Методы повышения производительности KSP

  1. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Kerbiter! Чем доволен?

    П.С. Может у меня Видеокарта не держит OpenGL?.. Совершенно не разбираюсь в видеокартах, только очень поверхностно. Карта - Radeon X1650.

    11 января 2015 - 01:11 / #141
  2. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Давно когда-то где-то была тема о том, что хамачи что-то тормозили, и были даже у тех, кто их не устанавливал. Ну да, хамачи зло, удалять надо, а не останавливать.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    11 января 2015 - 18:56 / #142
  3. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Аффтапелод, если народ говорит что работает (оффорум) то почему бы не кинуть ещё один круг для спасения утопающих? Я же не утопаю, сам не пользовался. Логично?

    Итак. Выкладываю все известные мне способы повысить производительность КСП:

    1. Поставить в диспетчере задач Винды максимальный приоритет.
    2. Поставить CPU Control или аналог (для многоядерников) и назначить процессу КСП 2 или больше ядра. (проверено на своём компе, НО использовать на свой страх и риск)
    3. Поставить АТМ Агрессив-версию. Сильнее жмёт текстуры.
    4. Вырубить как можно больше других программ, процессов (не переусердствуйте).
    5. В настройках убрать кёрбалов, бегающих по залу сборки. Сильно поднимает ФПС в ангаре. (Пробовал с большим кол-вом модов.)
    6. Поставить TextureReplacer. Без ничего больше.
    7. (не проверно) KerbalJointReinforcement повышает ФПС.
    8. Запускать КСП с ключом -force-opengl. ОЧЕНЬ сильно снижает потребление памяти. Если сработает.

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    12 января 2015 - 00:36 / #143
  4. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Kerbiter писал:
    Поставить в диспетчере задач Винды максимальный приоритет.
    Как ни странно, но иногда это имеет обратный эффект.
    Kerbiter писал:
    Поставить CPU Control или аналог (для многоядерников) и назначить процессу КСП 2 или больше ядра.
    Бессмысленно, а вот повесить игру на второе ядро можно попробовать.
    Kerbiter писал:
    Запускать КСП с ключом -force-opengl. ОЧЕНЬ сильно снижает потребление памяти.
    И делает графику убогой ;)

    Вражеский шпиён...

    12 января 2015 - 02:16 / #144
  5. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    Kerbiter писал:
    2. Поставить CPU Control или аналог (для многоядерников) и назначить процессу КСП 2 или больше ядра. (проверено на своём компе, НО использовать на свой страх и риск)


    По умолчанию КСП использует все ядра.
    Я иногда запускаю WOT и КСП. Для первого выделяю 3 ядра, для второго 1.
    Работает нормально, но производительность на одном ядре заметно ниже.
    12 января 2015 - 02:21 / #145
  6. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    AYes, не-а, не делает (:

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    12 января 2015 - 21:49 / #146
  7. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Kerbiter писал:
    AYes, не-а, не делает (:
    И сглаживание и фильтрация работают?

    Вражеский шпиён...

    12 января 2015 - 23:22 / #147
  8. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Хочу поделится своими наблюдениями.

    Так как мой компутер слабый, я сегодня помучился и методом научного тыка определил оптимальные настройки в КСП.
    Размер папки с игрой 2 165 682 176 байт.

    Если кому-то пригодилось, буду очень рад.

    13 января 2015 - 00:01 / #148
  9. Оффлайн

    Kvakosavrus

    Посетители

    Сообщений: 244

    64 битная венда весьма благотворна для ксп.
    Переход решил все проблемы с вылетами и позволил улучшить настройки графики до максимума (кроме размера текстур - оставил половинные, иначе иногда вываливается) без вреда для фпс.
    Добавил даже няшный мод EnvironmentalVisualEnhancements, с облаками. Стало красиво!
    Песюк воет кулерами, как будто взлетать собрался, но все работает хорошо
    Сообщение отредактировал Kvakosavrus 13 января 2015 - 00:26

    "If you're seeing payloads when you look at shelving units, it may be time to consider a break from KSP".

    13 января 2015 - 00:18 / #149
  10. Оффлайн

    Kvakosavrus

    Посетители

    Сообщений: 244

    Kerbiter писал:

    5. В настройках убрать кёрбалов, бегающих по залу сборки. Сильно поднимает ФПС в ангаре. (Пробовал с большим кол-вом модов.)


    А это как сделать?
    Конечно, надо убрать. Нечего им там шляться, того гляди кого упавшим движком раздавит.

    "If you're seeing payloads when you look at shelving units, it may be time to consider a break from KSP".

    13 января 2015 - 10:26 / #150
  11. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Kvakosavrus писал:
    Конечно, надо убрать. Нечего им там шляться, того гляди кого упавшим движком раздавит
    в настройках на первой странице, отключить пункт: Show Space Center Crew
    13 января 2015 - 14:20 / #151
  12. Оффлайн

    Jenyaza01

    Хорошие люди

    Сообщений: 363

    Лякуша Уляпик, Если уж так - я сомневаюсь, что Shadow Cascades вообще что-либо у меня делает. Ставил на макс, на 2, и на 0 - вообще никакой разницы (общая графика на Good, дла теста даже фантастик ставил. Ничего вообще.)
    А кол-во пикселей света - тут 100%, 10-12 (как для меня) и всё.

    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]

    24 января 2015 - 23:49 / #152
  13. Оффлайн

    nil

    Посетители

    Сообщений: 392

    Jenyaza01, Тени делает,чтож еще) При посадке удобно, особенно где атмосферы нет.
    25 января 2015 - 00:08 / #153
  14. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Наблюдатель, тераин детаилз как раз таки влияет, и сильно.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    25 января 2015 - 03:17 / #154
  15. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Bradley_! Я понимаю что должен влиять, но разницы большой я не заметил. Я сам удивился когда увидел. Я думал он больше всего будет влиять на скорость.

    25 января 2015 - 03:28 / #155
  16. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Наблюдатель, не должен, а именно влияет. Ты, наверное, с лаунчада тестил, потому и не увидел разницы.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    25 января 2015 - 03:50 / #156
  17. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Bradley_! Я тестил мою "каракатицу" в движении возле постамента. Там есть фотка.

    25 января 2015 - 03:54 / #157
  18. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Наблюдатель, лол, ну разумеется изменение качества планет никак не повлияло, планет же не видно!

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    25 января 2015 - 03:59 / #158
  19. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Bradley_! Планеты у меня даже на максимальных настройках почему-то размыты (ТекстурМенеджера на 0.90 нет и всё равно). Там наверное вкупе всё влияет. Если поставить всё на максимум, то и чёткость будет. Ты же видел какие там настройки у меня. Если я не прав, подскажи почему так у меня! Но думаю, с моим компьютером, лучше картинку не сделаешь.
    В общем, я не большой спец, поэтому и провёл этот тестик для себя.

    25 января 2015 - 04:07 / #159
  20. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    есть отличная замена для винды. качаем KSP to DDS texture converter, конвертируем все текстуры в GameData в DDS, ставим DDSLoader и радуемся
    Папка GameData уменьшилась, а игра стала загружаться быстрее. Мне так кажется...

    Вражеский шпиён...

    25 января 2015 - 16:35 / #160

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19249 Новый участникWaltersem
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75829
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1578030
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9742
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26105
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2177
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt