Космолёты

  1. Оффлайн

    Raxman

    Посетители

    Сообщений: 127

    Мужики, сейчас анекдот расскажу. Собираю я такой космолёт из бюджетных деталек, максимум за 160 науки supersonic flight, остальное за 90 или меньше. Накидал ракетного топлива, поставил пару жрд, прицепил крылья и ВРД. Первая попытка. Поднимаюсь до 12 км и всё, дальше тяги не хватает падает у движков она. Возвращаюсь и цепляю кучу воздухозаборников, снова взлетаю, то же самое. Возвращаюсь, цепляю вместо 2 ВРД 4 штуки. Взлетаю. 12 км ,16 км, 20 км, ура, я поднялся, врубаю ЖРД, ну, думаю, сейчас на орбите буду, лечу, лечу, лечу, топлива всё меньше, до орбиты никак и тут понимаю, что что-то я сделал не так.
    Тяговооружённость у жрд оказывается меньше единицы, бью себя по лбу ладонью с размаха.

    Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие.

    5 декабря 2015 - 23:10 / #5581
  2. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    Raxman, а тебе и не нужен TWR выше единицы для вывода космоплана. При умелом обращении и с 0.4 можно управиться.

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    5 декабря 2015 - 23:27 / #5582
  3. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Басила, А более конкретно параметры можно? Масса, типы ВРД и ЖРД?

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    5 декабря 2015 - 23:43 / #5583
  4. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    FeeL, это прикол?) Акей, параметры - для ЖРД я делаю TWR не больше 0.8-0.9, лучше керосина побольше взять. На ВРД - 0.6 на ВВП позволяет получить необходимую тягу для скорости 1.3 км/с и АП выше 33-35 км. Получается комфортный и быстрый выход на орбиту. А с низким TWR и ядерниками - это я у тебя должен спрашивать, я в такое плохо умею )

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    5 декабря 2015 - 23:59 / #5584
  5. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Басила, Упс... Вопрос был адресован Raxman. Пардон, был небрежен

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    6 декабря 2015 - 00:21 / #5585
  6. Оффлайн

    Raxman

    Посетители

    Сообщений: 127

    FeeL, пока ещё экспериментирую. Была взлётная масса около 29 тонн, врд - 4 пантеры (позволяют выйти на 22 км с горизонтальной скоростью чуть больше 700 м/с), а дальше работать должны жрд - 2 терьера с твр 0,4. У меня мой космолёт с ними начал вниз лететь вместо того, чтобы на орбиту выходить, продолжаю эксперименты, повышаю твр.

    Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие.

    6 декабря 2015 - 02:39 / #5586
  7. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Raxman, В этой теме чуток закопался космоплан Месклина - трехместный, тонн 15, одна пантера и два терьера. Дельта НЯП порядка 400-500 м/с на орбите

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    6 декабря 2015 - 03:00 / #5587
  8. Оффлайн

    Raxman

    Посетители

    Сообщений: 127

    Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие.

    6 декабря 2015 - 03:08 / #5588
  9. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    6 декабря 2015 - 03:18 / #5589
  10. Оффлайн

    Raxman

    Посетители

    Сообщений: 127

    Собрал почти точную его копию, немного изменил конструкцию, но общий вид, движки и масса те же. Я его даже до 12 км не могу поднять, что-то не так я делаю.

    Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие.

    6 декабря 2015 - 04:25 / #5590
  11. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Raxman,
    Нужно сразу после отрыва переходить в горизонтальный полет, втыкать форсаж и выходить на сверхзвук, после чего очень плавно, не теряя скорости, увеличивать тангаж градусов до 15, не больше. При таком способе он у меня выходит где-то на 750 м/с на высоте 15 км. После чего, не дожидаясь начала падения скорости, включаем ЖРД и продолжаем разгон с тангажом 15-20 градусов. Когда апоапс вылезет километров до 35-40 ставим в проград и продолжаем разгон до апоапса 75 км. Там скругляем и все.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    6 декабря 2015 - 05:06 / #5591
  12. Оффлайн

    Raxman

    Посетители

    Сообщений: 127

    FeeL, Спасибо. А эта схема разгона (плавно, в горизонте, с набором большой скорости ещё на малых высотах) наиболее оптимальна для всех космолётов и проектировать их нужно с ориентиром именно на неё? Или есть не менее оптимальные альтернативные схемы разгона?

    Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие.

    6 декабря 2015 - 15:31 / #5592
  13. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Raxman, При наличии ломового атмосферного ТВР можно разгоняться сразу в наборе, переходя в почти горизонталь для доразгона к высоте ~15 км

    Не смог остаться в стороне от морково-грузо-срача в чатике. И вот:
    [attachment=22627]
    Не надо усложнять.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    6 декабря 2015 - 16:02 / #5593
  14. Оффлайн

    Raxman

    Посетители

    Сообщений: 127

    FeeL, Ещё, судя по моим ощущениям, при ломовом твр получается быстрее выйти на высоту включения жрд и тратится меньше топлива для врд.

    Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие.

    6 декабря 2015 - 16:24 / #5594
  15. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Raxman, Да, но это увеличивает массу двигателей и соответственно снижает дельту на орбите

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    6 декабря 2015 - 16:37 / #5595
  16. Оффлайн

    Raxman

    Посетители

    Сообщений: 127

    FeeL, это я тоже заметил, вариант с плавным разгоном даёт нам возможность уменьшить массу того, что нужно для разгона в атмосфере, и тем самым тащить меньше в космос с собой, ведь врд своё топливо всё равно сожгут. Получается нужна одна пантера примерно на 16 тонн массы для плавного разгона, а я на своём переборщил, поставив 4 на 29 тонн ради крутого набора в атмосфере, надо будет две открутить, но докинуть баков с топливом для двух оставшихся и переходить к плавному разгону, пусть и более долгому.

    Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие.

    6 декабря 2015 - 16:45 / #5596
  17. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Raxman, Угу, все верно.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    6 декабря 2015 - 17:24 / #5597
  18. Оффлайн

    Raxman

    Посетители

    Сообщений: 127

    Только та конструкция, которая в примере, очень неустойчивая, вывел я её на 15 км на скорости 770 м/с, врубил жрд, полез потихоньку дальше, врд заглох. я его отрубил. закрыл воздухозаборники, лечу дальше, тангаж сам по себе растёт, вышел за 20 градусов ,я его решил немного уменьшить, легонько и быстро нажал на кнопку и тут его как завертело.

    Кстати, на 15 км, у терьеров характеристики сильно до вакуумных не дотягивают? На 22 они мне уже 59 кН выдавали, а вот на 15 надо будет проверить.
    Сообщение отредактировал Raxman 6 декабря 2015 - 17:48

    Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие.

    6 декабря 2015 - 17:42 / #5598
  19. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Raxman, Возможно, нужно балансировать машину перекачкой топлива

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    6 декабря 2015 - 17:52 / #5599
  20. Оффлайн

    Raxman

    Посетители

    Сообщений: 127

    [FeeL, Получилось, вывел его на круговую орбиту высотой 80 км, основные принципы понял, теперь возьмусь свой переделывать.

    Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие.

    6 декабря 2015 - 18:47 / #5600

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19224 Новый участникMikeMS
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566170
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9490
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25851
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2080
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219339
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt