Поиск модов.

  1. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Silver, у меня автопилот от RemoteTech от греха подальше, а то уже были провалы в связи. А ступени удобно на ресурсной панели переключать, она всегда под руками. Ну и мелочи там, маневр скругления построить, меневр попадания в луну, а потом руками до нужной орбиты допилить и все вот это. Автопилот для роверов, кстати очень даже.
    30 января 2016 - 20:51 / #2221
  2. Оффлайн

    etojan

    Посетители

    Сообщений: 1

    Реквестирую моды на подвижные детали. Конкретно - нужны гидравлические поршни для подъема под углом ракет РСЗО.
    13 февраля 2016 - 19:48 / #2222
  3. Оффлайн

    yurasik75

    Посетители

    Сообщений: 1

    помогите найти Background Processing для 1.0.5
    13 февраля 2016 - 21:18 / #2223
  4. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 7

    etojan, комплекс "Адская Робототехника" производства ЗАО ПК "Волшебный Дымок" к Вашим услугам

    yurasik75, по словам разработчика версия 0.4.1.0 успешно работает под 1.0.5.
    Сообщение отредактировал Silver 14 февраля 2016 - 06:57
    14 февраля 2016 - 06:40 / #2224
  5. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    Всем привет!

    Ищу моды.


    Мод #1:

    Нравится конструировать всякоразные "подпорки" для KSC. Самое банальное - топливо-заправка для самолетов, ангары для техники, арматура освещения, хранилища для деталек (KIS)...
    Доставлять агрегат на место установки - не проблема - правкой сейва. Но не очень удобно.
    А траблема в том, на чем строить агрегаты? Есть бетонное основание из KIS, но если прикрепить его в ангаре, оно "не приклеивается" к поверхности. Landing legs не удобны, хотя бы тем, что не варятся (мод сварки) в ангаре в 1 детальку. А класть крафт прямо на поверхность стрёмно, много раз видел как детали, лежащие на земле, самопроизвольно взрывались, даже топливные баки, которые достаточно велики, чтобы могли провалиться под землю.

    Ищу мод на основания. Наверное это типа бетонного основания из KIS, но монтируется в ангаре. Возможно бетонные основания разных размером с несколькоими "зелеными шариками" inline креплений. Очень хочется, чтобы все эти основания, где бы их не ставили, были верхней поверхностью горизонтальны.

    И хотелось бы мод, чтобы в пределах 10км от KSC, можно было просто и удобно передвигать сборные консрукции с лончпада или ВПП на место их установки.


    Мод #2:

    Кербалы научились в UKS передавать "по радио" ресурсы, а нет ли мода на передачу в пределах 1-5-10км электричества по тому же радио? :)
    Смысл вот в чем. Большая база. Ток нужен всем её компонентам. И вместо того, чтобы на каждый компонент лепить солнечные панельки или РТГ, создается центральный компонент базы, который содержит в себе генераторы тока, антенны дальней связи, лампы освещения, а все прочие компоненты базы снабжаются 500км антеннами с потреблением тока 0.01 Ah (мод RemoteTech) для локальной связи и приёмниками электротока. Этот центральный компонент передает всей базе электричество. А чтобы не было сплошной лафы, деталька, что принимает электроток сама должна от чего-либо запитатья локально, чтобы заработать. Плюс лимит на приём тока, скажем не более 2.5 Ah для одного приёмника.

    И ещё один модик на колеса ищу.

    Мод #3

    Хотя скорость вот тех жёлтеньких, надувных стоковых колес составляет около 25м/с, на самом деле для путешествий по Кербину, Дюне или Муне это очень мало. Для Кербина можно построить джет ровер (ровер на самолетных колесах с джет двигателем), его безопасная скорость по ровным участкам будет в 3 раза большим, таким ровером я доехал от юга "Африки" до северного полюса. Но это потребовало много топлива даже при потреблении 0.03 ед/сек. А на Дюне или Муне джет ровер бесполезен.

    Ищу мод на колёсики, чтобы не рвались как те, надувные, на каждом стыке, максимальная скорость 120м/с или как минимум 60м/с. Потребление - только электричество.

    * * *

    Lynx писал:
    Автопилот для роверов, кстати очень даже.
    А мне не понравилось. Очень сильное рыскание, когда надо просто держать азимут. В результате, пока пил чай, он не только не доехал от KSC до ближайших гор, а перевернулся не проехав и трети пути.

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    18 февраля 2016 - 16:49 / #2225
  6. Оффлайн

    Freze

    Хорошие люди

    Сообщений: 79

    Steersman, ну основание проще на тех же ногах делать или просто на балках. А доставлять без правки сейвов - это к hyperedit. Правка сейвов - детская забава по сравнению с этим модом . UKS и электричество передавать может, только на 750м вроде. Насчет колес хз, в kerbal foundries есть антигравы, а в firespitter электропропеллеры.. думаю ты понял.

    pikabu

    18 февраля 2016 - 16:57 / #2226
  7. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    Аппетит приходит во время еды.

    Мод 4:

    Наверное, все понимают, что базы лучше строить на идеально ровных участках поверхности планеты или луны. Хотя бы из соображений красоты и целесообразности. Но как их отыскать?
    Существует ли мод, чтобы выделял границы абсолютно горизонтального участка ближайшего к крафту небесного тела? На карте, такие ровные места могут быть показаны точками, чтобы можно было охватить всё небсное тело для выбора лучшего участка.

    Или, может быть, есть мод, чтобы выделял ребра где стыкуются плитки поверхности? По крайне мере, было бы видно куда заехать ровером, чтобы проверить горизонтальнось поверхности.

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    18 февраля 2016 - 17:01 / #2227
  8. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    Freze писал:
    ну основание проще на тех же ногах делать или просто на балках.
    Дело в том, что у меня в игре очень НУ ОЧЕНЬ медленное научное продвижение. ScienceGainMultiplier в начале игры был 0.5, а с развитием уменьшается, так что последний уровень науки будет открыт после снятия научных изысканий с последней планеты. Поэтому, несмотря на то, то играю в 1.0.4 с октября, продвинулся не далее уровней науки ценой в 90 единиц.
    Ну и потом, всё на лапы не поставишь, ангары на лапах будут смотреться фантасмагорично. Или вот в центре KSC стоит 30 метровый столб, который символизирует центр KSC, метку и азимут на KSC для самолетов, содержит арматуру освещения, и раньше, до создания сети спутников связи, содержал несколько антенн дальней связи. Как этот столб поставишь на лапы? Никак. Я заклипал в него ферму TT18-A, снаружи не видно, пока стоИт. :)
    Остаются только балки, у них хорошая стойкость к разрушению, они даже остаютя целыми после падения на Кербин как космический мусор. Но основание было бы намного лучше.
    Freze писал:
    А доставлять без правки сейвов - это к hyperedit.
    В hyperedit надо задавать координаты. А если в нужном месте нет корабля, откуда узнать координаты? А если крабль есть, то координаты известны и можно поправить сейв без гиперэдита. Я думал о чем-то типа drag & drop, схватил крафт там где отображается вид KSC и все ближайшие крафты и перетащил его в нужное место.
    Freze писал:
    Насчет колес хз, в kerbal foundries есть антигравы, а в firespitter электропропеллеры.. думаю ты понял.
    Пропеллеры действуют на безатмосферной луне?! Антиграв симпатичный!

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    18 февраля 2016 - 17:35 / #2228
  9. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Steersman! В моде на корабли, были такие большие плиты, типа палубы. Можно их использовать, наверное. Или, есть очень старый мод, так там такие себе квадратные плиты и взлётные площадки. Можешь их попробовать. -> https://dropmefiles.com/Z49qq
    Сообщение отредактировал Наблюдатель 18 февраля 2016 - 17:37

    18 февраля 2016 - 17:36 / #2229
  10. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    Наблюдатель писал:
    есть очень старый мод, так там такие себе квадратные плиты и взлётные площадки. Можешь их попробовать.
    СПАСИБО! Мод весьма древний, конфиг детальки не оформлен в структурку PART {...}, тоесть это около KSP 0.24 версии. Но попробую прикрутить к 1.0.4. Если заработает - выложу на форум.

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    18 февраля 2016 - 17:52 / #2230
  11. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    Lynx писал:
    Ооо! То что надо! СПАСИБО огромнейшее тебе, Lynx!
    Lynx писал:
    В Интерстелларе можно передавать мегаджоули по радио, но на приемном конце нужны антенна, генератор и радиатор.
    Мне тут сказали, что мод UKS может на 700м передавать лепестричество. Вот, любопытно, есть ли такая функциональность в движке, тоесть можно ли детальки описать одним конфигом или без библиотеки dll не обойтись?
    Lynx писал:
    Скансат дает карту с углами уклонов, с увеличением можно ей пользоваться.
    У меня сложилось впечатление, что этим углам верить нельзя. На ровных дорожках KSC это инструментальное окошко рисует углы, правда меньше 1 градуса. А на пересечённой местности явно видно, что скат1 круче ската2, а скансат говорит обратное. Может это оттого, что с горами что-то неладно и колесные крафты на некоторых склонах сами катятся в гору...
    Ну а карта, даже созданная вторым датчиком, который на "руке", недостаточно подробна, по ней можно определить лишь общий характер поверхности, горизонтальная площадка небольших размеров на ней видна не будет.

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    22 февраля 2016 - 17:48 / #2231
  12. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Steersman писал:
    На ровных дорожках KSC это инструментальное окошко рисует углы, правда меньше 1 градуса.
    А ты знаешь почему крафт сам катится к центру взлетой полосы? Потому что у идеально плоской площадки на шаре центр ниже чем края, отсюда и все эти уклоны.
    22 февраля 2016 - 19:34 / #2232
  13. Оффлайн

    Olegor

    Посетители

    Сообщений: 20

    Я в библиотеке модов смотрел, а не нашел. Мод добавляет всякую подводную хрень части для подводных аппаратов. Помогите найти, а то не знаю как называется.
    Видос с модом (сразу после 4:28) -

    Самый главный инженер компании <<Olegor Kerman's Planes, Rovers and Rockets>>, управляющий всей компанией <<Olegor Kerman's Planes, Rovers and Rockets>> и управляющий всеми полётами моей же компании.

    24 февраля 2016 - 00:37 / #2233
  14. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    24 февраля 2016 - 14:17 / #2234
  15. Оффлайн

    YbiVan

    Посетители

    Сообщений: 297

    Помнится раньше был мод который добавлял только аналоги стоковых баков, но чисто под топливо без окислителя. В библиотеке модов не нашел.
    24 февраля 2016 - 15:53 / #2235
  16. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    24 февраля 2016 - 16:48 / #2236
  17. Оффлайн

    YbiVan

    Посетители

    Сообщений: 297

    alexoff, 404 по ссылке на скачивание.
    24 февраля 2016 - 17:25 / #2237
  18. Оффлайн

    veld

    Посетители

    Сообщений: 205

    YbiVan,

    [1.0.2] LiquidTanks: LF-only tanks for nuclear engines
    Сообщение отредактировал veld 24 февраля 2016 - 19:38
    24 февраля 2016 - 19:38 / #2238
  19. Оффлайн

    YbiVan

    Посетители

    Сообщений: 297

    veld, Пасиб.
    24 февраля 2016 - 19:41 / #2239
  20. Оффлайн

    Olegor

    Посетители

    Сообщений: 20

    Rsa, спасибо!

    Самый главный инженер компании <<Olegor Kerman's Planes, Rovers and Rockets>>, управляющий всей компанией <<Olegor Kerman's Planes, Rovers and Rockets>> и управляющий всеми полётами моей же компании.

    25 февраля 2016 - 00:02 / #2240

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19233 Новый участникfedysedmoy
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt