Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    Steersman писал:
    Вот, скриншот, станция новая, в космосе, а ошибка старая:
    Версия игры тоже очень старая. Что тогда было уже не вспомнить.

    И, похоже, какие-то моды на детали стоят. Неизвестно, как они с лабораторией дружат.
    Сообщение отредактировал Marschig 11 февраля 2018 - 14:05

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    11 февраля 2018 - 14:03 / #12461
  2. Оффлайн

    Artel295

    Посетители

    Сообщений: 192

    Marschig писал:

    Версия игры тоже очень старая. Что тогда было уже не вспомнить.И, похоже, какие-то моды на детали стоят. Неизвестно, как они с лабораторией дружат.
    стотыщ) Steersman, ты прям какой-то мазохист))) Играй в 1.3, реально лучше оптимизирована по производительности, балансы все поправлены и прочее...
    13 февраля 2018 - 11:29 / #12462
  3. Оффлайн

    uguga

    Посетители

    Сообщений: 9

    Народ киньте в меня СТАНДАРТНЫМИ текстурами строковых планет в плоской экваториальной развёртке.  Насколько понимаю они в PartTools для Unity. Я конечно не маленький и знаю, что его можно раскрыть, НО прошу поверить - я сделал всё возможное, и в том числе это, но так и не достал текстуру. Сначала я думал обойтись картой биомов из Вики, там они СкаСатовске, но нет... Мне нужны просто текстуры планеты. Даже Джул! Заранее спасибо! Надеюсь меня поняли :)

    Вернулся за своим бредогенератором.

    13 февраля 2018 - 22:53 / #12463
  4. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    uguga,
    посмотри эту статью, вдруг сам справишься
    /ksp/sandbox/saves/other/5026-vivisekciya-ksp.html
    13 февраля 2018 - 23:03 / #12464
  5. Оффлайн

    T116

    Посетители

    Сообщений: 21

    Парни еще вопрос, поставил Мод на електрику, добавились ядерные реакторы но они греются, я чет не нашел как их охлаждать, баки  стопливом Лх2 ставлю на охлаждение а не помогает я чет не так делают?


    пс. немецкий ютуб помог))) радиаторные панели же))) ни разу не использовал


    пс2. я чет нифига не понял принципа их работы) буду гуглить
    Сообщение отредактировал T116 14 февраля 2018 - 01:58
    14 февраля 2018 - 01:02 / #12465
  6. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    T116,
    Раскладные радиаторы включаются при раскладывании и охлаждают весь крафт. Простые панели надо включать отдельно в ангаре или в полете и они охлаждают только деталь, на которой сидят, и соседние с ней. В КСПедии это более-менее нормально расписано, с картинками.

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    14 февраля 2018 - 02:09 / #12466
  7. Оффлайн

    uguga

    Посетители

    Сообщений: 9

    Lynx, Спасибо, мил человек! Я то, дубина, забыл про данную статеечку! Я скачал распаковщик ассетов, но не понял где лежат файлики. Ну теперь держись KSP. Да я ж теперь столько дров наворочу! Ещё раз спасибо.
    Сообщение отредактировал uguga 14 февраля 2018 - 12:57

    Вернулся за своим бредогенератором.

    14 февраля 2018 - 11:43 / #12467
  8. Оффлайн

    uguga

    Посетители

    Сообщений: 9

    Значисса я тут полазил маленько и понял, что старые экстракторы не пашут на Unity 5 на котором в данный момент KSP. Где-то на задворках итернетов ваших нашёл новый экстрактор и открыл ассетсы... И понял шо там подстава конкретная всё по другому перепаковано, так что нужно будет гайд обновлять наверное. Сейчас дальше разбираюсь.

    P.S.
    Понимаю, что тема не для обсуждения, но.....
    Итак вот что я нашёл "wrecked_apollo_light_blocks_01" ЭТО валялось в sharedassets9! Я может быть немного не пойму, но ЭТО "Аполлон"!!! Кстати а .mex, или .tex файлы чем открывать!?

    P.S.S.
    "apollo_containers" КХМ.... ЭТО Нормально?

    P.S.S.S
    "Щеф, у нас фсё пропхало!!!"
    Нет, ну правда пропало! Кажись таме ассеты зашифрованы, или что-то в этом роде. А может экстарктер, т.е. та самая прога, неправильно экспортирует TEX файлик в нужный DDS. Я конечно ни разу не кто-то-там-умный (ну или почти  ), но это не правильно!!! Но за Аполлон мне аж жутко интересно стало. Ну сейчас у меня дел хватает, так что разбираться буду завтра или послезавтра... Но за помощь Lynx`у всё равно спасибо

    P.S.S.S.S Я так думаю, шо есть люди  с установленным Unity 5, и вот они то, и могут "вырвать" текстурки планет легко и просто. У меня нет возможности качать Unity - вот в чём дело. Ах, да извиняюсь за ПС! Я не подумал что если я буду писать позже сообщения объединятся. Вот экземплярчик того что нужно.
    [attachment=26108]
    Сообщение отредактировал uguga 14 февраля 2018 - 13:47

    Вернулся за своим бредогенератором.

    14 февраля 2018 - 13:44 / #12468
  9. Оффлайн

    Krikit

    Посетители

    Сообщений: 5

    Lynx,к сожалению это не помогло(жаль,там контракты ну очень денежные

    Кстати,народ, подскажите, пожалуйста, мод на удобное отображение различных частей для крафтов,а то у меня получается так,что открыл технологию с рядом деталей,например, парашютов, а их просто нету в дереве этих самых деталей
    [attachment=26109]
    [attachment=26110]
    Сообщение отредактировал Krikit 14 февраля 2018 - 20:42
    14 февраля 2018 - 20:28 / #12469
  10. Оффлайн

    Antohnio

    Посетители

    Сообщений: 15

    Здравствуйте, товарищи, Кербонавты. 
    Задался вопросом, как закинуть предметы в KISинвентарь корабля , находящегося в космосе.

    Ответ нашёл сам, если кому интересна телепортация предметов в инвентарь, то вот рецепт:


    Думаю, это стоило бы даже в какой-нибудь FAQ вставить или отдельную тему создать, но я не нашел кнопки создания темы (может, прав у меня маловато или слеповат) ;-)
    Сообщение отредактировал Antohnio 15 февраля 2018 - 02:29
    14 февраля 2018 - 23:57 / #12470
  11. Оффлайн

    T116

    Посетители

    Сообщений: 21

    ребят такая штука, крафт при полете в космосе ведет в сторону с включенными движками, это проблема размещения двигателей что они не очень правильно расположены? не симметрично?
    Сообщение отредактировал T116 15 февраля 2018 - 02:39
    15 февраля 2018 - 02:38 / #12471
  12. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    T116,
    скрин крафта из ангара с включенным показом центра масс и тяги двигателей давай.
    15 февраля 2018 - 02:54 / #12472
  13. Оффлайн

    T116

    Посетители

    Сообщений: 21

    Воть, вроде все ок
    1

    2




    Сообщение отредактировал T116 15 февраля 2018 - 02:58
    15 февраля 2018 - 02:57 / #12473
  14. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    T116,
    может шасси подгибаются?
    16 февраля 2018 - 19:33 / #12474
  15. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    Marschig писал:
    Версия игры тоже очень старая. Что тогда было уже не вспомнить.И, похоже, какие-то моды на детали стоят. Неизвестно, как они с лабораторией дружат.
    Версия 1.0.4, она не старая. Старая - это 0.23. Из модов:
    - МехДжеб;
    - кабина K2_CommandPad,
    - AtomicAge (ядрёные двигатели, патч на науку и читерные теплоотводы удалил);
    - Squad5 (маленький бур, маленький ISRU и радиальный бак из KSP 1.0.5);
    - StockBugFixModules (не все);
    - everGreen (куча своих деталек);
    - StationPartsExpansion (мод на станции, убрано всё, за исключением структурных элементов: крышечки, колпачки, конусы; всё симпатишнее стоковых);
    - KerbalAlarmClock (будильник);
    - UbioWeldingLtd (сварка);
    - VesselMover (перемещение крафтов).
    Стандартный джентльменский наборчик модов, ничего лишнего.

    Нигде нет и намёка на изменение параметров MPLab, все моды, за исключением MechJeb, StockBugFixModules, UbioWeldingLtd, KAC и VesselMover не содержат библиотек dll и следовательно добавляемого кода.

    Попробую запустить "чистую" копию KSP, будет ли там ошибка...

    Artel295 писал:
    стотыщ) Steersman, ты прям какой-то мазохист)))
    Из-за версии 1.0.4? Что же здесь мазохичного? Прежняя версия? Это не мазохизм. Прикинь, офис у меня 2003 стоит. Просто потому, что там нормальный, полностью настраиваемый под себя интерфейс, а не страшно неудобные детсадовские батоны, в которых чёрт ногу
    сломит.
    Есть люди, которые играют в KSP 0.90, просто потому, что там нет этой дурацкой атмосферы и можно гасить аэробрейкингом любую гиперболическую скорость, согласись в этом есть своя прелесть. Есть те, кто играет в KSP 0.23, из всех поcледующих версий 0.23 - самая стабильная, крафт на 800-1000 деталей без сварки - реально собираем и эксплуатируем. 800-1000 Деталей - это немного, одна большая, разветвленная планетная база.

    Artel295 писал:
    Играй в 1.3, реально лучше оптимизирована по производительности, балансы все поправлены и прочее...
    Запускал 1.3, ничего там не оптимизировано, менеджмент памяти отвратный, разницы с 1.0.4 - минимальны, несколько новых деталек и всё, да CommSat - убогая замена RemoteTech. На высоких настройках 1.3.1 вообще не запускается. О каком балансе может идти речь? Пусть сперва нормальный, рабочий код напишут.

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    17 февраля 2018 - 13:55 / #12475
  16. Оффлайн

    T116

    Посетители

    Сообщений: 21

    Lynx,
    он в космосе себя так вел. но вроде пофиксил там 1 группа двигателей не автоатачем стояла а вручную.

    У меня тут другой вопрос родился. Так как вторая часть моего крафта оказалось слишком большой и через 1 место сконструированной, было принято решение раздробить его на 3 части. 2-0 2-1 и 2-2. Но вот вопрос на орбите при стыковке угол наклона частей может быть разный, ну идеально его не присобачишь же. или есть способы?
    18 февраля 2018 - 02:09 / #12476
  17. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    T116,
    соединяй через несколько докпортов, углы будут что надо!
    18 февраля 2018 - 21:34 / #12477
  18. Оффлайн

    Caballero

    Посетители

    Сообщений: 4

    I need some help over here!

    Знаком кто с модом Tac life support? Так вот, мой храбрый джебедай во время полета к Муне постоянно умирает от "отравленного воздуха". Кислорода на момент смерти более чем просто много, а углекислого газа совсем чуть-чуть. В чем проблема-то?
    Сообщение отредактировал Caballero 19 февраля 2018 - 00:07
    19 февраля 2018 - 00:05 / #12478
  19. Оффлайн

    marks1

    Посетители

    Сообщений: 2

    Помогите с планировщиком орбит KSP 1.3.0.1804. Выхожу на орбиту Тундра. в два захода должен был выйти на нее с помощью планировщика орбит. 
    Построил план первой орбиты, все время шел по синей точке, по достижению 0 выключил двигатель. Получилась такая орбита как на картинке, она сильно отличается от той что я запланировал. Модов не стоит.
    [attachment=26111]
    24 февраля 2018 - 20:23 / #12479
  20. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    marks1,
    Трудно что-то сказать не видя исходного состояния. В "saves<имяигры>Backup*.sfs" оно должно сохраниться в одном из файлов. Загрузи состояние перед прожигом и сделай скриншот так чтобы было видно ожидаемую продолжительность прожига.
    Сообщение отредактировал Marschig 25 февраля 2018 - 11:49

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    25 февраля 2018 - 11:49 / #12480

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19250 Новый участникmontes332
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75838
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1578184
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9746
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26107
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2181
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt