alexustas,
случайно закрыл вкладку с длинным ответом Светильники - вполне приличные декоративные неонки, но несколько выбиваются из оформления игры.
Понимаю, что гораздо сложнее будет, но неплохо было б видеть "секционные" фонари в кругу (и всё равно, что луч равномерный). К тому же, технологии на Кербине не столь развиты - нужно что-то более старое и грубое.
Кстати, вот ещё идея - кольцевой, несколько выступающий (но аэродинамическ обтекаемый, хотя б трехугольная юбка, а не квадрат выступа.) посадочный фонарь - вешать его примерно над движком, и светить кольцом вниз. Либо осветить корпус корабля/что-то прикрепляющееся к док-порту
Есть ещё идея об предустановленном по высоте луче - освещать что-то ниже-выше уровнем под углом.
Ну и необязательно иметь фонарь на весь круг - вариации на 270С, 180, 90, 90 90 тоже будут вполне интересны, так как не будут засвечивать воседний корпус впритык на какой-то станции/ракете/базе.
Это всё мысли и догадки, но при хорошей реализации может стать популярным и полезным - не только удобное освещение и реальная замена стоку, но и экономия деталей.
З.Ы. Ну и о балансе энергопотребления - если неонку/лампу холодного свечения оформить более реалистично, то они вполне могут послужить просто габаритами в темноте, да и есть много энергии не станут. Но вот прожекторы должны есть энергии больше, чем 8 шт в кольще - это будет справедливо в обмен на экономию запчастей.
Кстати, вот ещё идея - химические светильники, перезаряжать кербонавтами при нужде вручную =)
Можно их вообще реализовать как пятна/полосы/пояса/кольца химической краски. (но баки ж и детали имеют разнящийся диаметр... хз..). Кстати, можно и реализовать люминесцент вроде фосфора на часах (циклы день/ночь на орбите коротки всё же) и подогнать формой/размерами под использование на докпортах для удобства. (ну или сами докпорты оснащённые такой фишкой как вариант)
Но опять же - чтоб вписалось в несколько мультяшное, но всё же приближенное к реальности оформление игры.
Или другая идея - "поясной" светильник - либо тонкий, как большой голубой сепаратор, либо пользоваться багом-фичей игры, цепляя объект внутри объекта (легко видно эффект при сдвижке торроидного бака, но нужно продумать расстояние - точка крепления оборачивается, и находится где-то ниже, на расстоянии обёрнутой детали). Его фишка в том, что он не добавит длинны, и будет выступать примерно как деталь АСАСа.
Насчёт крепости и жесткости креплений:
Если хим. краски можно считать номинальными и неуничтожимыми, то неонки/холодные должны быть весьма хрупкими.
Ну а насчёт кольцевых секционных фонарей - нечто среднее и стандартное. Хотя можно и вариацию хрнупкие/крепкие - всё зависит от силы освещения, веса, размера стёкол прожекторов и массивности рамок (показывать, что и внутри это укреплённая деталь)
И опять же идея среди прочего - какой-то гибрид фонаря и батареи либо фонаря и солнечной панели (что-то такое в Европе есть). Конечно же, с ограниченными возможностями, так как комбинация/миниатюризация требует жертв эффективности. (чуть менее выгодно, чем отдельные батарея фонарь, но со своей полезной фишкой. Кроме экономии деталей, опять же).
Сообщение отредактировал 6 сентября 2013 - 12:11