Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    Глобул

    Посетители

    Сообщений: 1

    Artel295 писал:

    Я чёт не пойму, 1.6 уже давненько вышла, а KAS и KIS так и не догнали её? Не нашёл, что-то...
    Кис вышел, хотя и так работал. Кас работает и так.
    Я отслеживаю на курсфордже и в цкане. Плюс в самой иоре патч менеджер стоит, тоже подсказывает чо обновить можно. Правда иногда путает, но с этим жить можно.

    ervinnernst писал:
    Ребята как грамотно выйти на полярную орбиту керболасолнца. Мне приходится пока ну очень сильно извращаться. Потому что как бы я не вылетал с кэрбина, отклонение максимум 30 град от орбиты планеты получалось.
    Сразу, при взлёте вали корабль на красную линию на приборе, да и всё.

    ervinnernst писал:
    как покинуть Кербин чтоб двигаться к нему на встречу по орбите.
    С полярной орбиты уходишь, а потом наклоняешь её. Топлива надо будет очень много.
    1 февраля 2019 - 07:51 / #12661
  2. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    ervinnernst писал:

    Ребята как грамотно выйти на полярную орбиту керболасолнца. Мне приходится пока ну очень сильно извращаться. Потому что как бы я не вылетал с кэрбина, отклонение максимум 30 град от орбиты планеты получалось. И кто знает как покинуть Кербин чтоб двигаться к нему на встречу по орбите. Опять же если я покидаю кербин против его движения. в итоге оказываюсь просто за ним. Но аппарат летит вслед за планетой только позади.  Как быть?
    Затраты скорости на поворот орбиты: dV=2*V*sin(a/2), где V - орбитальная скорость, a - угол поворота.

    Орбитальная скорость Кербина вокруг Солнца 9284.5 м/с, отсюда:
    1. поворот на 30 градусов требует 2*9284.5*sin(30/2)=4806 м/с, т.е. много, но ещё разумно, оно и получается.
    2. поворот на 90 градусов (солнечная полярная орбита) требует 2*9284.5*sin(90/2)=13130 м/с, т.е. требуется многоступенчатый разгонный блок
    3. поворот на 180 градусов (солнечная ретроградная орбита, навстречу Кербину) требует 2*9284.5*sin(180/2)=18569 м/с, т.е. требуется многоступенчатый разгонный блок с ионными двигателями, чтобы оно вышло сколько-нибудь разумного размера

    Это если поворачивать орбиту в районе Кербина. Для уменьшения затрат скорости поворачивать орбиту надо на большом расстоянии от Солнца. Орбитальная скорость Джула ~4000 м/с, скорость в апоцентре вытянутой эллиптической орбиты (апоцентр у Джула, перицентр у Кербина) ~2000 м/с, кроме того, для разворота можно использовать гравитацию Джула. После поворота уже можно выставить нужные перицентр и апоцентр, затраты dV будут существенно меньше.

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    1 февраля 2019 - 13:49 / #12662
  3. Оффлайн

    ervinnernst

    Посетители

    Сообщений: 2

    Marschig писал:

    2. поворот на 90 градусов (солнечная полярная орбита) требует 2*9284.5*sin(90/2)=13130 м/с, т.е. требуется многоступенчатый разгонный блок
    3. поворот на 180 градусов (солнечная ретроградная орбита, навстречу Кербину) требует 2*9284.5*sin(180/2)=18569 м/с. 
    Да именно такие числа и получались. А думал что вывожу как то не правильно. Спасибо за совет с Джулом. Обязательно попробую потому что 18569 м/с
    как то не красиво. Отыгрыша нет.
    1 февраля 2019 - 19:09 / #12663
  4. Оффлайн

    Artel295

    Посетители

    Сообщений: 192

    Товарисчи, а вот у меня такой вопрос: появились миссии с выводом спутников на стационарную орбиту, причем над определённой точкой. Как, мать её так, это сделать? Даже на Минмусе задолбался попадать - ну никак не получается....
    15 апреля 2019 - 16:54 / #12664
  5. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    Artel295
    1. Вывести спутник на эллиптическую экваториальную орбиту с апоцентром на высоте стационарной орбиты.
    2. Когда спутник будет в апоцентре оценить отклонение от нужной точки и изменить период орбиты так, чтобы в следующем апоцентре точка оказалась под ним.
    3. Скруглить орбиту. Теперь спутник будет висеть над нужной точкой.

    Да, придётся немного посчитать.

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    16 апреля 2019 - 00:58 / #12665
  6. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    В двух словах - делаешь вытянутую орбиту с апо, или перицентром в нужной точке (по вкусу) и когда так совпадет что и ты в этой точке и под тобой на поверхности нужная точка, то скругляешь орбиту до стационарной.
    16 апреля 2019 - 01:03 / #12666
  7. Оффлайн

    Artel295

    Посетители

    Сообщений: 192

    Marschig, Lynx, спасибо, земляне!
    16 апреля 2019 - 13:39 / #12667
  8. Оффлайн

    Raxman

    Посетители

    Сообщений: 127

    Подскажите, пожалуйста, если использовать функцию автостяжки, то эти невидимые штуки влияют на массу и аэродинамику?
    И ещё, тут как будто немноголюдно стало. народ перебрался куда-то?
    Сообщение отредактировал Raxman 29 апреля 2019 - 19:15

    Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие.

    29 апреля 2019 - 18:59 / #12668
  9. Оффлайн

    Inside-Squirrel

    Посетители

    Сообщений: 1

    Привет кербанавтам.  Есть самописный автопилот для вертолета. Решил я к нему прикрутить вывод данных по топливу (остаток, дальность, etc)
    И вот тут меня замкнуло: как получить из массового расхода объемный, с учетом того что плотность воздуха и керосина естественно не равны.

    UPD.
    Вопрос снят.
    Обозрев свой быдлокод шедевр свежим взглядом была обнаружена странная переменная отражающая Луну в Козероге. А должна была быть плотность керосина.
    Сообщение отредактировал Inside-Squirrel 1 мая 2019 - 11:53
    30 апреля 2019 - 20:37 / #12669
  10. Оффлайн

    Artel295

    Посетители

    Сообщений: 192

    Raxman писал:

    Подскажите, пожалуйста, если использовать функцию автостяжки, то эти невидимые штуки влияют на массу и аэродинамику?И ещё, тут как будто немноголюдно стало. народ перебрался куда-то?
    Увеличения массы не наблюдал. Полагаю, на аэродинамику тоже не влияет.

    А тут было людно?))) Всегда так, вроде бы.
    1 мая 2019 - 00:11 / #12670
  11. Оффлайн

    ZoyBerg

    Посетители

    Сообщений: 3

    Подскажите какие двигателя подойдут для первой ступени, а какие для выполнения манёвров в вакууме без высоких затрат и эффективной тягой чтобы была возможность первую космическую набрать? (Мода: RSS RO RP, RealEnginesPack)
    1 мая 2019 - 18:26 / #12671
  12. Оффлайн

    Mark_87

    Посетители

    Сообщений: 29

    Привет народ. После обновления до 1.7.1 у меня возникла проблемка. На версии 1.6.х было две игровых фишки которых я не вижу на новой версии.
    Первая заключалась в том что во время полета камеру можно было сфокусировать на любой детали крафта, в том числе не находящегося под управлением. Вторая была в том что можно было использовать автостяжки, связывая детали через одну, привязывая к массивной детали или основной.
    Я использую ряд модов, но насколько мне известно, не один из них не содержит подобный функционал.
    В новой версии я не вижу ни первой, ни второй. И хрен с ними со автостяжками, как ни будь по старинке обойдусь, в конце концов именно для этого у меня стоит KAS/KIS, но вот без фокусировки камеры очень неудобно, особенно при орбитальной сборке.
    Подскажите кто, может эти функции остались в новой игре, но как то иначе применяются?
    Сообщение отредактировал Mark_87 18 июля 2019 - 10:33
    18 июля 2019 - 08:55 / #12672
  13. Оффлайн

    Vovanm88

    Хорошие люди

    Сообщений: 14

    Ты используешь пиратку, верно?
    Чтош, настройки - расширенный настрйки ангара-деталей во вкладке игра, кружочик
    18 июля 2019 - 11:09 / #12673
  14. Оффлайн

    Mark_87

    Посетители

    Сообщений: 29

    Vovanm88 писал:

    Ты используешь пиратку, верно?Чтош, настройки - расширенный настрйки ангара-деталей во вкладке игра, кружочик
    И на каком основании ты сделал вывод что я играю в пиратку?
    18 июля 2019 - 11:14 / #12674
  15. Оффлайн

    Mark_87

    Посетители

    Сообщений: 29

    Vovanm88 писал:

    Ты используешь пиратку, верно?Чтош, настройки - расширенный настрйки ангара-деталей во вкладке игра, кружочик
    Разобрался, давно не играл, забыл про этот пункт.
    18 июля 2019 - 13:55 / #12675
  16. Оффлайн

    Vovanm88

    Хорошие люди

    Сообщений: 14

    Mark_87, я сам пират
    Я знаю что настройки сохранаются при обновлении на лице, а на пиратке нет
    18 июля 2019 - 23:08 / #12676
  17. Оффлайн

    Mark_87

    Посетители

    Сообщений: 29

    Vovanm88 писал:

    Mark_87, я сам пиратЯ знаю что настройки сохранаются при обновлении на лице, а на пиратке нет
    Ааа, вон но чо. Ну да на лицухе они сохраняются, только вот я некоторое время назад чистил папку steamapps, в которой все игры и лежат, ну и KSP под горячую руку попал. А так как я забрасываю игру при выходе новых крупных обновлений, ожидая когда обновятся любимые моды, то я банально забыл про эти настройки.
    В любом случае, спасибо за подсказку.
    19 июля 2019 - 09:02 / #12677
  18. Оффлайн

    Slv

    Посетители

    Сообщений: 617

    Привет народ.
    Тут вопросик у мну возник, нафига в версии 1.7 появились трубы соединители и типа какие-то контейнеры открывающиеся (конус и цилиндр) ведь без КАС и КИС они вроде бы нафиг не нужны в ванильке???

    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!

    19 июля 2019 - 13:40 / #12678
  19. Оффлайн

    Vovanm88

    Хорошие люди

    Сообщений: 14

    Slv писал:

    Привет народ.Тут вопросик у мну возник, нафига в версии 1.7 появились трубы соединители и типа какие-то контейнеры открывающиеся (конус и цилиндр) ведь без КАС и КИС они вроде бы нафиг не нужны в ванильке???
    Ну, во первых, это длц
    во вторых, этот контейнер понадобился сквадам в реплике апполона(новые миссии), туда можно много чего напхать, конус - из той же серии(типо рокомаксовский переходник, в него можно баки с монотопливом сунуть)
    А трубы соединители - как структурный фюзеляж, только процедурные и с регулируемой длинной и разных размеров - иногда полезно
    20 июля 2019 - 02:05 / #12679
  20. Оффлайн

    Juzt

    Посетители

    Сообщений: 4

    Добрый день!
    Возникла проблема с модами: до этого спокойно играл, наставил кучу, а сегодня решил поставить мод на мултиплеер.
    С ним игра запустилась разок но я не стал его пробовать, тут же вырубил игру и пошел по делам.
    Вернулся, удалил мод, поставил аналогичный - игра не грузит (зависает на загрузке библиотеки текстур Pod Kockpit или CockpitMK3Internal).
    Удалил мод - нет результата. Удалил все моды - запустилось. Но проблема в том, что я в своем сейве наиграл с модами порядка 100 часов и терять его я конечно не хочу.
    Буду благодарен, если найдется решение!
    21 июля 2019 - 18:13 / #12680

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19249 Новый участникWaltersem
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75828
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1577888
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9742
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26105
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2176
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt