Моя космическая программа

  1. Оффлайн

    lllypa

    Хорошие люди

    Сообщений: 239

    Лякуша Уляпик,

    Бонус бомбил чего-то никакого радиуса взрыва не встретил. Хотя ежик из Оскаров, должен быть смешным. Это уже неинтересно.

    Мой уютный уголок

    22 января 2014 - 01:50 / #101
  2. Оффлайн

    lllypa

    Хорошие люди

    Сообщений: 239

    Немного о самолетах.

    Балансировка, сверхманевренность и просто картинки

    Переход на 0.23, двигатель Рапира. Сразу же для испытаний двигателя построил





    Ага, атмосфера-то теперь совсем другая.

    Самолет-аналог на обычной ВРД и кнопках.



    Но есть и еще резервы минимизции. Успешно вышел в космос, оказывается теперь достаточно всего двух интейков для этого.

    Необычные способы балансировки. Я раньше писал о транспортном самолете на котором применил переставной стабилизатор. Точнее ПГО.

    Балансировка с помощью ПГО.



    Метод оказался достаточно простым надежным и удобным, кроме того копирует реально существующие решения. Но мне хотелось чего-то более оригинального с одной стороны и более естественного с другой. насколько я знаю реальное крыло имеет аэродинамический фокус, точку приложения сил, которая зависит от конфигурации крыла, размаха, относительного удлиненния, стреловидности и т.д. В реальном мире часто используется крыло с изменяемой стреловидностью, поворортная консоль крыла поворачивается вокруг точки крепления изменяя стреловидность и все прочее. решено было проверить как это работает в КСП.



    Вывод: никак не работает. совсем.

    Самолет вполне устойчиво летит и не изменяет своего поведения и центровки при любом положении консоли и при любом угле стреловидности. Обидно.

    Есть подозрение что это происходит из-за странной работы Инфернал роботикс. модель вроде как поворачивается а характеристики нет. Хотя дальнейшие опыты а также опыт постройки самолета со складным крылом опровергли это предположение.


    Самолет с перемещаемым крылом. Как мы знаем устойчивость самолета зависит от взаимного расположения центра масс самолета и центра приложения аэродинамических сил. Если ЦПС сзади ЦМ, то самолет устойчив, чем он ближе к ЦМ, тем более энергичный разворот выполняет самолет, тем меньше устойчивость самолета и вероятность свалиться в штопор. Если ЦПС уходит вперед ЦМ, то еще не все потеряно, но управлять таким самолетом становится крайне тяжело. В реальности статически неустойчивые самолеты управляются с помощью компьютера который все время возвращает самолет к нормальному полету несмотря на его попытки свернуть или перевернуться и свалиться в штопор.



    Испытания показали разительную разницу между полетами на различных режимах, начиная от вялости и даже клевания носом из-за большого рычага при крайнем заднем положении крыла, через нормально управляемый самолет, сверхманевренный самолет и далее к отвязной и сумасшедшей табуретке управлять которой может только конченный псих вроде Джеба. Однако самый главный вывод, в том что даже несмотря на возрастающую маневренность, отрицательные качества самолета также растут, поэтому смещать крыло вперед далее определенного предела все же не стоит.

    Схема может быть использована в транспортных самолетах, при нестандартной загрузке грузом, при подете на разных режимах в т.ч. с выработкой топлива. Проблема в потенциально довольно слабом креплении полуплоскости, поэтому вопрос постройки транспортного самолета по такой схеме остается открытым.

    Может быть вы рискнете?

    Изучение полета на режимах близким к критическим позволило спроектировать и построить миниатюрный пилотажный самолет с высокой тяговооруженностью. 2 двигателя на 6 тонн массы, ТВР почти 7, перегрузка 11 единиц.



    Сообщение отредактировал lllypa 22 января 2014 - 03:32

    Мой уютный уголок

    22 января 2014 - 02:33 / #102
  3. Оффлайн

    Reistlyn

    Модераторы

    Сообщений: 987

    lllypa, на самолете с изменяемой стреловидностью элерончики поставь не у корпуса а ближе к краю крыла, по идее должна быть разница
    22 января 2014 - 02:45 / #103
  4. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Reistlyn писал:
    ближе к краю крыла
    И заблокируй им Yaw (забыл уже как это по-русски) в таком случае.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    22 января 2014 - 03:22 / #104
  5. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    lllypa писал:
    Успешно вышел в космос, оказывается теперь достаточно всего двух интейков для этого.

    достаточно даже одного, как показал Aerospacer. Даже турбоионник можно на одном интейке сделать
    На первом скрине симпатичный крафт, на рапире.
    У прямых крыльев центр подъемной силы очень близок к оси вращения, потому и эффекта почти нет. Вот если элероны поставить дальше к концу крыла, как советует Reistlyn, должен быть эффект
    Сообщение отредактировал Mesklin 22 января 2014 - 10:48
    22 января 2014 - 10:37 / #105

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

M. Gordon

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19232 Новый участникСпатик
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt