...
Kerbal Space Program

В Kerbal Space Program вам предстоит руководить космической программой инопланетной расы кербалов. Создавайте собственные космические суда, основываясь на своих знаниях (или их отсутствии) законов аэродинамики и физики движения тел на орбите. Выводите корабли с кербонавтами на орбиту (желательно не погубив при этом экипаж) и отправляйте их к другим планетам, попутно конструируя наземные базы и орбитальные станции, которые помогут вам в покорении космических просторов!

Duna Space Program

Kerbal Space Program » Моды

Вот я захожу на KerbalStuff и вижу новеньнкий мод на Спейс Центр на Дюне.
Немного предыстории: мод создавался ради того , чтобы не взлетать с Кербина , а взлететь с Дюны и совершить посадку на Кербин

Дневники разработчиков KSP 1.1 от 19.01.2016

» Новости

Консоли, консоли, консоли... Крепко взялись Sony за наших обезьянок, но те не унывают - жуков травили, травят и будут травить!
В номере: баги, Тэд на выставке, баги, туториалы, "умные" контракты, туториалы, MediaFire подвергнут анафеме, минутка поэзии. В общем все как всегда последние пару месяцев.

Ну что, на Марс или куда подальше?

Kerbal Space Program » Новости

Из разряда хороших новостей. Воронежское объединение КБХА (Конструкторское бюро химавтоматики) провело успешные огневые испытания ионного электроракетного двигателя, разработанного совместно с Московским авиационным институтом.

Дневник разработчиков 14.01.2016: Куда мы дели спрей от багов?

Kerbal Space Program » Новости

Авторский перевод на записи разработчиков от 14 января. Перевёл Луч.

Planetary Resources демонстрирует новые технологии "космических" 3D-принтеров

Kerbal Space Program » Новости

Если вы планируете заняться добычей полезных ископаемых на астероидах или на других планетах, вам придется заняться разработкой множества новых технологий, которые позволят создавать прямо в космосе горнодобывающие машины и прочие установки, используя в максимальной мере имеющиеся под рукой материалы. На выставке CES 2016, которая проходит в Лас-Вегасе, известная компания Planetary Resources представила вниманию общественности новые технологии космической трехмерной печати и первые в мире объекты, для печати которых использовался материал внеземного происхождения.

Вивисекция КСП

» Гайды

Как сделать так, чтобы в игре всё было и за это ничего не было!

Kerbol Delta Expansion

» Моды

Эксклюзивно для Kerbalspace.ru был создан этот оригинальный планет-пак, радикально меняющий внешнюю кербольскую систему, создавая целую кучу разнообразия и новых возможностей. Присутствуют как не очень сложные для полётов, так и хардкорные планеты, причём каждая по своему уникальна.

Поздравление с Новым годом от Дайджеста

Kerbal Space Program » Новости

Подводим итоги года, делимся кое-чем интересным.

Дневники разработчиков KSP 1.1 от 22.12.2015

» Новости

QA тестам - быть! Стяжкам - бой! Тараканов - вон!
Ну и новые шасси, версия 1.2 там.., на Facebook 100 000 лайков, Элон Маск красавчег!!
 
А черт, все равно заметили, да?
Ну да, не успела пройти тестирование 1.1., а 1.2. уже в проекте.
Как обычно, подробнее в номере.

Аэродинамическое сопротивление версии 1.0.5. Гайд, видеоурок и подборка крафтов.

» Новости

Вы новичок и ваш самолёт не может оторваться от взлётной полосы? Читайте мой гайд и вникайте в суть.
Вы опытный игрок и вам нравится удивляться нестандартным решениям? В этой статье есть кое-что необычное.

Porkalike Rapier

Kerbal Space Program » Моды

Часть проекта по переделыванию стоковых деталей от автора сего мода, выпущенная отдельно. Мод для тех, кому не нравится, что стоковую Рапиру не обновили, в отличии от атмосферных двигателей. Теперь она переделана в стиле Porkjet'а и добавлена отдельной деталью. Характеристики аналогичны стоковой. За скачиванием следуем в полную.

Рабочий Автомат Перекоса

Kerbal Space Program » Новости

Видео тестового вертолёта с рабочим автоматом перекоса с Infernal Robotics

Изучаем kOS - Условия Мат.Логика и AG [Гайд по kOS часть 3]

Kerbal Space Program » Гайды

Доброго времени друзья!

Добро пожаловать в третий гайд по языку kOS, в котором мы разберем команды условий и поговорим немного о мат логике и бонусом я расскажу про работу с Action Groups-ом.

Изучаем kOS - Циклы [Гайд по kOS часть 2]

Kerbal Space Program » Гайды

Доброго времени, друзья!

Добро пожаловать во-вторую часть гайда по kOS. В этом гайде мы разберемся в циклах. Циклы по сути являются практически основной опорой работы большинства программ. Так почему же?
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566872
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9563
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25911
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2096
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219785
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt