В Kerbal Space Program вам предстоит руководить космической программой инопланетной расы кербалов. Создавайте собственные космические суда, основываясь на своих знаниях (или их отсутствии) законов аэродинамики и физики движения тел на орбите. Выводите корабли с кербонавтами на орбиту (желательно не погубив при этом экипаж) и отправляйте их к другим планетам, попутно конструируя наземные базы и орбитальные станции, которые помогут вам в покорении космических просторов!
Просто подробный гайд по науке!И рассказам как начать!
Ясное и детальное описание сведений об очках науки и всего, что с ними связано.
Режим "Карьера", версий 0.22 и 0.23.
Данный про-гайд - это полное описание деталей мода и операций с ними. Статья написана крановщиком со стажем (то есть мной :D); за основу взята статья от heavy_pyro (за что ему спасибо).
Приветствую вас, дорогие читатели! Данную статью я решил создать из-за того, что на Вики пока что ещё мало информации, а у некоторых KSPшников уже возникают вопросы про этот чудо-юдо-двигатель. Чтож, надеюсь, данная статья поможет вам и ответит на ваши вопросы. В версии 0.23 разработчиками был добавлен новый двигатель - R.A.P.I.E.R.. В этой новости я попытаюсь рассказать Вам об его параметрах и особенностях.
Не так давно вышла новая версия KSP - 0.22 и сейчас большинство популярных модов заявили о её полной или частичной поддержке.
Нижеследующий текст - переведенная, адаптированная и дополненная описаниями, "библиотека модов и плагинов" с официального форума KSP. Большинство данных модов мной не устанавливалось и не проверялось, но они одобрены сообществом. Ссылки на форум как правило гарантируют всегда свежую версию мода, так как kerbalspaceport.com не очень хорош в этом плане, более того многие интересные вещи отсутствуют на нем.
Сборник модов Kerbal Space Program 0.22
Просматривая тему по моду KAS в надежде на то, что его все таки добавили в ветку развития, о надежды не оправдались. Решив что то с этим делать пошел искать возможность добавление деталей самостоятельно.
Итак:
Гайд по управлению скафандром. Простой, но понятный гайд в одной картинке, поможет новичкам освоится в управлении Кербанафтом вне корабля.
В этом гайде будет рассказано о том, как получать "Науку" относительно быстро, что такое "Mits" и как эффективно строить крафты для Карьеры.
Хотите установить немного устаревший мод? Тогда этот гайд для вас! Внутри я опишу процесс портирования модов с KSP 0.19.1 и ниже на более свежие версии от начала до конца.
Дорогой Гость, чат доступен только для зарегистрированных пользователей.
Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt