KSP PlayStation 4

  1. Оффлайн

    BlackTigerX

    Хорошие люди

    Сообщений: 1489

    а вот какая-нибудь инди-контора из европеоидной страны вполне сможет сделать качественный космосим а-ля КСП, только лучше.

    Я про таких разрабов и говорю. А СКВАД в говно только для мобильников всякие мини-игрушки нормально сможет.

    Да и судя по последним тенденциям (Сегодняшний девнойт который выпилили) даже 1.1 СКВАД вряд-ли сделает...


    Сообщение отредактировал BlackTigerX 17 февраля 2016 - 02:24

    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!

    17 февраля 2016 - 02:26 / #201
  2. Оффлайн

    Rikushi

    Посетители

    Сообщений: 65

    Меня вот больше интересует вопрос. Для плоешной версии, вроде как, будут ачивменты.
    Так вот, может кто-нибудь что слышал об их имплементации в стимовую версию?
    А то насколько я помню, сквады яростно открещивались от введения в игру ачивок. А тут тебе на, на плойки завезли.
    17 февраля 2016 - 17:19 / #202
  3. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 65

    Rikushi, таки в девноутах периодически прямо или косвенно (интерфейс под ачивки, картинки с ачивками и пр.) упоминаются ачивки для плоечной версии. Но вот об имплементации в СТИМ ни слова, однако и обратной информации также нет.
    17 февраля 2016 - 17:26 / #203
  4. Оффлайн

    zzz

    Хорошие люди

    Сообщений: 1604

    BlackTigerX, увы, увы. Канули они уже давно, со времен 0.23, наверное.
    В самом начале пути у разработчиков горел пукан запал, имя которому - энтузиазм. Они на энтузиазме начинали пилить Муну, планеты, авиацию... Сегодня, через пять лет после первого релиза, запал потух... И они уже работают "по инерции", добавляя в игру известные моды и отлавливая баги...
    Сообщение отредактировал zzz 22 апреля 2016 - 01:13

    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.

    17 февраля 2016 - 17:30 / #204
  5. Оффлайн

    Kerbuvim

    Посетители

    Сообщений: 400

    Rikushi, ачивки - требование Сони, вот на PS и сделают... На Плойке без ачивок - никуда, играю в Варфрейм, так там народ жалуется, мол, мало ачивок, что за дела, а разрабы оправдываются, что игра бесплатная и Сони большее количество ачивок не дает сделать.))

    17 февраля 2016 - 20:43 / #205
  6. Оффлайн

    Kerbuvim

    Посетители

    Сообщений: 400

    Так. Первый раз в жизни решил записать видео по игре. Поскольку я здесь представляю приставочников, то видео будет с PS4, а поскольку КСП у нас еще нет, то по игре Warframe, но специально для spacedock.ru)) Не судите строго, первая попытка, жду отзывов и замечаний.


    17 февраля 2016 - 22:36 / #206
  7. Оффлайн

    BlackTigerX

    Хорошие люди

    Сообщений: 1489

    zzz писал:
    и отлавливая баги.
    И добавляя ещё багов.
    zzz писал:
    BlackTigerX, увы, увы. Канули они уже давно, со времен 0.23, наверное.
    В самом начале пути у разработчиков горел запал, имя которому - энтузиазм. Они на энтузиазме начинали пилить Муну, планеты, авиацию... Сегодня, через пять лет после первого релиза, запал потух...
    Так я и понял. Последним реальным вкладом СКВАДа в игру была карьера с деньгами, даже ресурсы и руду за годы до этого мододелы сделали(Karbonite, Кетан и т.д.). А сейчас они выпилили из 1.1 антенны и связь, даже моды уже впиливать лень, чего уж говорить о контенте и фичах от себя... А на этой неделе даже дневников разработки нет...
    Кек, прошёл давно век золотой, не думают об игре разрабы, срубили бабло и забили почти на неё, скоро полностью... Неужели к концу близится время КСП?..
    Сообщение отредактировал BlackTigerX 18 февраля 2016 - 02:25

    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!

    18 февраля 2016 - 02:16 / #207
  8. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    BlackTigerX, мне вот больше непонятно - чем сквады вообще могут заниматься? идея КСП была блестящей. у них есть еще блестящие идеи, которые в кривых руках и ленивых тельцах смогут разродиться? мододелы-кспшники-то вряд ли останутся пилить для сквадов другие игры.

    18 февраля 2016 - 02:24 / #208
  9. Оффлайн

    BlackTigerX

    Хорошие люди

    Сообщений: 1489

    alexoff, Да не делают они ничего, только на путешествия с блекджеком и керблюхами нагребанное бабло сливают. Сами пишут, что летают по всяким Германиям и т.д.
    А на КСП уже фактически болт положили, да может и на само игроделие... Эххх...
    Сообщение отредактировал BlackTigerX 18 февраля 2016 - 02:30

    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!

    18 февраля 2016 - 02:28 / #209
  10. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    BlackTigerX, мододелы клепают. но в любом случае начальство должно смотреть хоть на год вперед. я сомневаюсь, что они продают десятки тысяч игр в месяц, чтобы шиковать, во всяком случае вряд ли будут.

    18 февраля 2016 - 02:36 / #210
  11. Оффлайн

    BlackTigerX

    Хорошие люди

    Сообщений: 1489

    alexoff, я не знаю, куда смотрят СКВАДы, это уже у них в голове тараканы...
    мододелы клепают
    Знаю, в том числе по себе. Но что делать? Возможности движка исчерпаны, моды практически ни у кого не тянет, оптимизации ноль, дикие лаги на крафтах уже при 120 деталях даже на крутых компах, да и не умеет игра мощностями пользоваться. Если дальнейшей поддержки игры разрабами как таковой не будет, то скоро все забьют. И что тогда с КСП будет? Отыграются все за пару лет, и уйдёт игра в забвение...
    Сообщение отредактировал BlackTigerX 18 февраля 2016 - 03:01

    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!

    18 февраля 2016 - 02:58 / #211
  12. Оффлайн

    BlackTigerX

    Хорошие люди

    Сообщений: 1489

    *Убрано, не надо тут таких стихов.*
    Сообщение отредактировал BlackTigerX 18 февраля 2016 - 05:32

    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!

    18 февраля 2016 - 04:26 / #212
  13. Оффлайн

    Kerbuvim

    Посетители

    Сообщений: 400

    Flying Tiger Entertainment Indie Video Game Company
    21 ч ·
    We`re showing Kerbal Space Program on the PS4 and Xbox One at D.I.C.E. in a suite!

    19 февраля 2016 - 02:29 / #213
  14. Оффлайн

    Rikushi

    Посетители

    Сообщений: 65

    http://www.polygon.com/2016/2/18/11040264/watch-kerbal-space-program-on-xbox-one
    Это провал.
    Собсно, как я и ванговал, прикрутили курсоростик. Но вроде как, по видео, слегка заметно, что он умеет снапится к кнопкам (т.е. можно будет по ним д-падом навигироваться), после наведения на область с кнопками.
    Самое большое фиаско потерпел маневр планер, а именно "язычки" маневра и операции с ними. Надо навести курсор на язычок, зажать какую-то кнопку и оттягивать стиком курсор (как это собсно в пека версиях и делаем).
    Наиболее удобного управления я и представить себе не мог.
    И судя по запуску шатла, в конце видео, хуящиковская версия тормозит на трех детальках. Браво.
    Сообщение отредактировал Rikushi 19 февраля 2016 - 16:03
    19 февраля 2016 - 15:54 / #214
  15. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Rikushi, со старта можно посмотреть - внутренний таймер отсчитал 27 секунд, плейер - 40 секунд. это на крафте из песочницы. думаю, нужно расстреливать.

    19 февраля 2016 - 16:47 / #215
  16. Оффлайн

    BlackTigerX

    Хорошие люди

    Сообщений: 1489

    alexoff, Согласен, бред полный на консолях с оптимизацией. Даже хуже чем на компе (удивляюсь, как такое вообще возможно).
    Вообще консоль - это такое чудо техники, где надо платить 3500-5000 у.е. за игру, где будет 15-20 ФПС, крайне кривое и неудобное управление и почти полная невозможность моддинга. При этом на ПК практически всегда есть полностью или даже более функциональная версия этой-же игры за 500-600 у.е., которую в большинстве случаев можно напичкать модами и где 50-60, в худшем случае 30-40 ФПС в тех же игровых ситуациях, всё нормально и удобно управляется (если уж совсем консольного управления хочется - можно прикупить геймпад для компа за 1500-2000 у.е., один раз на все игры).
    Сообщение отредактировал BlackTigerX 19 февраля 2016 - 17:35

    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!

    19 февраля 2016 - 17:30 / #216
  17. Оффлайн

    Kerbuvim

    Посетители

    Сообщений: 400

    Rikushi, ну, кроме курсоростика придумать что-то сложно, особенно в редакторе, правда? А насчет тормозов... Xbox послабже будет, раз, Виндовс - это два, ориентация на развлечения, кино-ТВ, многооконность - три. PS4 помощнее, память побыстрее, унифицированная с видео, операционка заточена исключительно под игры, почти однозадачная, никаких окон. Есть надежда, что на ней КСП тормозить будет не больше, чем на сопоставимом по цене ПК))

    Зато меня порадовало вот что - моды! Самые популярные будут доступны для игроков на консолях. МехДжеб, хочу МехДжеб!

    Kerbal Space Program has a highly active community and a big modding scene. Some of the top mods are brought into the full game by Squad and will be made available to console players.

    BlackTigerX, вы всё время забываете о цене железа) Приведите мне, пожалуйста, конфигурацию ПК за 32000 руб. Стоит ли на таком ПК пробовать играть в КСП? А в Ведьмака? В ГТА5? В Just Cause 3? В Fallout 4?
    Сообщение отредактировал Kerbuvim 19 февраля 2016 - 18:09

    19 февраля 2016 - 18:05 / #217
  18. Оффлайн

    Rikushi

    Посетители

    Сообщений: 65

    кроме курсоростика придумать что-то сложно

    Да боже вас упаси. Восьмое поколение консолей на дворе.
    Уже давно все придумано и вылизано. Для любой интерфейсной задачи уже есть придуманное и реализованное решение.
    Единственная проблема, под жамепады надо полностью весь юай переделывать. С нуля.

    особенно в редакторе, правда?

    Ну мне это виделось как грид со снапом (особенно, если принять во внимание, что механизм этот у них уже реализован частично). Или на худой конец добавления джойн поинтов на детали, с возможностью смещения (хотя у сквадов там и с двумя такими проблемы были где-то во времена 0.17-0.18).
    Но господа решили пойти по пути максимального ничего не делания. И... барабанная дробь... прам папам... не сделали ничего.

    Xbox послабже будет

    К сожалению разница там не в порядках и вроде даже не в разах.
    Как показало нам видео, крафт из 25 деталей чуть ли не намертво убивает ящик, особенно при рендере эффектов.
    Я бы не стал лелеять надежды на слишком уж большую разницу между консолями. Т.е. стабильные 24 при 50 деталях, это не предел желаний совершенно.

    3500-5000 у.е.

    Я похоже пропустил момент, в который ? (тут был символ рубля) был принят за у.е.
    Игра в уях стоит 40 и для пека и для консолей.

    если уж совсем консольного управления хочется - можно прикупить геймпад для компа за 1500-2000 у.е., один раз на все игры

    К сожалению, проблемы это не решает.
    Максимум, чего я смог от такой конфигурации добиться - это то, что мы сейчас и видели в презентации консольного управления. А это фейл, хреново, неудобно и вообще пи****.
    Лично я очень сильно рассчитывал (на тот момент, когда был анонсирован релиз на консолях) на нормальное, человеческое, удобное управление с жамепада, поскольку большой любитель таких контроллеров. Но нет. Мне предлагают жрать то говно, которое я и самостоятельно породить могу.
    Вощм как все уже могли понять, у меня бомбит.

    Я вот даже не знаю, хочу ли я, чтоб консольная версия продалась или нет.
    С одной стороны, если сквадам наполнить карманы, то они еще больше обленятся и положат на новые апдейты (и так мол продается. будем рубить пару лет с консольных продаж, а дальше по обстоятельствам).
    С другой, если денег им не завезут, то и смысла развивать убыточный проект не имеет.
    Как-то их грандиозные планы, на кучу платных длц, даже в первичном приближении не видать (а с них, как я понимаю, и хотели грести бабло после релиза).
    В любом случае, фанаты останутся у разбитого корыта.
    Сообщение отредактировал Rikushi 19 февраля 2016 - 18:33
    19 февраля 2016 - 18:29 / #218
  19. Оффлайн

    BlackTigerX

    Хорошие люди

    Сообщений: 1489

    Rikushi,
    Я похоже пропустил момент, в который ? (тут был символ рубля) был принят за у.е.
    Рубль тут вообще не при чём. Я просто вставил приближённые по значению условные единицы чисто для сравнения.
    К сожалению, проблемы это не решает.
    Максимум, чего я смог от такой конфигурации добиться - это то, что мы сейчас и видели в презентации консольного управления. А это фейл, хреново, неудобно и вообще пи****.
    Ну я про то и говорил, что на консолях управление неудобное.
    Лично я очень сильно рассчитывал (на тот момент, когда был анонсирован релиз на консолях) на нормальное, человеческое, удобное управление с жамепада, поскольку большой любитель таких контроллеров. Но нет. Мне предлагают жрать то говно, которое я и самостоятельно породить могу.
    Понимаю, это неприятно. Хорошая новость, что из-за этого не надо о продаже на консолях не беспокоиться. Консольщики привыкли к такому сладкому хлебушку, эти ребята всё сожрут. И тарелочку ещё оближут. И добавки попросят.

    Я вот даже не знаю, хочу ли я, чтоб консольная версия продалась или нет.
    С одной стороны, если сквадам наполнить карманы, то они еще больше обленятся и положат на новые апдейты (и так мол продается. будем рубить пару лет с консольных продаж, а дальше по обстоятельствам).
    С другой, если денег им не завезут, то и смысла развивать убыточный проект не имеет.
    Как-то их грандиозные планы, на кучу платных длц, даже в первичном приближении не видать (а с них, как я понимаю, и хотели грести бабло после релиза).
    В любом случае, фанаты останутся у разбитого корыта.
    Взгляд довольно-таки пессимистично-реалистичный, но в нашем опоганенном жадностью и ленью мире так обычно и случается.
    Сообщение отредактировал Silver 20 февраля 2016 - 02:08

    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!

    19 февраля 2016 - 19:57 / #219
  20. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Kerbuvim писал:
    вы всё время забываете о цене железа)
    скажите пожалуйста, а как с оптимизацией для компутеров за 100 тысяч, как у меня по сегодняшнему курсу? если ракета в 78 деталей на типа оптимизованном для всего икс боксе лагает, какие ракеты будут у меня лагать? 200 деталей? а на 1000 деталей 0 фпс норм? а на плей стейшн все с какого размера должно начинать лагать? а то у меня и ведьмаки и прочее должно летать, а вот ксп нет. судя по видео, никто ничего не оптимизировал для дешевого икс бокса, с чего бы кто-то стал оптимизовать для других платформ? они вот ничуть не стесняются тормозам, смотрите и радуйтесь!
    Kerbuvim писал:
    Самые популярные будут доступны для игроков на консолях. МехДжеб, хочу МехДжеб!
    расскажите, как в мехджебе будете цифры вбивать.

    20 февраля 2016 - 00:14 / #220

Статистика форума, пользователей онлайн: 2 (за последние 10 минут)

M. Gordon, alexander_xxx

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19184 Новый участникch3rnykh
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 8168
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25100
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1724
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 209113
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 2044
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt