KSP PlayStation 4

  1. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Kerbuvim писал:
    Приведите мне, пожалуйста, конфигурацию ПК за 32000 руб. Стоит ли на таком ПК пробовать играть в КСП?
    а на какой конфигурации стоит? За сколько тыс руб?

    alexoff писал:
    расскажите, как в мехджебе будете цифры вбивать.
    игра ставится на активную паузу и цифры джойстиком выбираются из меню
    20 февраля 2016 - 00:39 / #221
  2. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Lynx писал:
    игра ставится на активную паузу и цифры джойстиком выбираются из меню
    особенно интересно наверно управлять из мехджеба ровером со всеми его вейпоинтами и редактором маневров.

    Lynx писал:
    а на какой конфигурации стоит? За сколько тыс руб?
    комп за 30 тысяч прекрасно потянет 0.90, у родителей проверял - вообще огромные ракеты летают с фпс под 60. готов был разрыдаться от того, как сквады к 1.05 убили всю производительность своими многослойными костылями.

    20 февраля 2016 - 01:13 / #222
  3. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    alexoff писал:
    комп за 30 тысяч прекрасно потянет 0.90, у родителей проверял - вообще огромные ракеты летают с фпс под 60. готов был разрыдаться от того, как сквады к 1.05 убили всю производительность своими многослойными костылями.
    Ну дык. У меня комп 2008г сборки, 0.23.5 тянул крафт >800 деталей и нормально было. Может на 0.9 поставить ФАР, ДР, закинуть детальки из 1.0.5 и пошло оно все в Ж?
    20 февраля 2016 - 01:49 / #223
  4. Оффлайн

    BlackTigerX

    Хорошие люди

    Сообщений: 1489

    Может на 0.9 поставить ФАР, ДР, закинуть детальки из 1.0.5 и пошло оно все в Ж?
    Я бы сам на 0.24.2 давно вернулся бы, если бы удалось заставить нынешних Коперникуса и СигмуБинари работать там.
    Сообщение отредактировал BlackTigerX 20 февраля 2016 - 02:08

    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!

    20 февраля 2016 - 02:07 / #224
  5. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    BlackTigerX, а что из функций старых коперникусов там не работало? в 0.90 уже он был и вроде функционал был тот же. во всяком случае летняя версия коперникуса уже имела все, что есть сейчас и даже больше - океаны можно было полностью править.

    20 февраля 2016 - 02:12 / #225
  6. Оффлайн

    BlackTigerX

    Хорошие люди

    Сообщений: 1489

    alexoff, Атмосферных кривых не было. В принципе меньше мутора, но новый коперникус требует кривых, сволоч

    Да и кому нужны планеты на 0.24.2...

    океаны можно было полностью править.
    Такого точно не было. Только частично, примерно как сейчас.

    А ещё СигмыБинари тогда не было.
    Сообщение отредактировал BlackTigerX 20 февраля 2016 - 02:19

    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!

    20 февраля 2016 - 02:15 / #226
  7. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    BlackTigerX писал:
    А ещё СигмыБинари тогда не было.
    сигма требует модуль менеджер и ничего особенного в ней нет, надо только разобраться, что там делается. думаю, можно в лоб в коперникусе писать скорости и прочее по формулам, для конкретного случая, а не общие системы.

    20 февраля 2016 - 02:43 / #227
  8. Оффлайн

    BlackTigerX

    Хорошие люди

    Сообщений: 1489

    alexoff, не давал он скорости прописывать никогда. Вообще нигде кроме ГиперЭдита функций со скоростями нет.

    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!

    20 февраля 2016 - 02:57 / #228
  9. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    BlackTigerX, ну не скорости, а периоды обращения. сигма - это ж универсальный код к коперникусу.

    20 февраля 2016 - 03:18 / #229
  10. Оффлайн

    Kerbuvim

    Посетители

    Сообщений: 400

    Lynx, не помню, когда последний раз вбивал какие-то цифры в МехДжеб, кроме высоты орбит на старте и может еще наклонения. Интересует выход на орбиту, рандеву, стыковка, межпланетный трансфер, совмещение плоскостей орбит и посадка в заданной точке. И информация. Почти все это делается без ввода цифр. Согласен на упрощенный вариант МехДжеба, без изысков.
    Сообщение отредактировал Kerbuvim 20 февраля 2016 - 04:10

    20 февраля 2016 - 04:09 / #230
  11. Оффлайн

    BlackTigerX

    Хорошие люди

    Сообщений: 1489

    Зашёл я сегодня утром в 0.24.2... Блин, офигенная производительность, успел уже модов понаставить штук 9, всё на 180 ФПС в упор на максималках с графическими модами, 64-битка местная (СКВАД ещё тогда сделал, кстати нормально работает) загрузилась (от клика по .ехе до полного открытия главного меню) за, внимание, 6 секунд! 6 секунд, Карл! 6! Аэродинамика старая, но с ФАРом даже не заметно, летает все шикарно, ни один движок кроме ЯРДа не боится атмосферы, даже на Иве, внешний вид некоторых деталек приносит радостные воспоминания... Я офигеваю, шикарная версия.

    Сообщение отредактировал BlackTigerX 20 февраля 2016 - 12:47

    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!

    20 февраля 2016 - 12:37 / #231
  12. Оффлайн

    tehnik147

    Посетители

    Сообщений: 1165

    BlackTigerX, да уж, тут даже я не спорю. Игра пошла под откос после версии 0.90. Единственное, пожалуй, что нужно было добавить после версии 0.24.2 - это аэродинамика. Ну, и немножко оптимизации.

    Честно говоря, версия 0.24.2 ассоциируется у меня с постоянными вылетами У меня тогда оперативки мало было. А модов то хотелось. Загрузка была минута - две. А иногда вообще не запускалось. Кстати, большинство хороших ностальгических модов остановило своё развитие именно на версии 0.24.x
    Хм.. надо бы снова на этой версии поиграть...

    С Будущим Наступающим!
    Пора вставать с дивана, и идти на приём стажёров...

    20 февраля 2016 - 13:07 / #232
  13. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Kerbuvim писал:
    Согласен на упрощенный вариант МехДжеба, без изысков.
    Это KER стоковый САС. Как раз именно то, что ты перечислил в МЖ не самое интересное, а рандеву и стыковка вообще мягко говоря очень плохие. А вот как хотя бы со смарАССом геймпадом работать? Или в редакторе маневров скорость регулировать?

    tehnik147 писал:
    Единственное, пожалуй, что нужно было добавить после версии 0.24.2 - это аэродинамика. Ну, и немножко оптимизации.
    А карьера? Карьера это хорошо.
    20 февраля 2016 - 13:21 / #233
  14. Оффлайн

    BlackTigerX

    Хорошие люди

    Сообщений: 1489

    tehnik147, ну а я про что? Шикарно было. Планетоделие правда было сырым, но даже в PFCE, который жрёт дохера ресурсов компа, с киттопией можно было к стоку добавить аж 40 планет! 40, Карл!

    Lynx писал:
    А карьера? Карьера это хорошо.
    Она тогда уже была, функционировала полноценно.

    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!

    20 февраля 2016 - 13:24 / #234
  15. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    BlackTigerX писал:
    Она тогда уже была, функционировала полноценно.
    это я на своей волне про 0.23. Да и без апгрейда зданий не очень и полноценно-таки.

    В 0.23.5 у меня такая хрень с астрономером летала и практически не тормозила.
    [attachment=23846]
    Сообщение отредактировал Lynx 20 февраля 2016 - 13:30
    20 февраля 2016 - 13:30 / #235
  16. Оффлайн

    BlackTigerX

    Хорошие люди

    Сообщений: 1489

    Да и без апгрейда зданий не очень и полноценно-таки.
    0.90 в помощь.

    Ну а 1.0.х - просто какой-то АДЪ! Испоганили всё что только можно! От одного только нёрфа движков столько горения пукана было...

    Да и Денни на 1.0.х спёкся - скатился в донат, новые видео практически перестали выходить и потихоньку превратились в тот же хлебушек, что и сам 1.0.х. Ну а сейчас Денни вообще умер фактически, хорошо если не ИРЛ.

    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!

    20 февраля 2016 - 13:50 / #236
  17. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    BlackTigerX писал:
    Да и Денни на 1.0.х спёкся
    а кто не спекся? очень многие создатели видосов к КСП типа Макколо или Оверфлотера почти забили на КСП.

    20 февраля 2016 - 13:54 / #237
  18. Оффлайн

    BlackTigerX

    Хорошие люди

    Сообщений: 1489

    Прикрепленная картинка

    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!

    20 февраля 2016 - 14:01 / #238
  19. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Меня уже версия 1.х.х так достала, что я уже несколько сборок ранних версий сделал. Сейчас вернулся на 0.23. Оказывается, я там программу замутил и забыл. Сейчас продолжаю. Есть ещё сборка 0.25. Надо пересмотреть что там. Уже не помню. Заканчиваю 0.19 и 0.90.
    Может кто-то скажет - фигнёй страдаешь. Выбрал бы какую-то одну. Да, может быть. Но в каждой версии есть что-то, чего нет в последующей или в предыдущей. А в версии 0.14 оказывается, мой ПК даже записать видео может. Хоть и частота около 15, а не 5, - хоть что-то видно. В общем, плюнул я на 1.х.х. Может что поменяется в новой версии.

    20 февраля 2016 - 15:34 / #239
  20. Оффлайн

    Kerbuvim

    Посетители

    Сообщений: 400

    Lynx, лично меня строительство, планирование миссий, орбитальные и планетарные базы, добыча ресурсов, самодостаточные поселения - всегда увлекали больше, чем собственно пилотирование. Kethane, Karbonite,TAC LS, KAS, MKS/OKS, Near Future, EPL - моё всё) На PS4 мне всего этого будет не хватать, но возвращаться на ПК ради одной КСП - нет желания... Поэтому практически всё у меня летало исключительно с МехДжебом. Всё устраивало, и рандеву, и стыковка.

    [attachment=23847]
    Сообщение отредактировал Kerbuvim 20 февраля 2016 - 15:40

    20 февраля 2016 - 15:36 / #240

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19224 Новый участникMikeMS
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566220
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9491
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25853
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2081
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219339
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt