Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    Sokol290_KSP

    Хорошие люди

    Сообщений: 2895

    Мир и беден и богат.

    7 октября 2016 - 23:49 / #11861
  2. Оффлайн

    zzz

    Хорошие люди

    Сообщений: 1604

    Sokol290_KSP,

    защитник мудрости и прав в сем случае совсем не прав. Колёса действительно кривосделанные.

    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.

    8 октября 2016 - 00:38 / #11862
  3. Оффлайн

    Luparevich_Vlad

    Посетители

    Сообщений: 3

    Вопрос, раньше игра крашилась когда было много деталей или еще какой нибудь фигни, например полет на марс(не помню название четвертой планеты), теперь она крашится при каждом окончании полета, не могу норм забрать корабль после преземления на kerbin, что делать?????? Настройки все на мин.
    8 октября 2016 - 11:37 / #11863
  4. Оффлайн

    Luparevich_Vlad

    Посетители

    Сообщений: 3

    Aveliumar, по моему sub-otbital это высота 70 000 . Просто посади туристов в кабины и полетели в Космос!
    11 октября 2016 - 17:44 / #11864
  5. Оффлайн

    Jack-h

    Посетители

    Сообщений: 136

    Aveliumar, крафт с туристами должен развить на суборбитальной траектории перегрузку не менее 9 g (90 м/с^2).
    Сообщение отредактировал Jack-h 11 октября 2016 - 17:51
    11 октября 2016 - 17:50 / #11865
  6. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Luparevich_Vlad писал:

    Aveliumar, по моему sub-otbital это высота 70 000 . Просто посади туристов в кабины и полетели в Космос!
    Суборбитал - это периапсис ниже поверхности, а апоапсис не выходит из СОИ.
    11 октября 2016 - 20:24 / #11866
  7. Оффлайн

    JerkNeel

    Посетители

    Сообщений: 3

    Имеется вот такой крафт на орбите, по глупости раскрепил его портами - в итоге при включении двигателя боковые баки отрываются и висят на шлангах портов. Пытаюсь раскрепить  всё стяжками из KISа , но после 2-3 стяжек отрывается каюта для экипажа. Пытался прикрепить и её - не помогает. Что делать?
    [attachment=25079]
    Rockomax Liars, Научные модули нужно активировать с крафта, на котором они висят ,  а собирать в EVA кнопкой "удалить данные"
    Сообщение отредактировал JerkNeel 12 октября 2016 - 01:06
    12 октября 2016 - 01:03 / #11867
  8. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    JerkNeel, а если мощность двигателя ограничить ~25% и без всяких лишних стяжек просто не спеша долететь?

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    12 октября 2016 - 01:23 / #11868
  9. Оффлайн

    Jack-h

    Посетители

    Сообщений: 136

    JerkNeel, или уменьшать тягу двигателя, или переделывать крафт - перенести стыковочные порты на боковую сторону топливных баков.
    З.Ы. Кнопкой "удалить данные" подтверждаешь перенос данных из модуля в лапки огурцона, это есть такой не очевидный момент. :) А сам сбор данных так и называется, когда огурцон возле модуля с наукой в EVA - "собрать данные".
    Сообщение отредактировал Jack-h 12 октября 2016 - 07:09
    12 октября 2016 - 07:02 / #11869
  10. Оффлайн

    Fokstrot

    Посетители

    Сообщений: 61

    В видео к версии 1.2 ксп есть фрагмент где показывается некая добавленная топливная система, но вот в самой игре я её не нашёл, как её вообще открыть? Или может её и не добавили на самом деле...
    Прикрепленная картинка

    Сообщение отредактировал Fokstrot 14 октября 2016 - 13:16
    14 октября 2016 - 13:14 / #11870
  11. Оффлайн

    EvgenDj

    Посетители

    Сообщений: 238

    Fokstrot, Проверь настройки игры. Правда не знаю, какая именно опция в настройка отвечает за это... но после того, как я с переводчиком на пару полез в настройки, у меня появилась эта система, типо приоритет на топливо использование топлива.

    15 октября 2016 - 13:14 / #11871
  12. Оффлайн

    titkaliopi

    Посетители

    Сообщений: 7

    Fokstrot писал:

    В видео к версии 1.2 ксп есть фрагмент где показывается некая добавленная топливная система, но вот в самой игре я её не нашёл, как её вообще открыть? Или может её и не добавили на самом деле...
    Прикрепленная картинка

    В окне игры настройки открываешь, почти в самом низу до ползунков настроек замеров интерфейсных окон есть кнопка адвансед что-то там. Это оно самое. Открывает возможность отслеживания в ангаре порядка использования топлива и возможности самостоятельно без коннекторов определения очередности использования баков через их нумерацию (0-30)


    И собсно свой вопрос. Чем сейчас можно рассчитать дельту кравта? То есть сейчас чем то можно уже посчитать или все ждем межджеб или инженера?
    А всё. Инженер работает.

    KER PRE 1.2

    Сообщение отредактировал titkaliopi 16 октября 2016 - 15:23
    16 октября 2016 - 12:30 / #11872
  13. Оффлайн

    Летяга

    Посетители

    Сообщений: 3

    Ребзя помогите с переводом контрактов. Не могу найти мод для последней версии 1.2 кажись. Просто написано на англицком, и я иногда путаю либо не могу понять что от меня хотят.
    17 октября 2016 - 21:56 / #11873
  14. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Летяга,
    задавай конкретный вопрос
    17 октября 2016 - 22:19 / #11874
  15. Оффлайн

    Летяга

    Посетители

    Сообщений: 3

    Lynx,чё тут непонятного Помогите говорю найти русификатор для контрактов. Нифига не понимай моя
    Сообщение отредактировал Летяга 17 октября 2016 - 23:25
    17 октября 2016 - 23:25 / #11875
  16. Оффлайн

    valkerman

    Посетители

    Сообщений: 33

    Летяга, да не надо там ничо понимать. Читай условия, на текст можешь смело забить - он генерируется случайным образом. Локализацию контрактов можешь посмотреть в Библиотеке модов на главной. Но крайне не рекомендую.
    Сообщение отредактировал valkerman 17 октября 2016 - 23:29
    17 октября 2016 - 23:28 / #11876
  17. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    valkerman, Там нет контрактов.
    Перевод затрагивает 4 папки: Agencies, Experience, Parts и Strategies.

    В Agencies - переводы описаний корпораций, сотрудничающих с игроком. Вы
    можете увидеть эти переводы в игре, нажимая на флаги корпораций во время
    получения описаний миссий от них.
    В Experience - переводы описаний четырёх типов кербонавтов (пилот, инженер, учёный, турист).
    В Parts - русифицированы все стоковые детали. Самый крупный раздел, состоящий из 292 названий и 292 описаний.
    В Strategies - переведены на русский язык описания работников, предлагающих вам свои стратегии, а также описания самих стратегий

    18 октября 2016 - 00:18 / #11877
  18. Оффлайн

    valkerman

    Посетители

    Сообщений: 33

    [b]Наблюдатель, [/b]действительно. Ну тада селяви.
    18 октября 2016 - 00:46 / #11878
  19. Оффлайн

    Esgal

    Посетители

    Сообщений: 42

    Товарищи. есть ли где-то гайд на русском про связь в КСП 1.2?
    19 октября 2016 - 10:40 / #11879
  20. Оффлайн

    Летяга

    Посетители

    Сообщений: 3

    Esgal,
    Зашёл чтобы задать этот же вопрос. Наличие связи было необязательно, а теперь ввели эту хрень. Теперь помимо всего надо ещё в связи разбираться)
    23 октября 2016 - 23:59 / #11880

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1934 Всего сообщений158044 Пользователей19234 Новый участникGilia
Последние сообщения с форума
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt