BYaka писал:
даже если это так, то проблема (если она действительно в mm) фиксится тривиально. но гипотеза довольно бредовая, ибо никакого фонового сканирования и работы с диском mm не выполняет. только по конкретным триггерам (смена сцены, смена настроек, загрузка, ручной вызов перегрузки). и в моем ksp эти фризы тоже иногда проскакивают (ksp на ссд лежит и ось даже не винда).
Вот именно, что у тебя
иногда проскакивают эти фризы. Но это уже другая история и связана уже скорее с оптимизацией ksp в целом или каким то определенным модом и еще кучу предположений можно вынести... В моем случае, данный фриз стабильный! И интервал между фризом этим примерно всегда одинаковый.
Чтобы подтвердить мою теорию, нужно просто одну и ту же ksp (c одинаковыми модами даже) запустить сначала на обычном hdd, а потом на ssd и проверить разницу. Я пока этого сделать не могу, пока не приобрету ssd. Как куплю, проверю. Но когда это будет - хз =).
Мотод моей проверки я выкладывал давно на ютубе, но видео удалилось. Опишу по пунктам, если кто захочет проверить:
Метод 1:
1) Загружаем любой крафт к примеру на стартовой площадке (я обычно загружаю стоковый Kerbal-X);
2) Зажимаем правую кнопку мыши (чтобы можно было вращать камеру);
3) Начинаем медленно и в одном темпе рисовать знак бесконечности (восьмёрка перевернутая)
4) Наблюдаем или не наблюдаем постоянный микро фриз (примерно полсекундный) с примерно одинаковым интервалом (у меня это между 5-10 секундами).
Метод 2:
1) Загружаем любой крафт к примеру на стартовой площадке (я обычно загружаю стоковый Kerbal-X);
2) Выставляем камеру так, чтобы было видно и крафт и его сопла на работающей ступени;
3) Камеру больше не двигаем, до завершения теста!!!
4) Запускаем крафт (лучше для этого использовать авто взлет, к примеру MechJeb);
5) Наблюдаем за пламенем из сопел. В момент фриза пламя на 0.5 секунды перестает двигаться.
Сообщение отредактировал 30 апреля 2017 - 01:20