Lynx писал:
Удалить КЕМ и поставить нормальную не вариант?Если инсталлятором ставил, то мог докинуть стим/гог/чеготамеще - удали их из корневой папки КСП.
Посмотри логи самой винды, что там про ошибки пишет.
Lynx, а как расшифровывается "KEM"? 1.3.1 Ставилась вообще без модов, чистая, дабы поглядеть. А от стима там только 2 библиотеки, 32-х и 64-х битные, попробую удалить.
В общем, KSP 1.3.1 заработала, ещё позавчера вечером. Точно такая же ошибка (вис ПК при запуске) вдруг случилась с совсем другой игрушкой, которая до того исправно работала не один год. И такое совпадение навело на мысль, что виноват обновлённый накануне событий KIS (Kaspersky Internet Security) до 18 версии. После трёхкратной проверки обоих игр и убедившись, что файлы более-менее чисты, отключил ПК от роутера, выгрузил KIS и запустил. Обе игры нормально заработали.
Но, увы! Если KSP 1.0.4 с самыми-самыми необходимыми модами шла на более менее нормальных настройках и не падала в течении 45-60 минут, то KSP 1.3.1 запускаться на точно таких же настройках отказалась и упала в начале прогрузки GameData/Squad/Spaces. Что после этого стоят слова сквадовцев об оптимизации KSP?
Вообще это безобразие, да, у меня не новый ПК, но не самые старые игрища Portal 2, L4D2 работают шустро на максимальных настройках, MS Flight Simulator X, крайне охочий до графики, функционирует на почти максимальных настройках, единственные моменты, когда настройки приходится немного понижать, это заход на посадку в таких крупных и детализированных городах, как Нью-Йорк и Лос-Анжелес. Если настройки не снижать, то игра начинает подтормаживать и может свалиться при нехватке видеопамяти, именно видеопамяти, которой чуть больше 800Мб на борту видеокарты. Но при этом 2 Гб ОЗУ (чуть меньше, на самом деле), выделяемые игре 32-х битной операционной системой всегда хватает, ВСЕГДА.
А что же KSP? Графика у него чуть лучше, чем у Майнкрафта, а реально на уровне первого Half-Life, почти 20-и летней давности. Все объекты смотрятся как пластмассовые, они не бликуют, не отражают, не имеют полупрозрачности для стекла кабин, на воде нет ряби, на небе облаков, а даль не скрыта дымкой. Да, что там блики, даже поверхность Кербина не содержит мелких процедурных деталей, речушек, скал, озерков; все текстуры Кербина можно посчитать по пальцам двух рук. И при этом эта дурында (KSP 1.3.1) при запуске ракеты из 2-х деталей жрёт на максимальных настройках 2Гб ОЗУ! ЗАЧЕМ примитивной графике 2Гб оперативной памяти? Сравните это с MS Flight Sim, где объектов тысячи, даже лес состоит из деревьев и каждое дерево - объект, причем деревья десятков, если не сотен типов, тут лес гуще, там еловый, тут поляна на которой растёт раскидистое дерево; каждый дом города, машинка на дороге - объект и всё это реалистично даже с бреющего полёта на Цессне Скайхок. Сравните с КСП, где деревья похожи друг на друга как с одной колодки сварганенные, а расстояние между соседними - одинаковое.
Мне не нужны ни эти деревья в КСП, ни мелкие детали поверхности Кербина, на всё это есть воображение и фантазия. Но можно же было написать нормальную программу, с адекватным менеджментом памяти! А не умеют - так отдайте той же Микрософт она конфетку сделает.
Однако, несмотря на поварёжку дёгтя, игра мне очень понравилась, а точнее новый контент, он очень интересен. Наконец, узнал, почему не удалось перенести в KSP 1.0.4 пассажирскую самолётную кабину: Сквадовцы реализовали возможность смотреть внутрь кабины. Задумка любопытная, но, как я понял, работает только на стоковых кабинах. А ведь все данные для такого взгляда внутрь можно было реализовать на ЛЮБОЙ кабине: экстерьер и интерьер в детали кабины присутствуют, осталось лишь скомпоновать и "вырезать" окна для наблюдения.
Грустно другое, многие баги продолжают существовать с версии 0.23.
?Возьмите, составье в столбик круглые батарейки типоразмера Mk0 или Mk2. Из-за неправильно выставленных точек ин-лайнового соединения возникает клиппинг: объекты проваливаются друг в дружку, а так как диаметры у них идентичны, то возникает мельтешение. И ведь в VAB исправить практически нереально, будет либо мельтешащий поясок либо прорезь, провал между детальками. Нужен самолётный ангар, где разрешена бОльшая свобода в передвижении камеры. Опять же, что мешало такую свободу движения камеры реализовать в VAB?
Или, возьмите бак FL-T400 на 180/220 топлива и прикрепите к боковой стороне средние посадочные лапы. Они повиснут в воздухе, в сантиметрах от поверхности бака. Причина элементарна: баки типа FL имеют выступающий бордюр на торцевых частях, и, видимо, невидимая поверхность крепления радиальных деталей имеет радиус не самого бака, а этого бордюра. И такая проруха не только с ножками, поставьте радиальный декуплер ТТ-70, а затем подвигайте его тулзой для подстройки детали (вызывается клавишей "2"). Декуплер тут же провалится по самую площадку и вернуть его на место можно только повторной установкой. Фактически, строя КА, приходится каждую деталь поправлять, поскольку деталей без глюков просто нет.
Или возьмите возможность причаливания. По прежнему часты случаи, когда причаливаемый корабль теряет своё имя. Встречается это в тех ситуациях, когда несколько КА, состыкованных в один конгломерат, одним кусочком стыкуются к космической станции, а расстыковываются поодиночке. Кроме того, стыковка обнуляет время существования корабля, а это неправильно.
А хоткеи? Это просто боль. То, что хоткеи нельзя править в полете - это полбеды, можно открыть сейв в текстовом редакторе и ручками навесить хоткей. Плохо то, что нельзя в полёте посмотреть раскладку, на какие клавиши, что назначено! А если несколько кораблей состыкованы в один конгломерат и так отправляются к Дюне? Мало того, что им не хватит горячих клавишь, возможны перекрёстные ссылки, когда нажатие G или U приведёт все опоры в состояние готовности посадки или включит свет везде. Да, моды затыкают кое-какие дыры в разработке, но это же неправильно!
И вместо того, чтобы поправить хотя бы часть упомянутых багов сквад вводит значения внешней/внутренней температуры и давления. Вот "нахрена козе баян"? КСП - аркада, а не симулятор!
На тех настройках, на которых KSP 1.3.1 загрузилась играть просто неинтересно, всё мутное, размытое...
Вот кстати, непонятка, у пробника OKTO текстурка с надписью "OKTO" размыта до нечитаемости, но текстура бака для сохранения науки попрежнему четкая на четвертных размерах текстур. Отчего так? У пробника HEX надпись тоже чёткая.
В общем, видимо, не удасться мне избегнуть установки Win x64 системы, вместо x86. ;)
Но это не беда, а беда вот в чем. Копия KSP оказалась русифицированной. Причем с синтаксическими ошибками, с переводом имён собственных и прочими неточностями.
Искал в настройках и лончера и самой игры заветное слово English, но так и не нашел.
Будьте так любезны, подскажите, как вернуть инглиш, к которому я уже привык в КСП?P.S. Прошу простить за излишнюю эмоциональность, но наболело! В каждой версии ждёшь исправления старых галюнов, что игра будет стабильней. А что пофакту? КСП 0.14.4 падала раз в месяц-два, 0.23 раз в 2-4 часа, KSP 1.0.4 с отобранными модами раз в 45-60 минут, со всеми любимыми модами (штук 12 их) - раз в 20 минут. В версии 0.23 тормоза появлялись при превышении деталей в конструкции выше 600. В 1.0.4 подтормаживание начинается при 200 деталях.
"Может что в консерватории поправить?"