kOS - програмируемый автопилот

  1. Оффлайн

    8353

    Посетители

    Сообщений: 98

    Tractorist писал:
    Здравствуйте. А не подскажите, как написать скрипт, чтобы он через определенные интервалы времени (например 0,5 с) писал в файл значение скорости и высоты корабля?
    // задаём прерывание
    set term to 0.
    on ag10{
    set term to 1.
    }
    // цикл записи
    until term = 1 {
    set cAlt to ship:altitude.
    set cSpd to ship:airspeed.
    log "Altitude: " cAlt "m
    Сообщение отредактировал 8353 20 мая 2016 - 13:14
    1 января 1970 - 03:00 / #1
  2. Оффлайн

                     

    Посетители

    Сообщений: 248

    Блочок из моего лога.
    Круговая орбита 86,75 км:
    ?
                Time            
    1 января 1970 - 03:00 / #2
  3. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Добро пожаловать в отдел программирования и автоматизации исследовательского центра Кербала!! Мы всегда рады новым огурлицам!! Здесь вы найдете инструкции по инициализации и пользованию средой kOS - scriptable autopilot system! Кербал нуждается в новых программистах! Все свои идеи которые мы присвоим себе можешь оставлять здесь. Мы же в свою очередь ответим на все твои вопросы, и поможем разобраться в столь ответственном ремесле, как написание программ для покорения космоса нашими бравыми кербанафтами! Кракен фхтагн Кракен р`лайх фхтагн.
    С уважением, диспетчер центра - Finn.

    В ближайшем времени появится несколько частей русских гайдов по онному во избежанию лишних и совсем глупых вопросов.
    Ссылки на гайды:
    Введения в kOS [Гайд по kOS часть 1]
    Изучаем kOS - Циклы [Гайд по kOS часть 2]
    Изучаем kOS - Условия Мат.Логика и AG [Гайд по kOS часть 3]

    Ознакомиться с оригинальной переведенной инструкцией(Инструкция по старой версии, все еще актуальна большей частью) вы можете по ссылке ниже

    Оригинальная инструкция на английском языке



    Последняя версия мода - [1.0.5] kOS Scriptable Autopilot System v0.18.2 2015/11/26
    скачать можно тут



    Внимание! Для работоспособности мода нужен ModulManager, однако обычно разработчик kOS вставляет его в архив со своим модом. В любом случае убедитесь что у вас в GameData папке файл ModulManager в наличии.

    Дополнительные моды:
    - Большое кол-во Action Groups-ов для тех кому мало десяти стандартных! Совместим с kOS версией выше 15.
    За предоставление мода спасибо -> Lynx
    Action Groups Extended: 250 Action Groups

    - Проп монитор(кОС встроенный в интерфейс кабины) для кОС. Работоспособность - не проверена. Писался для 15 версии. (Сейчас 18). Если кто проверит, отпишитесь.
    kOS Prop Monitor
    Сообщение отредактировал Finn 20 декабря 2015 - 18:07

    Летать и строить. Строить и летать.

    18 октября 2013 - 12:14 / #3
  4. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    С вопросами выше разобрался. Напишите пожалуйста как указывать что бы он ждал пока скорость не измениться до такой то. Пробовал Velocity, не сработало, пишет какая-то ошибка.

    Летать и строить. Строить и летать.

    18 октября 2013 - 13:12 / #4
  5. Оффлайн

    Andrew31

    Посетители

    Сообщений: 13

    Finn, Приветствую! Сам давненько поглядывал в сторону этого мода! Если ты не против, давай разбираться в два лица, а там глядишь ещё кто-нить подтянется!
    Если не трудно "... никак не могу взлететь. Пишу "Lock Throttle to 1." а он тягу все равно не ставит. Тяга остается нулевая.

    И вообще программы тобой написаные сохраняются или как? а то жамкнул Revert и програмка испарилась."
    как решил?
    Как я понял F5 сохраняет только в текущем полете, а потом ... тю-тю!? И тягу выставить не получается хотя делаю всё как в видео!
    18 октября 2013 - 13:56 / #5
  6. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    мне тож интересна эта тема. а версия у вас 0.8.4.?
    а то в чейнджлоге написано

    0.83 fixes more of the fallout from the buggy 0.8 release:

    Locking throttle did nothing

    18 октября 2013 - 14:18 / #6
  7. Оффлайн

    Andrew31

    Посетители

    Сообщений: 13

    alexustas,
    Да! 0.8.4.!
    Странно, через прямые команды в терминале работает, а через run не хочет!
    А вообще, блин, занятненькая штука! Вспоминаются 199...лохматые года, когда на ZXSpectrum, Basic`ом занимался! Хе-хе!
    18 октября 2013 - 14:42 / #7
  8. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Andrew31 писал:
    А вообще, блин, занятненькая штука! Вспоминаются 199...лохматые года, когда на ZXSpectrum, Basic`ом занимался! Хе-хе!

    та же история. у меня был "128-ой" но, правда, без дисковода
    18 октября 2013 - 14:45 / #8
  9. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    вообщем почти во всем разорбался. Одноступенчатую ракету в автоматическом режиме выводил.

    Понять не могу как делать со ступенями. Пишу

    wait until <solidfuel> >10.
    stage.



    и не работает...при простом "print <solidfuel>.", отлично пишет количество твердотоплива. А таким вот макаром совсем не хочет. и самое главное не выдает ошибку. Что делать?

    Летать и строить. Строить и летать.

    18 октября 2013 - 14:46 / #9
  10. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    к стати, в kOS`е же чтоб к "диску" обратиться нужна антенна?
    18 октября 2013 - 14:47 / #10
  11. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Finn писал:
    Понять не могу как делать со ступенями. Пишу

    wait until <solidfuel> >10.
    stage.


    вот в этом видео структура не так выглядит как у тебя
    там строчка:
    wait until stage:liquidfuel < 719.
    stage.


    попробуй поменять тип топлива и цифры
    18 октября 2013 - 15:00 / #11
  12. Оффлайн

    Andrew31

    Посетители

    Сообщений: 13

    Finn, Да! А почему у тебя знак > стоит? По логике надо < ставить!
    18 октября 2013 - 15:08 / #12
  13. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Andrew31 писал:
    Finn, Да! А почему у тебя знак > стоит? По логике надо < ставить!


    два тебе по логике.

    Until . Лезь в гугл.

    alexustas, куда обратился?)

    Летать и строить. Строить и летать.

    18 октября 2013 - 15:14 / #13
  14. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Finn писал:
    два тебе по логике.


    И мне заодно.

    wait until <solidfuel> >10.
    stage.

    Каг бы в моем понимании выполнить действие "стейдж" как только ТТ>10. Если учесть, что ТТ В КА вообще никогда не увеличивается, то действие будет віполнено немедленно, если ТТ>10 (без того самого wait - ожидания) либо не выполнится никогда.

    Или я совсем ничего не понимаю?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    18 октября 2013 - 15:25 / #14
  15. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    совсем запутался..

    Летать и строить. Строить и летать.

    18 октября 2013 - 15:28 / #15
  16. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Finn, Может ты хотел "while" вместо "until"? Тогда да, у while указівается условие истинности, в то время как у until - ложности.

    И да, не уверен, что в kOS "while" вообще есть.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    18 октября 2013 - 15:31 / #16
  17. Оффлайн

    Andrew31

    Посетители

    Сообщений: 13

    Finn,
    Как я понял - ты собираешься этой командой
    wait until <solidfuel> >10.
    stage.

    отстрелить ступень когда в ней солида останется меньше 10? Так? Тогда почему у тебя стоит знак больше(>)?
    А зачем мне Until . Лезь в гугл. Итак всё понятно - wait until - ждать пока ...

    Лякуша Уляпик опередил!
    Сообщение отредактировал Andrew31 18 октября 2013 - 15:37
    18 октября 2013 - 15:32 / #17
  18. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    UNTIL

    Performs a loop until a certain condition is met. Example:

    SET X to 1.
    UNTIL X > 10 { // Prints the numbers 1-10.
    PRINT X.
    SET X to X 1.
    }.

    WAIT

    Halts execution for a specified amount of time, or until a specific set of criteria are met. Note that running a WAIT UNTIL statement can hang the machine forever if the criteria are never met. Examples:

    WAIT 6.2. // Wait 6.2 seconds.
    WAIT UNTIL X > 40. // Wait until X becomes greater than 40.
    WAIT UNTIL APOAPSIS > 150000. // You can see where this is going.

    WHEN.. THEN

    Executes a command when a certain criteria are met. Unlike WAIT, WHEN does not halt execution. Example:

    WHEN BCount < 99 THEN PRINT BCount “ bottles of beer on the wall”.


    Finn писал:
    alexustas, куда обратился?)


    тут есть некое подобие дисковой системы, существует виртуальные "диски" на которых хранятся программы
    18 октября 2013 - 16:14 / #18
  19. Оффлайн

    Friendly_Atom

    Посетители

    Сообщений: 62

    А если выйти из режима прямого управления, то программа продолжает работать автономно?
    18 октября 2013 - 16:30 / #19
  20. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Friendly_Atom писал:
    А если выйти из режима прямого управления

    имеешь ввиду переключиться на другой крафт?
    18 октября 2013 - 16:39 / #20

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19249 Новый участникWaltersem
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75828
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1577902
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9742
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26105
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2176
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt