World of Tanks

  1. Оффлайн

    Dequade

    Посетители

    Сообщений: 15

    KvazimoRRda, статка показывает средний уровень игры, начиная от самого первого боя до текущего. Игрок с 500 РЭ и 45% может иметь средние показатели за сессию в течение последнего, например, месяца 1000 РЭ и 50 винрейта - это и есть то, чего от него следует ожидать в среднем, но эта стата не принимается в расчёт "кривыми нагиба". А чтобы стата по всему акку стала соответствовть этому среднесессионному показателю, нужно отыграть в таком темпе не один месяц (а то и год), в зависимости от кол-ва боёв.

    И ЗЫ: вся техника всегда в большей степени зависит от клешней. Если чувак едет танковать Деда-3 на Хеллкете, то, извините, никакой ВБР с магическими 25% ему не поможет.
    Сообщение отредактировал Dequade 24 ноября 2014 - 05:22
    24 ноября 2014 - 02:11 / #481
  2. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Самое главное в WoT оказывается не удовольствие от игры, а задротство, стата, КПД, рейтинг и плач по поводу баланса... Хорошо что я в War Thunder перешёл...

    Вражеский шпиён...

    24 ноября 2014 - 05:23 / #482
  3. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Он готов ногебать.
    [attachment=13616]

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    24 ноября 2014 - 05:29 / #483
  4. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    AYes, Ой, можно подумать в Тундре всё совершенно не так. Чож никто из картофана уйти-то не хочет?
    А кое-кто из Тундры обратно возвращается.
    Картофаны хоть акции интересные делают.
    А в тундре только АТТРАКЦИОН НЕВЕРОЯТНОЙ ЩЕДРОСТИ - 3% скидка на прем... данунах...
    Да, клевый движок, да красиво, да нет сраных ХП... Но - это всё заслуги программистов, а долбаные манагеры всё обосрали.
    Им очень интересно мнение игроков. Отсюда результат.
    24 ноября 2014 - 11:01 / #484
  5. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Vova.O писал:
    Ой, можно подумать в Тундре всё совершенно не так.
    Нет не так. Там нет статодрочерства, балансонытья, хп у танков, постоянного нерфа/апа танков для латания кривого баланса, игрушечных карт, инопланетянских арт, выживания танка после попадания 460 мм фугаса.
    Vova.O писал:
    Чож никто из картофана уйти-то не хочет?
    Потраченного доната и накачанной статы жалко.
    Vova.O писал:
    Картофаны хоть акции интересные делают.
    Это какие это?
    Vova.O писал:
    3% скидка на прем...
    Меня это никак не задевает, я играю без према.

    Vova.O писал:
    долбаные манагеры всё обосрали.
    С этим могласен, им главное побольше бабла срубить.
    Vova.O писал:
    Им очень интересно мнение игроков.
    Нельзя слушать игроков, ибо в большинстве своём они долбо...

    Вражеский шпиён...

    24 ноября 2014 - 12:50 / #485
  6. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    AYes, 1. передавай привет патчу 0,37 и БР и постоянной его тасовке. А так да, баланс ни разу не правили... мда...
    2. Не аргумент ни разу. Сколько "надоначенных" проектов покинуто за всю жизнь? Интересы имеют свойство меняться.
    3. Например 700 опыта за победу 1 фраг на птшке, которая идёт сейчас.
    4. В том то и дело, что акции Тундры никого не задевают, т.к. касаются только стоимости према, либо премтехники. Про картошку см. пункт выше.
    5. пропускаем
    6. можно не слушать, только большинство, как ты говоришь "долбое..." голосуют онлайном.

    З.Ы. я верю в возможно когда-нибудь светлое будущее Тундры. Но пока в комплексе она отстой, несмотря на свои сильные стороны в отдельных моментах.

    З.З.Ы. Лирическое отступление. Года 1,5-2 назад, когда я уходил в Тундру, она была нова, перспективна и прекрасна. Девы обещали вот-вот ввести кокпиты для бобров, я мечтал об игре в СБ (тогда еще называлась РБ).
    Что мы видим сейчас:
    Кокпиты для бобров так и не сделали.
    Самолетное сб загнулось, т.к. для развития СБ ничего не сделано, а тру вирпилы поуходили в БЗС.
    Пресловутый БР, который правится каждый месяц. Да да, это минорные патчи, которые озвучиваются только в отдельной незаметной темке на форуме.
    Девы перелопатили систему прокачки, чтобы всем было лучше. В итоге качаться стало в разы дольше.
    Вся игра направлена на аркадку, т.к. прокачаться легче, РБ уныл - пол часа климба и минус по доходу, СБ пустое.

    Ну а что касается танков, я задолбался крабить в аркаде на бобре, чтобы купить себе новый танк 3 ранга (поправочка, шесть новых танков, чтобы купить один танк 4-го ранга).
    Сообщение отредактировал Vova.O 24 ноября 2014 - 14:17
    24 ноября 2014 - 13:41 / #486
  7. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 980

    Кстати, а меня одного смущает тот факт, что в War Thunder танки могут скользить юзом?
    24 ноября 2014 - 15:10 / #487
  8. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    manhak, ну вот это как раз нормально. Другое дело, какие танки с какой силой заносит.
    Посмотри видео, как ездят старые танки типа БТ-7 по твердой поверхности. Их не хило так разворачивает юзом.
    24 ноября 2014 - 15:25 / #488
  9. Оффлайн

    calibr27

    Посетители

    Сообщений: 228

    Dequade писал:

    А мне Ведьма нравится. К любой машине нужен подход, особенно к такой стеклянной как Хелл. Она ошибок не прощает.

    Угу. Не прощает. Ейный дрын с пробитием в 160мм шьет все на своем уровне и уровнем выше. Плюс башня, увн, скорость, сведение, достойный дамаг, нефиговский обзор. Вот поэтому на этом агрегате и завышенная стата. Ибо лупить тупо в силуэт любой алехан может. Я хз может после последних патчей хел и нерфанули(давно пора было) но сложным его назвать у меня язык все равно неповернется. Слишком уж много у него плюсов.
    24 ноября 2014 - 15:39 / #489
  10. Оффлайн

    Shem

    Посетители

    Сообщений: 29

    В тундре геймплей уныл, после пары боев на танках просто хочется тупо выключить игру и все.
    24 ноября 2014 - 15:42 / #490
  11. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    Shem, Да нормальный там геймплей в СБ на Курске.
    Ничем не хуже картошкиных пыщ-пыщ по контуру из кустов по засвету.
    Аркадные карты долбанутые - это факт.
    Стрелять без маркеров, засветов и контуров танка на 1,5-2 км весьма доставляет. Но всё равно игра пока сырое говно :)
    Убрать бы маркеры с миникарты еще... но это для тру хардкорщиков, такое никогда не сделают.
    Сообщение отредактировал Vova.O 24 ноября 2014 - 16:20
    24 ноября 2014 - 16:16 / #491
  12. Оффлайн

    Shem

    Посетители

    Сообщений: 29

    Vova.O, ВоТ -аркада, сравнивать с СБ в тундре немного не в ту кассу
    24 ноября 2014 - 16:50 / #492
  13. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    Shem, Чойто. Мы сравниваем два проекта. Все достоинства и недостатки.
    То, что в картошке нет СБ - проблема картошки.
    Сообщение отредактировал Vova.O 24 ноября 2014 - 17:35
    24 ноября 2014 - 17:28 / #493
  14. Оффлайн

    Shem

    Посетители

    Сообщений: 29

    Vova.O, а то что в тундре нет нормального геймплея - проблема улиток,и кусты, засветы,контуры и прочая лабуда тут не причем...Кроме красивых моделей техники там больше интересного ни чего нет,а стоялово еще большее чем в ВоТ
    24 ноября 2014 - 17:57 / #494
  15. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    Shem, мммм.... назови хотя бы три принципиальных отличия в геймплее улиток и картошки.
    24 ноября 2014 - 18:24 / #495
  16. Оффлайн

    Shem

    Посетители

    Сообщений: 29

    Vova.O, нет арты!, пукано-реактивного эффекта, статодрочерства. А если серьезно, ну нет в ней драйва-ИМХО.
    24 ноября 2014 - 18:46 / #496
  17. Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    Shem, ты просто не умеешь его себе создавать
    24 ноября 2014 - 20:40 / #497
  18. Оффлайн

    Shem

    Посетители

    Сообщений: 29

    HURRICANE, зачем???
    Сообщение отредактировал Shem 24 ноября 2014 - 20:57
    24 ноября 2014 - 20:47 / #498
  19. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Shem писал:
    нет арты!
    Есть! Её сам можешь вызывать. А в wot не арта, а что то инопланетянское.
    Shem писал:
    статодрочерства
    И хорошо!!!

    Вражеский шпиён...

    24 ноября 2014 - 22:19 / #499
  20. Оффлайн

    Dequade

    Посетители

    Сообщений: 15

    Dequade писал:
    А мне Ведьма нравится. К любой машине нужен подход, особенно к такой стеклянной как Хелл. Она ошибок не прощает.
    calibr27 писал:
    Угу. Не прощает. Ейный дрын с пробитием в 160мм шьет все на своем уровне и уровнем выше. Плюс башня, увн, скорость, сведение, достойный дамаг, нефиговский обзор. Вот поэтому на этом агрегате и завышенная стата. Ибо лупить тупо в силуэт любой алехан может. Я хз может после последних патчей хел и нерфанули(давно пора было) но сложным его назвать у меня язык все равно неповернется. Слишком уж много у него плюсов.

    Уже давно понерфили Хеллку, это обычная машина, не имеющая брони и ваншотящаяся почти любым фугасом. Из всех её плюсов остались только обзор, УВН, да наличие башни. А 160 пробития плюсом никогда и не были, это ПТ-САУ, она предназначена для пробивания танков в любую проекцию. Поэтому у всех ПТ пробитие на достойном уровне и все ПТ лупят тупо в силуэт, но возмущение почему-то вызвала именно Ведьма. Нипанятна.

    ==========================

    Уж сколько существует бесполезных споров о танках, но спор "WoT vs WT" - самый бесполезный. Это игры с разной аудиторией, и эти аудитории вряд ли когда-то найдут общий язык.
    25 ноября 2014 - 04:09 / #500

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19249 Новый участникWaltersem
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75805
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1577780
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9741
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26104
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2175
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt