Светильники в стиле фильма "Sunshine"

  1. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Я тут обещал не впихивать персонажей MLP куда надо и не надо. Поэтому просто гугли по My little pony friendship is magic. А лучше не надо. Не все способны это адекватно воспринять вот так сразу. Давай просто забудем.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    27 августа 2013 - 23:25 / #61
  2. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    alexustas, твой мод (или конфиг) мне в личку.

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    27 августа 2013 - 23:28 / #62
  3. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    новую тему пока открывать не стал, решил тут по-быстрому ознакомит общественность с другой концепцией складного фонаря

    вот прикинул сугубо механический вариант светильника. благодаря такой конструкции, у него появляется возможность включать свет не раскладывая мачту, как предлагал товарисч ZobrAA.
    Но еще надо проверить, получится ли эту фишку реализовать в КСП...



    диаметр - 34 см, высота в сложенном состоянии - 25 см, в полностью разложенном - 135,5

    что скажете, уважаемые?
    29 августа 2013 - 01:19 / #63
  4. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Клево.
    29 августа 2013 - 02:28 / #64
  5. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    alexustas, норм.

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    29 августа 2013 - 13:12 / #65
  6. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    alexustas писал:
    что скажете, уважаемые?

    Анимация мудреная, но забавная :) А коробку лучше все-таки уменьшить, чтоб она утоплена в корпус была....

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    30 августа 2013 - 09:16 / #66
  7. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    alexustas писал:
    не совсем понял, уменьшить коробку или сделать, чтоб она утопала в поверхности детали, к которой она крепиться?

    И то и другое.

    Ферму просто саму по себе можно уменьшить - зачем она такая широкая? На эту ферму же нагрузки почти нет... Да и коробка значительно шире фермы непонятно зачем... одинаковость ширина лампы и коробки вроде никак не играет.

    Насчет внутренностей коробки в сложенном состоянии. Вон в космоспаке огромные солнечные панели складываются так, что сегменты раскладной фермы клипятся в сложенном состоянии и ничего. Это вполне допустимо, ведь в сложенном состоянии ферма прячется в коробку и никто не видит что там и как.

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    31 августа 2013 - 01:41 / #67
  8. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    выкладываю свой "Светильники в стиле фильма "Sunshine"" ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ.

    [attachment=1784]



    Хотелось бы услышать комментарии, пожелания, отзывы и т.д. Желательно, более-менее развернутые.

    Для полного функционала требуется мод "KAS"

    -Глюк с пропаданием свободно стоящих светильников после загрузки сохранения наблюдается. Автор KAS`a в курсе о нем и пишет, что уже его исправил, но это будет только в следующей версии (0.4). когда она выйдет, пока не известно. Так что ждемсЪ.
    -В подключенном/прикрепленном состоянии никаких проблем мною больше не наблюдается.
    -Ноды настроил.
    -Радиус действия довольно большой, вполне хватает пары светильников, чтобы прилично осветить окрестности вокруг базы Мунной ночью
    -В светильнике уже встроен порт KAS (сбоку на ящике), так что подключать его можно напрямую коннектором из лебедки.
    -батарейка на 100 единиц.
    -светильник в "свободном" состоянии становится Спутником (Probe) так что не пугайтесь
    -светильник на поверхность можно либо прикреплять (Attach) либо просто бросать (Drop), только падает он не на дно, а на торец, так что его еще приходится подталкивать с нужной стороны чтоб свалился как надо.
    -для точного поворота светильника в момент его прикрепления к чему либо, с помощью KAS`a, используйте клавиши "b" и "n"

    П.С.
    Уважаемый KerbOrbiter любезно взялся написать плагин для автоматизации освещения, как будут результаты сообщу.
    по задумке - будет бомба ващще!

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.
    3 сентября 2013 - 23:55 / #68
  9. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    alexustas писал:
    важаемый KerbOrbiter любезно взялся написать плагин

    А разве он плагин пишет? Как по мне, так он сам сказал, что достаточно конфиг отредактировать.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    3 сентября 2013 - 23:58 / #69
  10. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    alexustas писал: важаемый KerbOrbiter любезно взялся написать плагин
    Bradley_ писал:
    А разве он плагин пишет? Как по мне, так он сам сказал, что достаточно конфиг отредактировать.


    а чего-то там не сростается, и он сказал, что будет ковырять плагин.во как!

    А раз уже такое дело, то я ему предложил не писать плагин исключительно для включения света, а попробовать соорудить более универсальную многоцелевую систему автоматизации различных процессов. В двух словах она выглядит так: при наступлении такого-то события выполнить экшн групп номер такой-то.
    Такие дела.
    4 сентября 2013 - 00:15 / #70
  11. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    alexustas, Ааа.. Вот оно как. Ну тогда удачи ему, я лично от такого в восторге был бы.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    4 сентября 2013 - 00:18 / #71
  12. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    дык говорю же, если получится - то ващще бомба буит!
    4 сентября 2013 - 00:27 / #72
  13. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    5 человек скачали и молчат.

    Товарищи партизаны, скажите чего-нибудь
    5 сентября 2013 - 13:40 / #73
  14. Оффлайн

    EvGaS

    Посетители

    Сообщений: 485

    alexustas, дождись вечера, никого нет. ;-)
    5 сентября 2013 - 15:04 / #74
  15. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    сделать точки крепления не только с низу но и с верху светильника когда он в сложенном состоянии

    во-первых, спасибо!

    я сам долго думал, но не стал этого делать, ибо если вдруг внезапно включить свет.... то даже не знаю, что может получиться. фонарь в момент надувания запросто сдвигает лендер. страааашная сила.
    кстати вместо ног можно использовать

    в дополнение к боковому коннектору с другой стороны встроенную катушку KAS с коннектором


    а вот с лебедкой... тоже сам думал об этом. вполне логично было бы, если б шнур был прикреплен к электроприбору как IRL, а не к стене, вместе с розеткой
    проблема в том, что фонарь, в момент его отцепления от корабля является "съемным портом" KAS`a, а порт, на сколько я понял, может состоять только из одной детали.
    ставил эксперимент: на корпус фонаря цеплял родной "дисмаунт"-порт KAS. вроде все нормально, но кербанавт может одновременно брать только один такой порт. а получается два - родной KAS`овский "дисмаунт" и мой фонарь, который тоже "дисмаунт". в и тоге Кербан берет мой фонарь, а пристегнутый к нему порт тупо отваливается. а KAS`вская лебедка должна состоять из двух частей: сама лебедка и коннектор. если я сам фонарь как-то и умудрюсь сделать еще и лебедкой, то вот что делать с коннектором... он тож будет, по всей видимости, отваливаться

    на сколько я понял из ветки разраба, в новой версии он таки убрал эту заморочку с коннектором, говорит, что теперь коннектор будет встроенным. на это и уповаю.

    вообще, Автор KAS`a обещает много вкусняшек в новой версии, так что народ ждет, а кушать не может.

    так что с встроенным кабелем, пока облом, а по "верхнему" креплению - убери в конфиге "//" из строки "// node_stack_top = 0.0, 0.0362, 0.0, 0.0, 1.0, 0.0, 0" и будет тете счастье. НО! Я тебя предупреждал!
    5 сентября 2013 - 18:10 / #75
  16. Оффлайн

    Orkan33

    Посетители

    Сообщений: 3

    alexustas писал:


    фонарь в момент надувания запросто сдвигает лендер. страааашная сила.

    Да это я заметил, он у меня тестовый лендер не просто сдвинул а как домкрат поднял на бок

    И по поводу "дисмаунтов" тоже обратил внимание что при попытке перетащить светильник с подключенным кабелем, кабель отваливается.
    5 сентября 2013 - 18:40 / #76
  17. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Orkan33, да-да. ап том и речь
    5 сентября 2013 - 22:54 / #77
  18. Оффлайн

    avatar184

    Посетители

    Сообщений: 6

    я даже близко не представляю как такое можно реализовать ибо я далек от какого бы то ни было программирования и модостроения, но могу мысленно поддержать каждого кто задумает воплотить это в жизнь, послужить перстом указующим в сфере эстетики и дланью направляющей в труде модописания тяжком

    Любишь тащиться - люби и обломиться!

    6 сентября 2013 - 02:57 / #78
  19. Оффлайн

    avatar184

    Посетители

    Сообщений: 6

    кстати для противников надувных лампочек, можно сделать конусное зеркало, поднимающееся на телескопической штанге в которое будут светить супер-мега-сверхъяркие светодиоды из основания, после чего свет будет рассеиваться вокруг
    Ясное дело что реализовать такое невозможно(?), но нарисовать подобие и в описании расписать труда не составит

    Любишь тащиться - люби и обломиться!

    6 сентября 2013 - 03:38 / #79
  20. Оффлайн

    EvGaS

    Посетители

    Сообщений: 485

    alexustas, случайно закрыл вкладку с длинным ответом

    Светильники - вполне приличные декоративные неонки, но несколько выбиваются из оформления игры.

    Понимаю, что гораздо сложнее будет, но неплохо было б видеть "секционные" фонари в кругу (и всё равно, что луч равномерный). К тому же, технологии на Кербине не столь развиты - нужно что-то более старое и грубое.

    Кстати, вот ещё идея - кольцевой, несколько выступающий (но аэродинамическ обтекаемый, хотя б трехугольная юбка, а не квадрат выступа.) посадочный фонарь - вешать его примерно над движком, и светить кольцом вниз. Либо осветить корпус корабля/что-то прикрепляющееся к док-порту


    Есть ещё идея об предустановленном по высоте луче - освещать что-то ниже-выше уровнем под углом.
    Ну и необязательно иметь фонарь на весь круг - вариации на 270С, 180, 90, 90 90 тоже будут вполне интересны, так как не будут засвечивать воседний корпус впритык на какой-то станции/ракете/базе.

    Это всё мысли и догадки, но при хорошей реализации может стать популярным и полезным - не только удобное освещение и реальная замена стоку, но и экономия деталей.

    З.Ы. Ну и о балансе энергопотребления - если неонку/лампу холодного свечения оформить более реалистично, то они вполне могут послужить просто габаритами в темноте, да и есть много энергии не станут. Но вот прожекторы должны есть энергии больше, чем 8 шт в кольще - это будет справедливо в обмен на экономию запчастей.

    Кстати, вот ещё идея - химические светильники, перезаряжать кербонавтами при нужде вручную =)
    Можно их вообще реализовать как пятна/полосы/пояса/кольца химической краски. (но баки ж и детали имеют разнящийся диаметр... хз..). Кстати, можно и реализовать люминесцент вроде фосфора на часах (циклы день/ночь на орбите коротки всё же) и подогнать формой/размерами под использование на докпортах для удобства. (ну или сами докпорты оснащённые такой фишкой как вариант)
    Но опять же - чтоб вписалось в несколько мультяшное, но всё же приближенное к реальности оформление игры.

    Или другая идея - "поясной" светильник - либо тонкий, как большой голубой сепаратор, либо пользоваться багом-фичей игры, цепляя объект внутри объекта (легко видно эффект при сдвижке торроидного бака, но нужно продумать расстояние - точка крепления оборачивается, и находится где-то ниже, на расстоянии обёрнутой детали). Его фишка в том, что он не добавит длинны, и будет выступать примерно как деталь АСАСа.

    Насчёт крепости и жесткости креплений:
    Если хим. краски можно считать номинальными и неуничтожимыми, то неонки/холодные должны быть весьма хрупкими.
    Ну а насчёт кольцевых секционных фонарей - нечто среднее и стандартное. Хотя можно и вариацию хрнупкие/крепкие - всё зависит от силы освещения, веса, размера стёкол прожекторов и массивности рамок (показывать, что и внутри это укреплённая деталь)

    И опять же идея среди прочего - какой-то гибрид фонаря и батареи либо фонаря и солнечной панели (что-то такое в Европе есть). Конечно же, с ограниченными возможностями, так как комбинация/миниатюризация требует жертв эффективности. (чуть менее выгодно, чем отдельные батарея фонарь, но со своей полезной фишкой. Кроме экономии деталей, опять же).
    Сообщение отредактировал EvGaS 6 сентября 2013 - 12:11
    6 сентября 2013 - 11:55 / #80

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19239 Новый участникPower88
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75630
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1573055
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9602
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25950
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2104
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt