manhak писал:
Да с этим - то я понял. Я взял конфиг морковки для всей моей детали. Морковка нормально лепится. А вот деталь нет. В юнити я ее повернул ее как надо - и в редакторе она отображается нормально при подцеплении мышью. Но стоит ее попробовать установить на бок другой детали, как она поворачивается на n-ое количество градусов - 90,180 или 270. В официальном гайде на викисайте написано что первые 3 цифры - координаты точки, это ясно. А вот про следующие 3 сказано что это вроде как градусы. Но даже в стоковых деталях встречаются параметры 1.0 - ясно что это не 1 градус, а что-то другое. Ничего не понимаю...
сам втыкаюсь с этими делами, давайте попробуем разобраться вместе, используя официальный мануал с
Wikiза крепление детали в стеке отвечает
node_stack_top и
node_stack_bottom -
верхний_стековый_ нод и
нижний_стековый_нодформат
node_stack_bottom = x, y, z, angx, angy, angz, size
node_stack_top = x, y, z, angx, angy, angz, size
все значения точек крепления даются относительно центра объекта (
не визуальной середины, а центра того самого GameObject`a в Unity) и пропорциональны
scale factor`у, указанному в конфиге.
с параметрами крепления" в стек", т.е. друг на друга (в стопку) x, y, z вроде все понятно (перевожу как знаю, сильно ногами не бить!)
A node_stack_bottom with x, y, and z values of (2.5, 5.0, 3.0) will have an attachment node 2.5 units to the right, 5.0 units up, and 3.0 units forward.
если нижняя точка стекового крепления, т.е.
node_stack_bottom имеет значаения x, y, z (2.5, 5.0, 3.0), то мы получаем узел (node) крепления 2.5 единицы вправо, 5 единиц вверх и 3 единицы вперед
The next three values refer to the orientation that a particular node will accept other attachments, on a scale of -1.0 to 1.0. These represent the vector that a part will orient itself on when attaching to the node.
Следующие три значения описывают ориентацию, которую данный нод примет при присоединении, в пределах от -1.0 до 1.0. мы получаем вектор, по которому деталь сориентирует себя, когда присоединится к другой детали
For example, a fuel tank with a node_stack_bottom will have angx, angy, and angz values of (0.0, -1.0, 0.0). This represents a vector downward relative to the part model, in the negative y direction. A value of (0.0, -1.0, 1.0) would represent a diagonal vector downward and forward, while a value of (1.0, 1.0, 1.0) would represent a vector to the right, up, and forward.
на пример, топливный бак с нижним стековым креплением, будет иметь angx = 0.0, angy = -1.0, and angz = 0.0.
Это дает вектор, направленный вниз, относительно модели детали, т.е. в отрицательном направлении по оси Y.
Судя по всему, это значит, что если ты попытаешься присоединить свою деталь за нижний нод, то она развернется вверх ногами и этот нод окажется на верху.Значение (0.0, -1.0, 1.0) дает диагональный вектор вниз и вперед, а значение (1.0, 1.0, 1.0) дает вектор вправо-вверх-вперед.
Generally, most parts will have angx, angy, and angz values of either (0.0, -1.0, 0.0) for a node_stack_bottom and (0.0, 1.0, 0.0) for a node_stack_top.
Обычно, большинство деталей имеют значения (0.0, -1.0, 0.0) для нижнего стекового нода и (0.0, 1.0, 0.0) для верхнего.
последняя цифра - размер нода в Редакторе ( зеленый шарик). 0 - маленький полуметровый нод, 1 - нормальный и 2 - большой. это необязательный параметр и по умолчанию равен 1
за крепление детали сбоку отвечает
node_attach , про него в следующий раз