FeeL писал:
*интересуется будущими ценами на керосинЪ и ксенонЪ*
Помнится перед АRМ-ом все ставили детальки на дату выхода. Так вот - ставлю 7 морковок на то, что цена на керосин будет от 20 до 30 баксов за тонну! Ксенон больше пары сотен стоить не должен - раздолье будет ионным космолетам.
Bradley_ писал:
Шаттл больше потратил, чем протон, за пять лет? А вы вкурсе, что моя космическая программа (да-да, у меня космодром во дворе) за пять лет потратила около двадцати гривен? Ну так давайте переходить на твердотопливные ракеты с серой от спичек в качестве топлива и ручками шариковыми вместо корпуса?....
Ну, если твоя ракета на ручках и спичках будет выводить сравнимую с шаттловской массу на НОО (что Протон и делает), то почему-бы и нет? Если ты не заметил, в последние 20 лет к этому все и сводится... И да, как ты на шариковых ручках летать умудряешься?
А серу в инет-магазине лень заказать?
Bradley_ писал:
Разгадка - протон меньше летал.
Хо-хо-хо!
Спейс шаттл - Число запусков - 135
Протон - Число запусков - 397 (на 16.05.2014). Википедии верим?
Да и вообще, о чем тут говорить - раз шаттлы настолько уберкруты, почему программу закрыли?
Вон SpaceX возвращаемый РН делают - идиоты что-ли? Могли ведь спейс-шаттл замутить, раз США это оказалось так прибыльно...
Лякуша Уляпик писал:
КСП - не симулятор реальной космической программы. В угоду играбельности КСП - аркада, а аркадность подразумевает некоторые упрощения по сравнению с реальной жизнью, ибо ИРЛ в космическо программе фан отсутствует как явление. Так что в ванилле и не должно быть ни реальных космических скоростей ни жизнеобеспечения. Хотя аэродинамику и нагрев в атмосфере я бы добавил.
Да вроде бы идея СЖО не является дико симуляторной. Не нужно знать матана, чтобы догадаться, что кербонавтам на орбите "Кушать нада!". Другое дело, что от новичка можно скрыть подобные детали - хватит самой
примитивной системы обратных контрактов - (-1000$ игроку) - ( 15 Еды/ 20Воды/-10Отходов/) крафту #CraftName# , причем изначально автоматически выдавать контракты, регулярно списывая бабки со счета. Ума не приложу, в чем проблема.
И да, аргументом "нуунасжепростоаркада" нужно орудовать в разумных пределах.
Разные виды пар Горючее - Окислитель - перебор, как и программируемые автопилоты, крутое атмосферное давление (в KSP сейчас зависимость давления от высоты, выводимая в предположении
Изотермической атмосферы), симуляция точек Лагранжа, сложная система поломок (Прости меня, Тони
) и прочие не менее забитые матаном ирл вещи.
А отсутствие самой банальной (хотя бы для галочки) системы жизнеобеспечения - откровенный бред. Эдак можно было и игру без физического движка и орбитальных маневров в самом начале сделать - ну а что, аркада же, бравые кербонавтам летают по квадратным орбитам!
r0n1 писал:
ну во первых есть мод на зажигание движков, с ограниченным кол-вом запусков двигателя.
Ссылкой кинешь?
r0n1 писал:
во вторых какой то мод на поломки пилят, сам не ставил, но правда судя по описанию он оченно аркадный.
Ты про
сие творение? Лучше бы уж не делали. Поигрался немного с ним, это просто нечто. Запускаю РН - упс,
кубик не той стороной выпал деталька сломалась, перезагружай! Запустил заново, вышел на орбиту, включил на орбитальные маневры - упс, опять
кубик не той стороной выпал начинай все сначала! При этом чинить поломанные детали - проще простого! Выходишь в EVA (т.е. все беспилотные миссии уже по одному месту летят), щелкаешь на поломанную деталь - и-иии! - опять бросаешь кубик! Повезло - летишь дальше (еще минуты 2 до новой поломки), не повезло - F9 тебе в помощь, товарищ!
Сообщение отредактировал 17 июля 2014 - 05:04