Етить-колотить, только я вернулся, протерял пару ночей, меняя воистину рандомные цены деталей, придумал типо экономический конкурс - а тут уже 0.24 на носу!
Ладно, забавы ради - сравним баланс Сквадов и суровый Польский баланс. Выкладываю небольшой набор конфигов, меняющих ТОЛЬКО стоимость деталей в 0.23.5 и Nasa Mission.
СкачатьImproved Prices Mod.7zЦены на топливо:
Смесь LF Ox - 25$/t
LF - 40$/t
Ox - 10$/t
SF - 88$/t
Xe - 120$/t
Mono - хз.
для Ксенона цифру брал с потолка, остальные - могу обосновать как вывел...
Полюбуйтесь, чо.
Лякуша Уляпик писал:
Остался открытым вопрос о цене топлива и цене миниатюризации и гигантомании...
Имхо стоит сделать самыми выгодными как-раз таки "средненькие" крафты, а за минимализм и гигантоманию пусть платят кошельком. Как вариант - сделать для каждой технологии несколько ступеней развития. Скажем, открыл технологии производства огромных баков - и выбираешь. Захотел - тратишь всю науку на повышение эффективности этих баков (или на понижение их стоимости). Не захотел - бежишь дальше по дереву. Разумеется, подобные апгрейды нужно вытворять в разумных пределах.
Лякуша Уляпик писал:
Речь идет о компенсации стоимости оборудования, которое игрок в целости и сохранности вернул на Кербин. Согласись, оно чего то да стоит, да и использовать повторно можно. Поэтому и ввели этот коэффициент, чтобы стимулировать у игроков возврат домой как можно больше части оборудования. Собственно ИРЛ то же самое, вспомни хоть шаттл, где даже ТТУ многоразовые.
Кажется и Сквады, и люди - "ОбожетеперьССТОвсехпорвут!111" забывают об одной вещи - об
Обслуживании. Да-да, представьте, в расходах на полет шаттла существенный процент занимает не только себестоимость съеденного топлива. Еще как минимум надо приводить в порядок двигатели, менять теплозащиту (DRE в сток не вставят, похоже, никогда), а порой и менять дорогущее оборудование вроде гироскопов (читай сас). Потому ирл запуск спейс шаттла и обходился дороже одноразового Протона (
~750 миллиардов $ за полет в последние 5 лет против 80 миллиардов у Протона).
И это даже не для Спейспланов, это для Шаттлов, которые еще на РДТТ экономят!
Так-что вписывать транспортные издержки перед самыми банальными техническими мне кажется откровенным свинством, тем более что реализация подобного для разработчиков не является какой-то непосильной задачей. А еще неплохо-бы реализовать какую-то пародию на аэродинамику. Хотя бы FAR скопипастить, всяко лучше киселя.
А еще меня очень печалит "однопоточность" контрактных отношений. Не, выполнение заданий за деньги это конечно круто, но с какого бодуна KSC, аки чернокожий работяга, послушно выполняет всю черновую работу? Где обратные контракты в стиле "игрок платит XXXX$ за доставку #CraftName# на такую-то орбиту такого-то тела". Хорошо, пусть даже все запуски осуществляет только KSC - почему нельзя, например, заплатить XXX $ такой-то компании за получение такой-то детальки через такое-то время (или апгрейд существующей)? Ведь сам Менли хвастался в своем видео - мол смотрите, мне нахаляву дают неоткрытый декуплер по контракту. Тем более что компании, выдающие контракты, по счастливой случайности производят детали.
А еще напомню о "зоне прогружаемости" крафтов, из-за которой проекты типа
Спираль, довольно перспективные в плане стоимости, будет невозможно реализовать.
Словом, Squad такой Squad - времени - почти полгода, а результат - пара читерных РЦС - ов, 64-битная версия (смилостивились, наконец), сомнительная система репутации и увеличенное количество контрактов из Kerbal Economy Mod с красивыми иконками.
Сообщение отредактировал 16 июля 2014 - 19:46