Итак случился долгий перерыв, да еще и помноженный на проблемы форума с картинками, и геморройное оформление постов. Каждый пост как превозмогание, довольно нудное и монотонное оформление. Тем не менее игра потихоньку уходит вперед и если бы не еще более длительные перерывы на игру, продолжать не было бы смысла. Впереди несколько тем: продолжение полета на Дюну и начало приключений храбрых кербонавтов там, проблемы устойчивости самолетов и балансировка, транспортные самолеты и SSTO, а также самый большой самолет который мне удалось построить и облетать.
Итак чтобы закрыть тему с вооружением и всем прочим, а заодно испытать работает ли загрузка картинок опишу результаты опытов с боевыми частями.
Как мы обсуждали с коллегой Bonus, детали в КСП и даже топливные баки в т.ч. довольно большие не имеют фугасного поражающего действия, и врядли будут, кстати говоря. Все что можно сделать для уничтожения цели это прямое попадание детали или снаряда прямо в цель. Таким образом единственным возможным решением для создания боевой поражающей части ракеты для стрельб по более менее крупным целям может быть только шрапнель и ее аналоги.
Мне удалось разработать шрапнельную боевую часть и испытать ее.
Принцип действия:
Маленькие декаплеры навешаны корпус ракеты. К каждой точке крепления подвешено 4 декаплера один на другой, точек крепления расположены кольцами вокруг ракеты, в каждом кольце 8 точек, всего 5 колец. Итого 5х8х4= 160 декаплеров - поражающих элементов. Сзади несущая часть крепится декаплером к ракете, а также на несущей части установлены пороховые закручивающие двигатели. Их цель раскрутить несущую часть чтобы при отделении декаплеры выбрасывались в стороны центробежной силой.
Ракета на старте хорошо видна боевая часть
[attachment=6301]
Подлет к цели
[attachment=6302]
Сброс боевой части
[attachment=6303]
Раскрутка
[attachment=6304]
Сброс поражающих элементов
[attachment=6305]
[attachment=6306]
Взрывы
[attachment=6307]
[attachment=6308]
[attachment=6309]
[attachment=6310]
[attachment=6311]
В ходе стрельб несмотря на довольно кучную стрельбу, поразить цель так и не удалось по двум причинам:
1) Ракета недостаточно точно выходит на цель. Как правило, имеет место недолет ввиду сильного торможения боевой части после отделения. Траектория падения БЧ ненаглядна и требует определенного навыка.
2) Несмотря на то что взрывов много это всего лишь анимация. И поражение цели происходит лишь при прямом попадании декаплеров в любую из деталей цели. Даже если она взрывается в нескольких сантиметрах от цели все равно ничего не происходит.
В общем я считаю что можно все таки отработать технологию стрельб, особенно с применением средств хотя бы простейшей автоматизации и расчетов. В общем будем считать что кербы-разработчики получили замечания Заказчика , провели доработку и потихоньку допили изделие и способы его применения до вменяемого состояния, а для меня как игрока-человека интерес к теме угас. Без модов, на взрывчатку, на автоматическое наведение и автоматическое выполнение каких-либо действий вроде раскрутки и отстрела декаплеров применение не имеет смысла.
Тема боевых поражающих частей закрыта и сдана в архив.
Сообщение отредактировал 22 января 2014 - 01:27