 - 17:25 / #504
  5. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Кстати, а разве планеты нельзя переименовать? Муну в Луну и т.д. Просто в конфиге всякие Меркурии проскакивают.
    Вопрос 2: масса Солнца 1.9891E 30. Как я понял, E означает степень, а не какое-то число e, равное какому-то пределу, так? Часто вижу в калькуляторе, а значение не знаю.
    Сообщение отредактировал Georgy496 27 мая 2014 - 18:27

    Скрины
    Видео

    27 мая 2014 - 18:19 / #505
  6. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Georgy496 писал:
    Кстати, а разве планеты нельзя переименовать?

    Карговские, вероятнее всего, можно, а вот стоковые скорее всего нет...
    Сообщение отредактировал SlaDmiMar 27 мая 2014 - 18:21
    27 мая 2014 - 18:21 / #506
  7. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    В конфиге
    // Mercury = Moho
    Moho
    {
    //bodyName = Mercury
    SSTScale = 1
    Radius = 2439700
    По виду, за название отвечает отдельная переменная bodyName. Но в игре Мохо так и остается.
    И да, третий вопрос, как убрать планету? Если уж делать реальную солнечную систему, то фиолетовой Ив и нереальному Лейту там делать нечего.
    Вопрос 4: нафига вся планетная система так наклонена? Как я понял из википедии, плоскость эклиптики - это плоскость орбиты Земли. А тут она наклонена по отношению к местной, непонятной. (если я не прав, объясните, в школе астрономию не преподают). Вот сижу и думаю, менять или нет углы.
    Сообщение отредактировал Georgy496 27 мая 2014 - 19:12

    Скрины
    Видео

    27 мая 2014 - 18:29 / #507
  8. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Georgy496 писал:
    В конфиге
    // Mercury = Moho
    Moho
    {
    //bodyName = Mercury
    SSTScale = 1
    Radius = 2439700
    По виду, за название отвечает отдельная переменная bodyName. Но в игре Мохо так и остается.
    И да, третий вопрос, как убрать планету? Если уж делать реальную солнечную систему, то фиолетовой Ив и нереальному Лейту там делать нечего.


    Где-то в теме мода говорилось, что переименование планет ломает игру, поэтому оно отключено. (строка начинается с "//" - это её отключает).
    А убирать - плохая идея, планет и так мало. Можно их переделать ведь.
    27 мая 2014 - 19:09 / #508
  9. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    DraWay, мне надо сменить цвет атмосферы, ландшафта и морей. Как?

    Скрины
    Видео

    27 мая 2014 - 19:15 / #509
  10. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    И еще вопрос, относительно чего задается наклонение спутников? Плоскости экватора или эклиптики?
    И что в моде с высотами атмосфер? 220 км для Марса, с атмосферой в 100 раз разреженней земной это нормально?
    Кстати, не очень понял, как там задавать изменение давления с высотой, как я потам ключевые точки высота/давление в атмосферах, но числа страшноватые и много их...
    Сообщение отредактировал Georgy496 27 мая 2014 - 19:56

    Скрины
    Видео

    27 мая 2014 - 19:46 / #510
  11. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Georgy496, наклонение относительно экватора, т.к. ось в ксп не наклонить

    Georgy496 писал:
    Вопрос 2: масса Солнца 1.9891E 30. Как я понял, E означает степень, а не какое-то число e, равное какому-то пределу, так? Часто вижу в калькуляторе, а значение не знаю.


    это означает 1.9891*10^30

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    27 мая 2014 - 21:03 / #511
  12. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Georgy496 писал:
    нафига вся планетная система так наклонена?

    Наклонить ось вращение планеты вокруг своей оси в КСП нельзя. Отсюда и выводы...
    Georgy496 писал:
    мне надо сменить цвет атмосферы, ландшафта и морей. Как?

    Текстурки. Вот только к ним надо будет еще прицепить и другие файлы, а вот какие - это не ко мне.
    Сообщение отредактировал SlaDmiMar 27 мая 2014 - 21:24
    27 мая 2014 - 21:20 / #512
  13. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011


    Далее, еще один вопрос: как расшифровать

    Как я понял, это высота - давление в атмосферах - ? - ?
    Что значат последние два параметра? В конфиге написано, что это atm / km, atm / km, это как?
    Сообщение отредактировал Georgy496 27 мая 2014 - 21:48

    Скрины
    Видео

    27 мая 2014 - 21:32 / #513
  14. Оффлайн

    Einkleinermensch

    Посетители

    Сообщений: 100

    Есть конфиг для фабрики, обновили не так давно для версии 6.1. Там не только Плутон, а ещё и Седна с Эридой есть ^^
    Что касается высот атмосфер - имхо, всё верно, ведь они не заканчиваются резко, ИРЛ для микроспутников Земли проблемы устойчивости есть вплоть до высоты в 1000 км над поверхностью.
    Опять же, в этом конфиге для фабрики есть и текстурки Венеры, Марса и остальных. При желании можно выдрать и всунуть в обычную РСС. Вот бы ещё атмосферу в BetterAtmospheres поправили...

    Georgy496, а вот это уже интересный вопрос. Мне кажется, что это настройки, которые на следующие n километров задают прирост давления с высотой, или типа того.
    27 мая 2014 - 22:54 / #514
  15. Оффлайн

    redrem

    Посетители

    Сообщений: 428

    Georgy496, Лейт - делается Титаном и все хорошо! - Разве что температуры не соответствуют реальности. И соотношения моря/суша - на титане наоборот - относительно небольшое количество жидкости, Но оно таки есть!!!! И если так уж напрягают нереальные цвета (юпитер тоже не зеленый а оранжево желтоватый - включи режим черно-белого экрана - будет тебе счастье!!!! Главное в РСС - это реальность полетной схемы - остальное второстепенно.

    По поводу плоскости солнечной системы - это проблемка вида камеры - он по умолчанию задан с осью совпадающей с осью вращения планеты - а поскольку земля вращается под наклоном - то видится перекшенной сама солнечная система. и к сожаленью наклон оси у всех планет одинаковый и старый = кирдык

    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз

    28 мая 2014 - 00:58 / #515
  16. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    redrem писал:
    Главное в РСС - это реальность полетной схемы - остальное второстепенно.

    Не, есть своя атмосфера в полетах верхом на пороховых бочках именно в реальной системе. Да и вообще, тупо желание запилить что-то свое и играть с этим иногда сложно победить доводами рассудка.

    Скрины
    Видео

    28 мая 2014 - 02:15 / #516
  17. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    Georgy496, если потянуло на безрассудное, поставь Professor Phineas Kerbenstein`s Wonderous Vertical Propulsion Emporium и поиграй только с этими деталями в карьеру(других вообще не используй).
    Не сильно сложно, но достаточно прикольно :)))
    28 мая 2014 - 02:53 / #517
  18. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    32nd, А что там? А то я сейчас вдали от КСП и дома)

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    28 мая 2014 - 03:21 / #518
  19. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    FeeL, Там что-то подозрительно похожее на стимпанк. Деревянные бочки с порохом в бронзовом литье х)
    28 мая 2014 - 03:41 / #519
  20. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Ы-ы-ы, хачю! Только отсюда даже не качает. Сохраните, плиз, в конце недели заберу))

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    28 мая 2014 - 04:13 / #520

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

alexoff

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19233 Новый участникfedysedmoy
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt