В обсуждении [0.24.2]

  1. Оффлайн

    Xufer

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    timurGT, Я имею в виду капсулы. Экипаж не лихорадочно просчитывает, хватит ли в 4 ступени топлива, что в атмосфере нацелиться к КСЦ.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    16 июля 2014 - 16:18 / #821
  2. Оффлайн

    WallShrabnic

    Посетители

    Сообщений: 2

    Я слоупок, но что это за система репутации?
    16 июля 2014 - 16:22 / #822
  3. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Xufer писал:
    Я имею в виду капсулы.


    Тогда вообще в чем проблема? Если возвращать только капсулу(вероятно с парашютом) то стоимость этих деталей будет микроскопична в сравнении со стоимостью КА и соответственно с вознаграждением за миссию. А значит вернул ты капсулу в КСЦ или приводнил в далеком океане - суммарный профит не измениться и на 0,5%, даже между 100% компенсацией и 0% компенсации. А посему в этих случаях никто и не будет заморачиваться нацеливанием капсулы точно в КСЦ.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    16 июля 2014 - 16:23 / #823
  4. Оффлайн

    Xufer

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Лякуша Уляпик, Не, ну разумеется, если ты сделал шаттл - всё логично.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    16 июля 2014 - 16:25 / #824
  5. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    WallShrabnic писал:
    Я слоупок, но что это за система репутации?


    Выполняешь миссии вовремя и возвращаешь экипаж домой - репа растет. Чем выше она растет, тем более крутые задания тебе дают.

    Просираешь миссии и убиваешь кербонавтов - репа падает и тебе дают очень мало и очень невыгодные контракты.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    16 июля 2014 - 16:32 / #825
  6. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    Если компенсация будет большая, появится смысл в транспортировке на ксц аппаратов.
    16 июля 2014 - 16:48 / #826
  7. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    32nd, Тоже верно. Можно приземлить на полюс аппарат, прилететь к нему на самолете, зацепить крюком и донести до КСЦ. Правда, есть вопрос целесообразности, ибо разница в уровнях компенсации в КСЦ и полюсе вряд ли покроет расходы на керосин туда-обратно. Но это разнообразит геймплей, а значит почему бы и нет.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    16 июля 2014 - 16:54 / #827
  8. Оффлайн

    Xufer

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    TonyKLZ, Самолёты в карьере? А, точно.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    16 июля 2014 - 17:05 / #828
  9. Оффлайн

    Xufer

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    TonyKLZ, Ты шо?! Я уже 3 полёт в карьере делаю! На Муну сейчас сажусь! Негоже людёв обижать!

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    16 июля 2014 - 17:14 / #829
  10. Оффлайн

    Sashkakuhta

    Посетители

    Сообщений: 132

    Делаю ставку о дате выхода на 19 число

    16 июля 2014 - 18:26 / #830
  11. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    Sashkakuhta, 24-е было бы более символично)
    16 июля 2014 - 18:29 / #831
  12. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Помню, после выхода 0.23.5 все говорили "...ну через недельки две и 24 версия выйдет...".

    Скрины
    Видео

    16 июля 2014 - 19:30 / #832
  13. Оффлайн

    mmm99rus

    Посетители

    Сообщений: 488

    Georgy496, через 2 недельки все говорили что выйдет через месяц, через месяц все говорили-выйдет в июле, сейчас июль, а ксп 0.24 все нет((( совсем мексиканцы обленились(

    16 июля 2014 - 19:39 / #833
  14. Оффлайн

    Pol Kosmich

    Посетители

    Сообщений: 379

    Етить-колотить, только я вернулся, протерял пару ночей, меняя воистину рандомные цены деталей, придумал типо экономический конкурс - а тут уже 0.24 на носу!
    Ладно, забавы ради - сравним баланс Сквадов и суровый Польский баланс. Выкладываю небольшой набор конфигов, меняющих ТОЛЬКО стоимость деталей в 0.23.5 и Nasa Mission.
    СкачатьImproved Prices Mod.7z
    Цены на топливо:
    Смесь LF Ox - 25$/t
    LF - 40$/t
    Ox - 10$/t
    SF - 88$/t
    Xe - 120$/t
    Mono - хз.
    для Ксенона цифру брал с потолка, остальные - могу обосновать как вывел...
    Полюбуйтесь, чо.

    Лякуша Уляпик писал:
    Остался открытым вопрос о цене топлива и цене миниатюризации и гигантомании...


    Имхо стоит сделать самыми выгодными как-раз таки "средненькие" крафты, а за минимализм и гигантоманию пусть платят кошельком. Как вариант - сделать для каждой технологии несколько ступеней развития. Скажем, открыл технологии производства огромных баков - и выбираешь. Захотел - тратишь всю науку на повышение эффективности этих баков (или на понижение их стоимости). Не захотел - бежишь дальше по дереву. Разумеется, подобные апгрейды нужно вытворять в разумных пределах.

    Лякуша Уляпик писал:
    Речь идет о компенсации стоимости оборудования, которое игрок в целости и сохранности вернул на Кербин. Согласись, оно чего то да стоит, да и использовать повторно можно. Поэтому и ввели этот коэффициент, чтобы стимулировать у игроков возврат домой как можно больше части оборудования. Собственно ИРЛ то же самое, вспомни хоть шаттл, где даже ТТУ многоразовые.


    Кажется и Сквады, и люди - "ОбожетеперьССТОвсехпорвут!111" забывают об одной вещи - об Обслуживании. Да-да, представьте, в расходах на полет шаттла существенный процент занимает не только себестоимость съеденного топлива. Еще как минимум надо приводить в порядок двигатели, менять теплозащиту (DRE в сток не вставят, похоже, никогда), а порой и менять дорогущее оборудование вроде гироскопов (читай сас). Потому ирл запуск спейс шаттла и обходился дороже одноразового Протона (~750 миллиардов $ за полет в последние 5 лет против 80 миллиардов у Протона).
    И это даже не для Спейспланов, это для Шаттлов, которые еще на РДТТ экономят!

    Так-что вписывать транспортные издержки перед самыми банальными техническими мне кажется откровенным свинством, тем более что реализация подобного для разработчиков не является какой-то непосильной задачей. А еще неплохо-бы реализовать какую-то пародию на аэродинамику. Хотя бы FAR скопипастить, всяко лучше киселя.

    А еще меня очень печалит "однопоточность" контрактных отношений. Не, выполнение заданий за деньги это конечно круто, но с какого бодуна KSC, аки чернокожий работяга, послушно выполняет всю черновую работу? Где обратные контракты в стиле "игрок платит XXXX$ за доставку #CraftName# на такую-то орбиту такого-то тела". Хорошо, пусть даже все запуски осуществляет только KSC - почему нельзя, например, заплатить XXX $ такой-то компании за получение такой-то детальки через такое-то время (или апгрейд существующей)? Ведь сам Менли хвастался в своем видео - мол смотрите, мне нахаляву дают неоткрытый декуплер по контракту. Тем более что компании, выдающие контракты, по счастливой случайности производят детали.

    А еще напомню о "зоне прогружаемости" крафтов, из-за которой проекты типа Спираль, довольно перспективные в плане стоимости, будет невозможно реализовать.

    Словом, Squad такой Squad - времени - почти полгода, а результат - пара читерных РЦС - ов, 64-битная версия (смилостивились, наконец), сомнительная система репутации и увеличенное количество контрактов из Kerbal Economy Mod с красивыми иконками.
    Сообщение отредактировал Pol Kosmich 16 июля 2014 - 19:46
    16 июля 2014 - 19:40 / #834
  15. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Polsha_moget_v_kosmos писал:
    Имхо стоит сделать самыми выгодными как-раз таки "средненькие" крафты, а за минимализм и гигантоманию пусть платят кошельком.


    Перечитай мой пост, я каг бэ, об этом и говорил.

    Polsha_moget_v_kosmos писал:
    Кажется и Сквады, и люди - "ОбожетеперьССТОвсехпорвут!111" забывают об одной вещи - об Обслуживании


    И? Как ты предлагаешь определять, какая деталь и насколько износилась и во сколько обойдется ее ремонт? Все что могу предложить лично я в этом плане - амортизация стоимости детали за время, проведенное в полете. Например, если была деталь стоимостью в 100$, после двух лет полета она износилась на 10% за год и теперь стоит 81$, т.е. по возвращению на Кербин прямо в КСЦ игрок получит полную стоимость детали, которая к тому времени будет составлять те самые 81 бакс. Ну и, соответственно, если сел не на КСЦ еще часть стоимости сдерут за услуги эвакуатора. Единственное что, я мало представляю как реализовать эту длину жизни детали, ибо длинна полета не катит, ибо стыковки-перестыковки и дочерние аппараты легко приводят к нулевому времени полета.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    16 июля 2014 - 19:55 / #835
  16. Оффлайн

    Xufer

    Посетители

    Сообщений: 488

    Лякуша Уляпик писал:

    ЦитироватьОт
    Система ДР же. Хитпоинты.

    16 июля 2014 - 19:57 / #836
  17. Оффлайн

    Pol Kosmich

    Посетители

    Сообщений: 379

    Лякуша Уляпик писал:

    И? Как ты предлагаешь определять, какая деталь и насколько износилась и во сколько обойдется ее ремонт?


    Для двигателей - по суммарному выданному импульсу - пределом для данного двигателя назначить P = 5*(Макс.Тяга)*(Макс.Грузоподъемность на Кербине) / (среднее секундное сжирание топлива в тоннах) , считать износ в процентах Выданный_Импульс/P и после посадки снимать бабки на соответствующий процент стоимости двигателя, обнуляя счетчик.
    Для баков - аналогично по суммарной массе за все время полета (т.е. считаем каждую секунду сколько топлива в баке, и добавляем к общей сумме).
    Для батареек - по суммарному разряду, для панелек - по суммарному заряду, для SAS - ов по суммарному времени работы, для интейков - по суммарному пропущенному интейк air-у и т.д....
    Для - нормальной системы издержек сойдет. При этом значительней всего стоит списывать как раз за двигатели и интейки. Штраф за остальное сделать небольшим (за баки и панельки так вообще мизерным). Честно говоря, для начала двигателей и интейков хватит с головой. При таком способе для данного крафта нужно регулярно обновлять 20-50 переменных, а оперировать с ними только после посадки.
    Сообщение отредактировал Pol Kosmich 16 июля 2014 - 20:26
    16 июля 2014 - 20:23 / #837
  18. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Таки размечтались. Не думаю что хоть что-то когда-то из этого будет реализовано.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    16 июля 2014 - 20:54 / #838
  19. Оффлайн

    Xufer

    Посетители

    Сообщений: 2111

    Лякуша Уляпик, А моды?
    16 июля 2014 - 21:15 / #839
  20. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Xufer, Это сильно инвазивно для геймплея. Подобный мод с вероятностью в 99% будет не кошерным.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    16 июля 2014 - 21:16 / #840

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19224 Новый участникMikeMS
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566170
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9490
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25851
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2080
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219339
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt