командный модуль "ALCOR"

  1. Оффлайн

    Nt0G

    Посетители

    Сообщений: 236

    alexustas, не совсем так. Кажется, я неправильно выразился. Я имел в виду, что большие кол-ва информации на дисплее могут отвлечь пилота, и он, например, разобьется о Джилли .
    А также: с каким предназначением создавалась капсула (супер-информативная кабина или копия аполлы/союза/прочих)?
    Если это "более человеческие" технологии, то можно было бы и добавить пару стрелок (альтиметр стоковый интересен, например),
    а если банка с огурцами высокими технологиями, то небольшой дисплей - два, с самой необходимой информацией (скорость, кол-во оставшегося топлива, v и т.д...). Но так, чтобы легко можно было увидеть его, не поворачивая взгляд (и следовательно отвлекаясь..).

    Но это все, конечно, только в случае необходимости, т.к. я не знаю, как проектируются все эти панели приборов, и могу насоветовать Вам тут .
    А вообще - прекрасная работа!

    "Что за флудилку вы тут устроили?" © Artyomka15, примерно 2014 г.
    Прошу присудить мне премию "Скоростной набиратель текста мышкой по экранной клавиатуре 2016".

    15 ноября 2013 - 01:36 / #81
  2. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    alexustas, На последнем скрине кнопки экшенгрупп почему-то только у одного пилота есть... или это просто старый скнин?

    Кстати, а если эти кнопки расположить как на цифровой клавиатуре? Т.е. в три колонки и С10 на месте нуля.
    Сообщение отредактировал ZobrAA 15 ноября 2013 - 05:04

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    15 ноября 2013 - 05:03 / #82
  3. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    ZobrAA писал:
    alexustas, На последнем скрине кнопки экшенгрупп почему-то только у одного пилота есть... или это просто старый скнин?

    да. это не тот скрин попался, я уже с тех пор поменял и добавил кое-что

    Кстати, а если эти кнопки расположить как на цифровой клавиатуре? Т.е. в три колонки и С10 на месте нуля.

    да можно и так . посмотрю, что в итоге у меня будет на этой панели и уже тогда можно компоновать окончательно. тут ведь как получается, изначально был всего один набор экшен-кнопок и занимал он всю верхнюю "полку", потому как больше и ставить туда було нечего
    потом, я таки раскрутил Mihara на модуль для управление анимацией с помощью различных переменных из игры и получились графические индикаторы следовательно кнопкам экшен-групп уже пришлось немного потесниться... на следующий день, я придумал как на базе имеющихся модулей плагина, сделать сигнальные лампы.. и бедным экшен-кнопкам пришлось сложиться уже в два ряда и уползти на край "полки". что будет дальше - я и сам пока не знаю
    Сообщение отредактировал alexustas 15 ноября 2013 - 05:17
    15 ноября 2013 - 05:14 / #83
  4. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    alexustas писал:
    что будет дальше - я и сам пока не знаю

    Все думал, что же я упустил и наконец дотумкал - у тебя же за поверхностью стекла ничего нету! :) Как будто стенки капсулы и само стекло имеют нулевую толщину... а стекло ведь толстенькое должно быть, да еще проклепанная рама по краю иллюминатора обычно имеется...

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    15 ноября 2013 - 09:43 / #84
  5. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    alexustas писал:
    большая красная кнопка

    Вообще-то АБОРТ МИШОН, а не наоборот :) И сильный пересвет на стенках, а в остальном атмосферненько :)

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    17 ноября 2013 - 21:00 / #85
  6. Оффлайн

    hgAspirin99

    Посетители

    Сообщений: 171

    Осталось добавить Монитор который показывает монитор который показывает третий монитор Игрушку кербанафта с качающейся головой
    Сообщение отредактировал hgAspirin99 17 ноября 2013 - 21:31

    Полтора сантиметра над землёй.Полёт нормальный.

    17 ноября 2013 - 21:30 / #86
  7. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    ZobrAA писал:
    Вообще-то АБОРТ МИШОН, а не наоборот :)


    не понял...

    hgAspirin99 писал:
    Игрушку кербанафта с качающейся головой


    да можно, только вот заставить его качать головой в соответствии с перегрузками пока проблемно.
    только если в него ткнуть мышкой, то он может покачать некоторое время головой
    18 ноября 2013 - 05:23 / #87
  8. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    alexustas, да хоть какой нибудь)
    18 ноября 2013 - 05:51 / #88
  9. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    alexustas писал:
    не понял...

    Блин, это я опять мозгой заклинил Вчера после стрима плохо видать соображал, вобщем пишут МИШОН АБОРТ, а не АБОРТ МИШОН :)

    alexustas писал:
    да можно, только вот заставить его качать головой в соответствии с перегрузками пока проблемно.

    Во! Срочно уговори Михару запилить специальный плагин под это дело! Кстати говоря это не так и сложно должно быть...

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    18 ноября 2013 - 06:19 / #89
  10. Оффлайн

    skrymmer

    Посетители

    Сообщений: 18

    alexustas, в первом посте вы говорили, что планируете создать сервисный модуль. Как продвигается, если не секрет?
    18 ноября 2013 - 19:08 / #90
  11. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    skrymmer писал:
    alexustas, в первом посте вы говорили, что планируете создать сервисный модуль. Как продвигается, если не секрет?

    Да. был такой разговор. Но, я уже, правда, не очень уверен, что этот модуль так уже прям нужен, учитывая очень большой ассортимент уже имеющихся всяческих баков и готовых все-в-одном модулей.
    буду посмотреть, если общественность будет настаивать, то канеш сделаю но только после допиливания кабины.
    19 ноября 2013 - 15:20 / #91
  12. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    alexustas писал:
    но только после допиливания кабины

    Как продвигается кстати? Новыми скринами не побалуешь?

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    19 ноября 2013 - 17:35 / #92
  13. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    alexustas писал: но только после допиливания кабины
    ZobrAA писал:
    Как продвигается кстати? Новыми скринами не побалуешь?

    да я вот че-то сегодня раскидал всю консоль опять. так что сейчас скриншоты не очень эстетично будут выглядеть. планировал еще вчера апдейтик выложить ....но работа
    19 ноября 2013 - 20:51 / #93
  14. Оффлайн

    DennyTX

    Хорошие люди

    Сообщений: 118

    автор есть автор и в его праве делать как угодно.
    но раз вперед смотрят два пациента, то можно окно чуть пошире. чтоб могли прямо смотреть а не пол углом. ну или как в американском леме - 2 окна поменьше но у каждого. кстати тогда появится перегородка между окнами куда можно вынести экран с навболом.

    Jedem das Seine
    SATURN-APOLLO
    Стыковочная камера

    20 ноября 2013 - 05:36 / #94
  15. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    alexustas писал:
    немножко свежих скринов

    Навбол это интересно, но слишком он маленький по сравнению с экраном - слишком много пустого черного пространства вокруг. Побольше его надо, побольше! :) Ну и кнопок на экрана заодно прибавить - восемь уже явно маловато, давай до десяти, чтоб число круглое было, а лучше до двенадцати!

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    20 ноября 2013 - 07:44 / #95
  16. Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    Экран для камеры можно было-бы от текста почистить, а сам текст - в отдельный экран. Я ничего не советую и не требую, просто мнение!

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    20 ноября 2013 - 16:22 / #96
  17. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Вот, вот он, нормальный навбол, без этого дурацкого блика на самом интересном месте, как в стоковых кабинах. И да, лучше навбол действительно сделать побольше
    20 ноября 2013 - 17:49 / #97
  18. Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    alexustas, а экранчиков сколько для каждой камеры? И они будут/есть только в обыкновенном режиме обзора, или ещё и в кокпите?
    Былоб удобно.

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    20 ноября 2013 - 19:55 / #98
  19. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Rebal of Duna писал:
    alexustas, а экранчиков сколько для каждой камеры? И они будут/есть только в обыкновенном режиме обзора, или ещё и в кокпите?
    Былоб удобно.

    может я и не правильно понял вопрос....
    но камеры (External Cam) подают изображение на мониторы в кабине
    Сейчас у капсулы "ALCOR" есть три свои собственные, встроенные камеры (стыковочная, посадочная и со стороны Эйрлока) , а теперь пользователь может еще и навешивать свои собственные камеры. есть некоторые неудобства с настройкой всего этого дела. т.е. надо по-хорошеиу править конфиги мониторов. но в первом, ознакомительном, релизе этих камер я просто добавлю еще один монитор в кабину, зашитый исключительно на эти камеры
    Сообщение отредактировал alexustas 20 ноября 2013 - 22:21
    20 ноября 2013 - 20:33 / #99
  20. Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    Я говорил о том, сколько всего камер модно на ставить, включая встроенные?

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    20 ноября 2013 - 20:46 / #100

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Басила

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19228 Новый участникkraken-helper
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt