В обсуждении [0.24.2]

  1. Оффлайн

    supertunec

    Посетители

    Сообщений: 243

    DraWay,
    В планах закинуть комплекс орбита поверхность на дюну/лейт. так что там не только морковка, но и много чего навесного будет. с ФАР-ом не работал никогда, а драг парашюты, емнип оранжевые, можно через ЦФГ пройтись жозенько, хай на самом входе в атмосферу срабатывают =). спасибо за идею.
    17 июля 2014 - 03:36 / #861
  2. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    *интересуется будущими ценами на керосинЪ и ксенонЪ*

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    17 июля 2014 - 03:37 / #862
  3. Оффлайн

    Pol Kosmich

    Посетители

    Сообщений: 379

    FeeL писал:
    *интересуется будущими ценами на керосинЪ и ксенонЪ*

    Помнится перед АRМ-ом все ставили детальки на дату выхода. Так вот - ставлю 7 морковок на то, что цена на керосин будет от 20 до 30 баксов за тонну! Ксенон больше пары сотен стоить не должен - раздолье будет ионным космолетам.

    Bradley_ писал:
    Шаттл больше потратил, чем протон, за пять лет? А вы вкурсе, что моя космическая программа (да-да, у меня космодром во дворе) за пять лет потратила около двадцати гривен? Ну так давайте переходить на твердотопливные ракеты с серой от спичек в качестве топлива и ручками шариковыми вместо корпуса?....

    Ну, если твоя ракета на ручках и спичках будет выводить сравнимую с шаттловской массу на НОО (что Протон и делает), то почему-бы и нет? Если ты не заметил, в последние 20 лет к этому все и сводится... И да, как ты на шариковых ручках летать умудряешься? А серу в инет-магазине лень заказать?
    Bradley_ писал:

    Разгадка - протон меньше летал.

    Хо-хо-хо!
    Спейс шаттл - Число запусков - 135
    Протон - Число запусков - 397 (на 16.05.2014). Википедии верим?

    Да и вообще, о чем тут говорить - раз шаттлы настолько уберкруты, почему программу закрыли?
    Вон SpaceX возвращаемый РН делают - идиоты что-ли? Могли ведь спейс-шаттл замутить, раз США это оказалось так прибыльно...

    Лякуша Уляпик писал:

    КСП - не симулятор реальной космической программы. В угоду играбельности КСП - аркада, а аркадность подразумевает некоторые упрощения по сравнению с реальной жизнью, ибо ИРЛ в космическо программе фан отсутствует как явление. Так что в ванилле и не должно быть ни реальных космических скоростей ни жизнеобеспечения. Хотя аэродинамику и нагрев в атмосфере я бы добавил.

    Да вроде бы идея СЖО не является дико симуляторной. Не нужно знать матана, чтобы догадаться, что кербонавтам на орбите "Кушать нада!". Другое дело, что от новичка можно скрыть подобные детали - хватит самой примитивной системы обратных контрактов - (-1000$ игроку) - ( 15 Еды/ 20Воды/-10Отходов/) крафту #CraftName# , причем изначально автоматически выдавать контракты, регулярно списывая бабки со счета. Ума не приложу, в чем проблема.
    И да, аргументом "нуунасжепростоаркада" нужно орудовать в разумных пределах.
    Разные виды пар Горючее - Окислитель - перебор, как и программируемые автопилоты, крутое атмосферное давление (в KSP сейчас зависимость давления от высоты, выводимая в предположении Изотермической атмосферы), симуляция точек Лагранжа, сложная система поломок (Прости меня, Тони) и прочие не менее забитые матаном ирл вещи.
    А отсутствие самой банальной (хотя бы для галочки) системы жизнеобеспечения - откровенный бред. Эдак можно было и игру без физического движка и орбитальных маневров в самом начале сделать - ну а что, аркада же, бравые кербонавтам летают по квадратным орбитам!

    r0n1 писал:

    ну во первых есть мод на зажигание движков, с ограниченным кол-вом запусков двигателя.

    Ссылкой кинешь?

    r0n1 писал:

    во вторых какой то мод на поломки пилят, сам не ставил, но правда судя по описанию он оченно аркадный.

    Ты про сие творение? Лучше бы уж не делали. Поигрался немного с ним, это просто нечто. Запускаю РН - упс, кубик не той стороной выпал деталька сломалась, перезагружай! Запустил заново, вышел на орбиту, включил на орбитальные маневры - упс, опять кубик не той стороной выпал начинай все сначала! При этом чинить поломанные детали - проще простого! Выходишь в EVA (т.е. все беспилотные миссии уже по одному месту летят), щелкаешь на поломанную деталь - и-иии! - опять бросаешь кубик! Повезло - летишь дальше (еще минуты 2 до новой поломки), не повезло - F9 тебе в помощь, товарищ!
    Сообщение отредактировал Pol Kosmich 17 июля 2014 - 05:04
    17 июля 2014 - 05:02 / #863
  4. Оффлайн

    insuriatus

    Посетители

    Сообщений: 55

    Polsha_moget_v_kosmos, А по мне так идея хороша. Просто мод в альфа состоянии, не допилен. А так - достаточно интересно.
    17 июля 2014 - 10:47 / #864
  5. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    Polsha_moget_v_kosmos, ты играл с использованием мода RSS?

    Так вот, размеров системы, близких к реальным, уже достаточно что бы сделать игру менее играбельной.
    Всё становится больше, неэффективней. Космолёты в принципе не возможны(а это убирает целый пласт игроков, которые на этом собаку съели).
    Вывод на орбиту и сами перелёты становятся очень долгими.

    Всё это ухудшает игровой процесс.

    СЖО делает то же самое. А оно игрокам надо? Разработчикам тем более.
    Люди ведь деньги платили, что бы поиграть, развлечься.

    Если кому то надо, пожалуйста, поставь моды(или создай их) и играй.
    17 июля 2014 - 11:16 / #865
  6. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Многие орут: то не так, это не так. Но если сделать так как они хотят, то они первыми не будут в это играть.

    Вражеский шпиён...

    17 июля 2014 - 11:25 / #866
  7. Оффлайн

    Pyron

    Посетители

    Сообщений: 97

    Ребят а не было темы, где бы народ выкладывал свои разумные идеи и хотелки в рамках игры? Такие чтобы не противоречили основной идеи игры?
    17 июля 2014 - 11:36 / #867
  8. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    32nd, ну незнаю, разумное СЖО, или отключаемое напрмирем при создании Карьеры или Песочницы было бы как по мне оптимальным вариантом.

    СЖО и Внутрикорабельная деятельность это пожалуй самые серьёзные вещи которые все ждут

    Летать и строить. Строить и летать.

    17 июля 2014 - 11:40 / #868
  9. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    Finn, так ведь есть они в модах. По крайней мере СЖО.
    Чего ждать.

    Вот денежки добавят к карьере, так необходимой там, сложности. А то открытие дерева за 3 полёта это слишком.

    PS думаю СЖО они тоже сделают со временем.
    Сообщение отредактировал 32nd 17 июля 2014 - 11:51
    17 июля 2014 - 11:48 / #869
  10. Оффлайн

    ALF

    Посетители

    Сообщений: 87

    СЖО делает игру интереснее только если ты играешь только на одном крафте. Вот как то мне не улыбается перспектива, совершая перелет к лунам Джула, периодически переставать скипать время, дабы подвезти свежего рассола на околокербическую станцию, дабы огурцы не скисли.

    Сильно жду развития игры в сторону исследований космоса автоматическими станциями, деталек для конструирования всяких механизмов. Как по мне СЖО просто добавит элемент задротства и больше никак не повлияет на геймплей. Лучше бы сделали заканчивающиеся РИТЭГи и деградирующие солнечные панели, тогда и никакого износа деталей не надо придумывать.
    17 июля 2014 - 12:57 / #870
  11. Оффлайн

    Pol Kosmich

    Посетители

    Сообщений: 379

    32nd писал:
    Polsha_moget_v_kosmos, ты играл с использованием мода RSS?

    Так вот, размеров системы, близких к реальным, уже достаточно что бы сделать игру менее играбельной.
    Всё становится больше, неэффективней. Космолёты в принципе не возможны(а это убирает целый пласт игроков, которые на этом собаку съели).
    Вывод на орбиту и сами перелёты становятся очень долгими.


    Да, с РСС-ом игрался... сыроват будет( Теоретически и космолет можно построить, но согласен, удовольствие то еще. Особенно с ФАР-ом и DRE...

    ALF писал:
    СЖО делает игру интереснее только если ты играешь только на одном крафте. Вот как то мне не улыбается перспектива, совершая перелет к лунам Джула, периодически переставать скипать время, дабы подвезти свежего рассола на околокербическую станцию, дабы огурцы не скисли.


    Мда, ваша правда будет. Не подумал, звиняйте. Хотя, можно заставить кербонавтов жрать при нулевых ресурсах (уводя их в отрицательные числа), а как только варп станет в разумных границах (<пары дней) сначала списывать бабки автоматом, уводя ресурсы в 0, и уж потом кричать игроку "а-ааа ресурсы на #CraftName# кончились, выкладывай бабосы!". Правда FUUU-UUU моментов это прибавит...

    ALF писал:
    Сильно жду развития игры в сторону исследований космоса автоматическими станциями, деталек для конструирования всяких механизмов.


    Сначала надо сделать, чтобы было что исследовать. Ландшафты покруче сделать, интересных мест побольше добавить (кратеры, пещерки, "здесьтекларека" - долины и т.д.).


    ALF писал:
    Лучше бы сделали заканчивающиеся РИТЭГи и деградирующие солнечные панели, тогда и никакого износа деталей не надо придумывать.

    Ну или так. Тогда еще стоит впихнуть заканчивающиеся двигатели в 5-7 циклов. И про интейки не стоит забывать.
    17 июля 2014 - 14:39 / #871
  12. Оффлайн

    supertunec

    Посетители

    Сообщений: 243

    Finn писал:

    СЖО и Внутрикорабельная деятельность это пожалуй самые серьёзные вещи которые все ждут


    ну да-ну да, а орбитальные верфи и адекватную добычу ресурсов никто не желает!
    17 июля 2014 - 15:35 / #872
  13. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    supertunec, а чому ж сразу орбитальные? Я б не отказался от колонизационных штуковин, вроде космопорта. Мод кривой, может у кого лучше получится...

    17 июля 2014 - 15:38 / #873
  14. Оффлайн

    Xufer

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    supertunec, Пять 6.25 щитов из ДР. Тормоз гарантиован.

    17 июля 2014 - 17:01 / #874
  15. Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    вообще было бы неплохо, если бы финальной штуковиной в дереве исследований был КСЦ на Лейте за 100500 науки и 100500 баблонов(ну там же типа пригодные для жизни условия и всё такое). Анлокнул деталь размером и весом аки большие астероиды, дотащил хрен знает как на Лейт, там КСЦ появилсо.
    Сообщение отредактировал HURRICANE 17 июля 2014 - 17:16
    17 июля 2014 - 17:15 / #875
  16. Оффлайн

    Xufer

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    HURRICANE,

    17 июля 2014 - 17:28 / #876
  17. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Я так подумал , получается кетан в новых версиях будет читом для обхода затрата денег на топливо . Можно делать крафты с кол-вом топлива чисто для взлёта на орбиту и уже потом с Муны прислать к нему баржу с топливом из кетана .
    17 июля 2014 - 17:44 / #877
  18. Оффлайн

    Xufer

    Посетители

    Сообщений: 488

    Fidel, А каким будет диким читом фар...
    Сообщение отредактировал Xufer 17 июля 2014 - 17:47

    17 июля 2014 - 17:47 / #878
  19. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Xufer, Во-во!

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    17 июля 2014 - 17:48 / #879
  20. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Хе, да любой мод, как-то затрагивающий нутро игры, поначалу может оказаться дииииииким читом. Цены-то у модовских деталей рандомные и часто низкие, например.
    Конечно, все лечится конфигами.. но так же и фар лечится правкой стоковых цен)
    17 июля 2014 - 17:50 / #880

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19224 Новый участникMikeMS
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566175
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9490
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25851
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2081
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219339
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt