Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

  1. Оффлайн

    Reistlyn

    Модераторы

    Сообщений: 987

    Сергей Капустин, тебе сюда или сюда. есть как минимум 2 мода изменяющие дерево науки.
    20 февраля 2014 - 13:32 / #1181
  2. Оффлайн

    Vayir

    Посетители

    Сообщений: 3

    Dmitry84, Хм, сможешь код своей панели подогнать под ГринХаус из Хоума? Только чтобы панели не крутились. А то у меня всякая хрень получается. Кстати ты делаешь дармовую работу, есть мод BioFuel, который позволяет перегонять отходы в ресурсы для мода жизнеобеспечения. Правда, если мне не изменяет память, там множитель 0.8, но это проще пофиксить в файлах мода.
    Сообщение отредактировал Vayir 22 февраля 2014 - 04:28
    22 февраля 2014 - 03:35 / #1182
  3. Оффлайн

    Dmitry84

    Посетители

    Сообщений: 32

    Большинство проблем (да, вобщем-то все) решил случайно найденный в сборке B9 плагин ResGen. Он, несмотря на название, добавляет вполне адекватный конвертер ресурсов. Причём, если разобраться, похоже, способен к некоторым вычислениям в параметрах.
    24 февраля 2014 - 02:16 / #1183
  4. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 32

    Поздравляю, раз все получилось.
    24 февраля 2014 - 02:17 / #1184
  5. Оффлайн

    Vayir

    Посетители

    Сообщений: 3

    Dmitry84, вот это круто? можно подробнее.
    24 февраля 2014 - 04:57 / #1185
  6. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    manhak, количество предупреждений(999 ) уже пугает.

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    25 февраля 2014 - 01:41 / #1186
  7. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Из списка сверху:

    *Docking port© connecting people*

    Это система "Штырь-Конус"

    А по теме - кто нибудь знает, как можно отключить панелям отслеживание солнца? Пробовал ставить параметр sunTracking на false, но это не помогает.
    25 февраля 2014 - 22:42 / #1187
  8. Оффлайн

    Dmitry84

    Посетители

    Сообщений: 32

    manhak,
    Возможно дело в используемой модели. Попробуй так:
    HTML code:
    1. ...

    2. sunTracking = false          / не ориентировать на солнце

    3. raycastTransformName = suncatcher    / имя объекта самой панели

    4. pivotName = suncatcher           / имя объекта, который поворачивает панель

    5. ...


    именно так сделана самая простая неповоротная панель
    26 февраля 2014 - 02:13 / #1188
  9. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 726

    Dmitry84, Пробовал уже Я тоже этот конфиг стырил со стоковой неповоротной панельки - suncatcher там стоял и на панель и на вращалку, поменял на свое имя - и вот тут все началось... Точнее ничего не началось.


    -Джеб, мы падаем?
    -Нет, эта чёртова планета летит на нас.

    26 февраля 2014 - 04:08 / #1189
  10. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    П.С.
    И да! Не вздумайте на модель Internal вешать коллайдер, а то капецЪ
    28 февраля 2014 - 16:38 / #1190
  11. Оффлайн

    uranus

    Посетители

    Сообщений: 71

    alexustas, а какого размера (в метрах или ещё как) должно быть кресло для керба? Именно модель кресла, а не трансформ.
    28 февраля 2014 - 17:50 / #1191
  12. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    uranus писал:
    alexustas, а какого размера (в метрах или ещё как) должно быть кресло для керба? Именно модель кресла, а не трансформ.


    Какое оно ДОЛЖНО быть я не знаю
    Но у меня оно получилось такое:
    ширина сиденья (внутренняя часть между подлокотниками) ~ 25 см
    глубина (от переднего края до спинки)~ 12 см
    высота спинки ~ 50 см.
    Можешь начать с этих размеров, а там уже смотри по месту и по дизайну
    [attachment=2310]
    28 февраля 2014 - 18:25 / #1192
  13. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 567

    alexustas, Спасибище огромное!!!
    28 февраля 2014 - 19:09 / #1193
  14. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    От чего зависит тяга турбоджета? Я, естественно, про его конфиг.
    7 марта 2014 - 22:56 / #1194
  15. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    SlaDmiMar, от скорости.

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    7 марта 2014 - 23:46 / #1195
  16. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Duddos Kerman, А где это прописано в конфиге?
    8 марта 2014 - 00:06 / #1196
  17. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    SlaDmiMar,

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    8 марта 2014 - 00:22 / #1197
  18. Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    скачал юнити. как мне объяснить им, что я никакой не дэвелопер, у меня нету никакой компании и я не собираюсь делать никакие мультиплеерные игры? а то позадавали вопросов, как будто я- команда из 10ти программистов
    27 марта 2014 - 18:56 / #1198
  19. Оффлайн

    Artyomka15

    Посетители

    Сообщений: 2594

    Подскажите кто-нибудь, почему когда я добавляю 3d модельку своего реактивного движка в Unity он пишет: Adding component failed. Add required component of type `MeshCollider` or `BoxCollider` or `SphereCollider` or `CapsuleCollider` or `RaycastCollider` or `CharacterController` or `WheelCollider` or `TerrainCollider` to the game object `GameObject` first.
    UnityEditorInternal.InternalEditorUtility:HierarchyWindowDrag(HierarchyProperty, Boolean)
    Сообщение отредактировал Artyomka15 29 марта 2014 - 22:23

    Таки заглядываю иногда, посмотреть что да как.

    29 марта 2014 - 22:22 / #1199
  20. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    Artyomka15, как ты "добавляешь модельку в Юнити"? Желательно с точностью до любого клика/перетаскивания и т.д.

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    29 марта 2014 - 22:32 / #1200

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19252 Новый участникSanches
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75977
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1583616
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9897
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26153
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2212
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt