Всем привет!
Ищу моды.
Мод #1:
Нравится конструировать всякоразные "подпорки" для KSC. Самое банальное - топливо-заправка для самолетов, ангары для техники, арматура освещения, хранилища для деталек (KIS)...
Доставлять агрегат на место установки - не проблема - правкой сейва. Но не очень удобно.
А траблема в том, на чем строить агрегаты? Есть бетонное основание из KIS, но если прикрепить его в ангаре, оно "не приклеивается" к поверхности. Landing legs не удобны, хотя бы тем, что не варятся (мод сварки) в ангаре в 1 детальку. А класть крафт прямо на поверхность стрёмно, много раз видел как детали, лежащие на земле, самопроизвольно взрывались, даже топливные баки, которые достаточно велики, чтобы могли провалиться под землю.
Ищу мод на основания. Наверное это типа бетонного основания из KIS, но монтируется в ангаре. Возможно бетонные основания разных размером с несколькоими "зелеными шариками" inline креплений. Очень хочется, чтобы все эти основания, где бы их не ставили, были верхней поверхностью горизонтальны.
И хотелось бы мод, чтобы в пределах 10км от KSC, можно было просто и удобно передвигать сборные консрукции с лончпада или ВПП на место их установки.
Мод #2:
Кербалы научились в UKS передавать "по радио" ресурсы, а нет ли мода на передачу в пределах 1-5-10км электричества по тому же радио? :)
Смысл вот в чем. Большая база. Ток нужен всем её компонентам. И вместо того, чтобы на каждый компонент лепить солнечные панельки или РТГ, создается центральный компонент базы, который содержит в себе генераторы тока, антенны дальней связи, лампы освещения, а все прочие компоненты базы снабжаются 500км антеннами с потреблением тока 0.01 Ah (мод RemoteTech) для локальной связи и приёмниками электротока. Этот центральный компонент передает всей базе электричество. А чтобы не было сплошной лафы, деталька, что принимает электроток сама должна от чего-либо запитатья локально, чтобы заработать. Плюс лимит на приём тока, скажем не более 2.5 Ah для одного приёмника.
И ещё один модик на колеса ищу.
Мод #3
Хотя скорость вот тех жёлтеньких, надувных стоковых колес составляет около 25м/с, на самом деле для путешествий по Кербину, Дюне или Муне это очень мало. Для Кербина можно построить джет ровер (ровер на самолетных колесах с джет двигателем), его безопасная скорость по ровным участкам будет в 3 раза большим, таким ровером я доехал от юга "Африки" до северного полюса. Но это потребовало много топлива даже при потреблении 0.03 ед/сек. А на Дюне или Муне джет ровер бесполезен.
Ищу мод на колёсики, чтобы не рвались как те, надувные, на каждом стыке, максимальная скорость 120м/с или как минимум 60м/с. Потребление - только электричество.
* * *
Lynx писал:
Автопилот для роверов, кстати очень даже.
А мне не понравилось. Очень сильное рыскание, когда надо просто держать азимут. В результате, пока пил чай, он не только не доехал от KSC до ближайших гор, а перевернулся не проехав и трети пути.