Методы повышения производительности KSP

  1. Оффлайн

    Scadman

    Хорошие люди

    Сообщений: 923

    AYes, я о том, что мне, видимо, придется ждать патчей и терпеть

    Вязаночка - выбор чемпионов.
    Ионники - удел мучеников.
    Базы на планетах - идея чертовых садистов.
    *ПИАРТАЙМ* Ну я тут http://ficbook.net/authors/85527 короче пишу немного, если кому интересно, посмотрите, рад узнать ваше мнение.

    20 августа 2013 - 12:47 / #41
  2. Оффлайн

    EvGaS

    Посетители

    Сообщений: 485

    Scadman, можешь ещё комп разогнать.
    20 августа 2013 - 13:31 / #42
  3. Оффлайн

    BrainFuck

    Посетители

    Сообщений: 1003

    EvGaS, не помогает, ксп ест столько, что надо эмулировать одно ядро из нескольких. Кстате, можт кто прогу такую знает? Объединить три ядра в одно и получаем 3ГГц*3 = 9(!) Это же какие мощности можно испытывать!

    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64

    20 августа 2013 - 13:33 / #43
  4. Оффлайн

    EvGaS

    Посетители

    Сообщений: 485

    Кстати, настройки сильно влияющие на производительность игры - их снижение даст хороший выхлоп к кадражу:
    - физика 0,25-0,10
    - текстура планеты (может быть ещё кол-во "скраттеров" влияет) средняя 60%-70%
    - игровые текстуры 1/2-полноразмерные
    - рендеринг (в меньшей мере) хороший-красивый
    - количество точек освещения 16-20-24-32
    - каскады теней 4
    - полноэкранное сглаживание выкл (при разрешениях выше 1600х900 и мелкой зернистости мониторов оно вообще незачем.)

    Заодно и написал свои настройки оптимального соотношения производительность/смотреть не тошно.
    Остальные настройки тоже влияют, но они не являют собой проблемы при видеокарте средне-бюджетного сегмента нескольколетней давности. В-синк лучше оставить тоже - кадры в игре рвутся пополам, и это очень даже заметно.
    20 августа 2013 - 13:45 / #44
  5. Оффлайн

    EvGaS

    Посетители

    Сообщений: 485

    BrainFuck, это уже на грани фантастики.

    К тому же нужно очень много гемора с рассинхроном ядер с каждым личным тактовым генератором, иначе будут банально выпадать такты. А потом их заново синхронизировать для поочерёдной работы. Ещё один процессор-логику для этого дополнительно лепить
    Да и программно нужно очень много гемора с перехватом прочсётов и процессов.
    А из этого появляется нужда постоянно гонять огромные объёмы данных, которыми тоже что-то тоже должно что-то управлять и просчитывать.
    А дальше мой мозг сломася думать.

    Короче - проще программно распараллелить процесс программы и сделать софтовую оптимизацию, чем делать это на железном уровне и драйверами.

    З.Ы. Если не ясно - такая прога невозможна без аппаратной реализаци - максимум, это 0-15% выгоды при пропуске тактов по очереди и одном ядре, занимающимся синхронизацией и распределением (выгода из-за кеша кааждого ядра, хотя вполне возможно прийдётся даные дублировать в каждом...). Ито аппаратно всё равно прийдётся что-то менять.
    20 августа 2013 - 13:58 / #45
  6. Оффлайн

    BrainFuck

    Посетители

    Сообщений: 1003

    а как на счёт полной виртуализации? типа Virtual box? только запуск одного виртуального ядра на 3-х? или тот же мизерный прирост?

    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64

    20 августа 2013 - 14:05 / #46
  7. Оффлайн

    EvGaS

    Посетители

    Сообщений: 485

    BrainFuck писал:
    а как на счёт полной виртуализации? типа Virtual box? только запуск одного виртуального ядра на 3-х? или тот же мизерный прирост?

    В теории думаю может сработать. Но есть много но. И смотря как виртуалить.

    Если как большой и толстый медленный процессор, но могущий обрабатывать большее количество вычислений и комманд за такт, то физика там будет идти значительно веселее - ведь детали в КСП вряд ли по очереди считаются - их есть некоторое количество и некоторое количество параллельно просчитывается в процессе симуляции физики. Если удастся расширить одновременную обработку физики деталей - всё хорошо. Если нет из-за движка и его реализации - то виртуаль-не виртуаль, а процесс физики можно будет только ускорить гоня кукурузную частоту одного ядра с отключением других менее гонибельных в БИОСе без всяких реализаций многопоточности.

    Кстати, мож действительно отрубить себе ядра и специально загнать какое-то одно-двоих до потолка?
    20 августа 2013 - 14:23 / #47
  8. Оффлайн

    BrainFuck

    Посетители

    Сообщений: 1003

    EvGaS, Многопоточность не поможет. Нужно одно ядро которое делает овер9000 тактов в секунду

    при том можно подцепить и gpu в тот же виртуальный мултипроцессор тут большиииие просторы для извращений
    Сообщение отредактировал BrainFuck 20 августа 2013 - 14:29

    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64

    20 августа 2013 - 14:29 / #48
  9. Оффлайн

    EvGaS

    Посетители

    Сообщений: 485

    BrainFuck писал:
    EvGaS, Многопоточность не поможет. Нужно одно ядро которое делает овер9000 тактов в секунду

    при том можно подцепить и gpu в тот же виртуальный мултипроцессор тут большиииие просторы для извращений

    Вообще-то уже сейчас есть в научных лабораториях кристалы со стабильными колебаниями в десятки тысяч в секунду. Лет через 5-25 мож и появятся процы с такой частотой, но уже явно не на кремниевой-германиевой основе с пъезокристалом. Да и энергопотери в тепло должны будут быть явно поменьше.
    Сообщение отредактировал EvGaS 20 августа 2013 - 14:37
    20 августа 2013 - 14:36 / #49
  10. Оффлайн

    BrainFuck

    Посетители

    Сообщений: 1003

    EvGaS, ХОЧУХОЧУХОЧУ!!! *_* Да ещё бы и восьмиядерный...

    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64

    20 августа 2013 - 14:40 / #50
  11. Оффлайн

    Scadman

    Хорошие люди

    Сообщений: 923

    EvGaS писал:
    Кстати, настройки сильно влияющие на производительность игры - их снижение даст хороший выхлоп к кадражу:
    - физика 0,25-0,10
    - текстура планеты (может быть ещё кол-во "скраттеров" влияет) средняя 60%-70%
    - игровые текстуры 1/2-полноразмерные
    - рендеринг (в меньшей мере) хороший-красивый
    - количество точек освещения 16-20-24-32
    - каскады теней 4
    - полноэкранное сглаживание выкл (при разрешениях выше 1600х900 и мелкой зернистости мониторов оно вообще незачем.)

    Заодно и написал свои настройки оптимального соотношения производительность/смотреть не тошно.
    Остальные настройки тоже влияют, но они не являют собой проблемы при видеокарте средне-бюджетного сегмента нескольколетней давности. В-синк лучше оставить тоже - кадры в игре рвутся пополам, и это очень даже заметно.

    Говорю ж, все и так минимум

    Вязаночка - выбор чемпионов.
    Ионники - удел мучеников.
    Базы на планетах - идея чертовых садистов.
    *ПИАРТАЙМ* Ну я тут http://ficbook.net/authors/85527 короче пишу немного, если кому интересно, посмотрите, рад узнать ваше мнение.

    20 августа 2013 - 14:53 / #51
  12. Оффлайн

    EvGaS

    Посетители

    Сообщений: 485

    Scadman, увы, но твой комп морально устарел. Старые добрые игры на нём хуже идти не станут, но новое и прожорливое КСП... попробуй на радиорынке или интернет-барахолках докупить плашку оперативки. В крайнем случае - смени проц на топовый/предтоповый для твоей платформы. Вобщем, старые компы часто можно апгрейдить по бросовым ценам из деталей с разборок трупиков и завалявшихся деталей у людей.

    Либо вариант порасходнее ( -100-120$ когда в последний раз смотрел цены),но с КСП можно будет вполне жить и не тужить - сменить матплату, проц и ОЗУ вместе. Графику какую-то неплохую интегрированную (от АТИ/АМД), и проц простейший двухъядерный в разгон.
    Разве что термопасту и кулер забыл вспомнить.
    20 августа 2013 - 16:51 / #52
  13. Оффлайн

    Scadman

    Хорошие люди

    Сообщений: 923

    EvGaS, плашки для оперативной и сам хотел купить. Насчет старых добрых игр - новые тоже идут вполне себе неплохо. (вроде Круизиса 3). Хотел сменить проц с i3 на i5, да почитал и не нашел особой разницы. Сколько нужно добавить к оперативной, чтобы КСП шла хорошо?

    Вязаночка - выбор чемпионов.
    Ионники - удел мучеников.
    Базы на планетах - идея чертовых садистов.
    *ПИАРТАЙМ* Ну я тут http://ficbook.net/authors/85527 короче пишу немного, если кому интересно, посмотрите, рад узнать ваше мнение.

    20 августа 2013 - 17:29 / #53
  14. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    4 Гб для неё нормально. Только ОСь должна быть 64 битной.

    Вражеский шпиён...

    20 августа 2013 - 17:33 / #54
  15. Оффлайн

    EvGaS

    Посетители

    Сообщений: 485

    Scadman, хз, у меня на 32-битке с максимумом 2,25 вполне тянет по 500-700 деталей в зависимости от разгона и настроек.
    Может быть на 7-64 8Гб в многополосном режиме с минимальными таймингами да частотой повыше, ну контроллером ОЗУ в разгоне. Думаю, такое будет лучше всего для запросов КСП.

    Спроси лучша Айеса - у него комп явно новее моего. (мой Денеб в разгоне до упору почти примерно соответствует i7 Extreme на стандартной частоте в 3,3ГГц. Увы и ах, но условиям КСП больше подходят штеуды.)
    Сообщение отредактировал EvGaS 20 августа 2013 - 17:44
    20 августа 2013 - 17:38 / #55
  16. Оффлайн

    EvGaS

    Посетители

    Сообщений: 485

    AYes писал:
    4 Гб для неё нормально. Только ОСь должна быть 64 битной.

    4 ГБ для 64-битной ОСи - это разумный минимум из-за более прожорливого изпользования памяти 64-битными прогами и самой виндой. А учитывая как любит КСП оперативку... я б сказал 6-8ГБ. Не, он будет работать и на 4, но скорей всего после долгой игры и при больших конструкциях может стать туговато и начнёт свопить.
    20 августа 2013 - 17:48 / #56
  17. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    EvGaS писал:
    4 ГБ для 64-битной ОСи - это разумный минимум из-за более прожорливого использования памяти 64-битными прогами и самой виндой.
    Моя практика показала, что минимум всё же 2 Гб. Да нет заметного падения производительности 64 битных программ, есть заметный прирост ;). А 4Гб это разумный максимум 32 битной ОСи...

    Вражеский шпиён...

    20 августа 2013 - 18:07 / #57
  18. Оффлайн

    BrainFuck

    Посетители

    Сообщений: 1003

    У меня Вин 8 с 4гб оперативы и i5, лагать начинает уже при 200 деталей, что я делаю не так?

    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64

    20 августа 2013 - 21:26 / #58
  19. Оффлайн

    EvGaS

    Посетители

    Сообщений: 485

    BrainFuck писал:
    У меня Вин 8 с 4гб оперативы и i5, лагать начинает уже при 200 деталей, что я делаю не так?

    запусти диспетчер и мониторы, и посмотри. =)
    Мне кажется у тебя просто система загажена.

    /forum/tehnicheskie-voprosy/findpost-8649/topic-374.html
    (из другой темы, чтоб не повторять)
    Сообщение отредактировал EvGaS 20 августа 2013 - 21:37
    20 августа 2013 - 21:36 / #59
  20. Оффлайн

    BrainFuck

    Посетители

    Сообщений: 1003

    EvGaS, Да вроде нет, ксп юзает полность ему предоставленное ядро, оперативы хватает...

    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64

    20 августа 2013 - 21:36 / #60

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158028 Пользователей19202 Новый участникSvoenrav
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1549225
    Ответов: 12700
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9169
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25628
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1957
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 217495
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt